Автор фото — Александр Смирнов
| 
  Rating: +32 | 
| Okręg kolejowy/Spółka: | Moscow Railway  Msk |  | Lokomotywownia: | Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22) |  | Seria: | EMU RVR ER2 |  | Wyprodukowano: | 2000 |  | Kategoria: | Elektryczne zespoły trakcyjne |  | Aktualny stan taboru: | Obecna lokalizacja i stan są nieznane |  | Дизель-поезд сформирован в 12-вагонной составности с использованием тепловоза 2М62У-0011 и прицепных вагонов электропоездов серии ЭР2. В 2004 г. тепловоз 2М62У-0011 отправлен в ПМС. Тяговой единицей ДПМ1 стал тепловоз 2М62У-0127.
 Первоначальная составность:
 2М62у-0127А
 01 — ЭР2-201403
 02 — ЭР2-206803
 03 — ЭР2-208003
 04 — ЭР2-213303
 05 — ЭР2-207903
 06 — ЭР2-210003
 07 — ЭР2-91603
 08 — ЭР2-201703
 09 — ЭР2-200003
 10 — ЭР2-207103
 11 — ?
 12 — ?
 2М62у-0127Б
 
 Вагоны 01, 02, 09, 10, 11, 12 — третьего класса.
 Вагоны 03, 04, 05 — первого класса.
 Вагоны 06, 07, 08 — второго класса.
 
 С июня 2000 по 25 июля 2005 года дизель-поезд курсировал по маршруту Урванка — Узловая-I — Москва-Пасс.-Павелецкая, и носил именное название "Экспресс Новомосковск — Москва".
 
 С февраля 2007 года дизель-поезд эксплуатировался в 5-вагонной составности на пригородных маршрутах Тульской дирекции пригородных перевозок.
 
 Составность:
 2М62у-0127А
 01 — ЭР2-204703
 02 — ЭР2-94207
 03 — ЭР2-210003
 04 — ЭР2-201703
 05 — ЭР2-207103
 2М62у-0127Б
 
 Состав был закреплён на маршруте Урванка — Узловая-I — Тула-I-Курская.
 
 В мае 2008 года дизель-поезд расформирован, тепловоз 2М62У-0127 передан в ПМС.
 |  |  |