RailGallery
Еа-2201
Россия, Ленинградская область, Центральный Музей Октябрьской железной дороги
Russia, Leningrad region, Central museum of the October railway

Author: Zimakin · Пятигорск           Date: July 18, 2001

Information about the photo

License: BY-ND
Published 04.05.2024 13:08 MSK
Views — 116
Original publication date
on TrainPix:
03.07.2021 13:46 MSK
Detailed information

Еа-2201

Railway District/Company:October Railway   Okt
Depot:Museum of Russian railway
Model:Tr2, Ea, Em
Builder:Baldwin Locomotive Works   Philadelphia
Works number:70517
Built:1943
Category:Engine Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
В сентябре 1944 года первый Еа завода Baldwin (Еа−2201) был отправлен на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа, где до октября проходил испытания. В ходе них выяснилось, что при форсировке котла 70 кг/м²·ч и отсечке 0,6 на скорости 31,5 км/ч сила тяги паровоза могла достигать 16 400 кгс. Такие параметры соответствовали мощности в 1920—1950 л. с., что было на 20—25 % выше, чем у паровоза Ел (1400 л. с.). Такого повышения результатов удалось достичь благодаря улучшенному котлу и применению механического углеподатчика. Температура перегретого пара составляла 300—340 °C, максимально достигнутое значение — 370 °C
В 1946 году проводились сравнительные испытания паровозов П-0002 и Еа−2201, которые показали, что первый по сравнению со вторым на 8,7 % мощнее (2120 л. с., против 1950 л. с.), имеет более высокую температуру перегретого пара (320—380 °C, против 300—340 °C), на единицу работы расходует на 2,1 % меньше пара и на 2,4 % меньше топлива, а диаметр колёс был больше на 13,4 % (1500 против 1320 мм).
В результате новые паровозы Е, как и их предшественники, стали переводиться на железные дороги Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока
с 1955 г. на Дальневосточной ж. д.
Поступил в музей из депо Вяземская Дальневосточной ж.д. в 1992 г.

Camera Settings

Show all EXIF data

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.