Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.05.2024 13:08 MSK
Просмотров — 164
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 03.07.2021 13:46 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +5
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Музей железных дорог России |
Серия: | Tr2, Еа, Ем |
Завод-изготовитель: | Baldwin Locomotive Works Филадельфия |
Заводской №: | 70517 |
Построен: | 1943 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
В сентябре 1944 года первый Еа завода Baldwin (Еа−2201) был отправлен на экспериментальное кольцо ВНИИЖТа, где до октября проходил испытания. В ходе них выяснилось, что при форсировке котла 70 кг/м²·ч и отсечке 0,6 на скорости 31,5 км/ч сила тяги паровоза могла достигать 16 400 кгс. Такие параметры соответствовали мощности в 1920—1950 л. с., что было на 20—25 % выше, чем у паровоза Ел (1400 л. с.). Такого повышения результатов удалось достичь благодаря улучшенному котлу и применению механического углеподатчика. Температура перегретого пара составляла 300—340 °C, максимально достигнутое значение — 370 °C
В 1946 году проводились сравнительные испытания паровозов П-0002 и Еа−2201, которые показали, что первый по сравнению со вторым на 8,7 % мощнее (2120 л. с., против 1950 л. с.), имеет более высокую температуру перегретого пара (320—380 °C, против 300—340 °C), на единицу работы расходует на 2,1 % меньше пара и на 2,4 % меньше топлива, а диаметр колёс был больше на 13,4 % (1500 против 1320 мм).
В результате новые паровозы Е, как и их предшественники, стали переводиться на железные дороги Сибири, Забайкалья и Дальнего Востока
с 1955 г. на Дальневосточной ж. д.
Поступил в музей из депо Вяземская Дальневосточной ж.д. в 1992 г. |
|
|