RailGallery
301Db-143
Польша, Любушское воеводство, перегон Костшин-над-Одра — Барнувко
Poland, Lubusz Voivodeship, Kostrzyn nad Odra — Barnuvko stretch
Polska, województwo lubuskie, Kostrzyn nad Odrą — Barnówko

Autor: Nikolay Ryzhov · Цена           Data: 27 października 2023 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 05.05.2024 15:16 MSK
Wyświetleń — 472
Dokładne informacje

301Db-143

Okręg kolejowy/Spółka:Polska, inni przewoźnicy  
Lokomotywownia:Other
Seria:SU45
Producent:H. Cegielski - Poznań SA   Poznan
Typ fabryczny:301Db
Nr. fabryczny:143
Nr. ID lokomotywy:92 51 5 630 054-1
Wyprodukowano:1974
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:Unikol Railway Workshop
ex SP45-141
Эксплуатация:
PKP Polskie Koleje Państwowe Polska
09.11.1974 — MD Jelenia Góra
✪ 31.07.1992 модернизация на ZNTK Poznań, обозначен SU45-141
15.07.1995 — MD Wałbrzych
15.03.1996 — MD Legnica
01.07.1997 — MT Wrocław Zachód
20.12.1998 — MT Toruń
01.04.1999 — MZ Toruń
01.09.1999 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
PKP Cargo S.A. Polska
01.10.2001 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
27.06.2005 — Zakład Taboru w Gdyni
01.07.2007 — Zakład Taboru w Bydgoszczy
PKP Intercity S.A. Polska
14.05.2008 — Zakład Północny w Gdyni
Unikol Railway Workshop S.C. Polska
18.10.2011 — Kostrzyn nad Odrą
◆ 31.05.2013 — смена обозначения на 301Db-141
(EVN: 92 51 5 630 054-1 PL-URW)
· __.06.2014 — (аренда) WAM Kamieniec Ząbkowicki Sp. z.o.o
◆ __.04.2015 — смена обозначения на 301Db-143
· 30.04.2015 — (аренда) Euronaft Trzebinia Sp. z o.o. (91 51 5 630 054-1 PL-ENTR)
· 01.06.2017 — (лизинг) ORLEN KolTrans Sp. z o.o. (92 51 5 630 054-1 PL-ORKOL)

Komentarze · 5

05.05.2024 15:16 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 737
Один из нескольких оставшихся рабочих тепловозов серии SU45.
Тепловоз базируется в депо предприятия Unikol Railway Workshop на станции Костшин-над-Одра. В Костшине тепловозы этой фирмы работают с наливными поездами на участке Костшин-над-Одра - Барнувко, который по сути является подъездным путём расположенной в Барнувке нефтебазы.
Хмурым осенним днём Костшинский узел показался очень мрачным, на заднем плане видно огромный полузаросший грузовой парк, который используется для отстоя нерабочих грузовых вагонов. Депо Костшин на первый взгляд вообще показалось заброшенным, местами нет окон, над некоторыми канавами и крыши - https://ibb.co/K7h1NWF.

Большое спасибо за идею посещения этого места и компанию Денису Соловьёву!)
+13
+13 / –0
05.05.2024 15:36 MSK
Link
karelian trains · Дворец
Zdjęć: 406
Хорошо получилось :)
+5
+5 / –0
05.05.2024 20:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Супер!
+3
+3 / –0
05.05.2024 22:44 MSK
Link
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Zdjęć: 879 · Moderator komentarzy / Redaktor zarządzający
Даа, даже в ограниченное время, нам повезло с ним)
+5
+5 / –0
19.09.2024 19:44 MSK
Link
Nikolay Ryzhov · Цена
Zdjęć: 737
Фирма Unikol Railway Workshop потеряла заказ на работу на этом участке, тепловоз стоит без работы. Жаль, что эту достаточно оригинальную машину больше не увидеть.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.