RailGallery
ЛВ18-002
Россия, Ленинградская область, Центральный Музей Октябрьской железной дороги
Russia, Leningrad region, Central museum of the October railway

Автор: Zimakin · Пятигорск           Дата: 18 июля 2001 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 04.05.2024 13:08 MSK
Просмотров — 74
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
19.06.2021 00:40 MSK
Подробная информация

ЛВ18-002

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:Музей железных дорог России
Серия:ЛВ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской №:15098
Построен:30.11.1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Тендер Л-4716.
Паровоз опытной партии ОР18 из 4 шт. По сравнению с первым паровозом ОР18-002 имел некоторые отличия. Так, у него было ещё больше усилено заднее междурамное крепление, убрано возвращающее устройство с 5-й колёсной пары, вместо двух песочниц была установлена одна, но большего объёма, убран воздухоподогреватель (единственный паровоз из серии ОР18 без воздухоподогревателя) и изменена конструкция будки машиниста. Также под тендер паровоза ОР18-002 были подкачены опытные тележки с литыми боковинами.
В апреле 1954 поступил в депо Москва-Сортировочная Московско-Рязанской железной дороги. На паровозе ОР18-002 работал машинист Виктор Георгиевич Блаженов.

Так как мощность новых паровозов была избыточна для железнодорожных участков с лёгким профилем, то до 1958 года паровозы ОР18-001...004 были переведены на Северную железную дорогу.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 3

Показать комментарии, написанные на TrainPix (3)
19.06.2021 19:39 MSK
Ссылка
Иванцов М.
Прибыл в Шушары из Сыктывкара 26.07.1996 года, трафареты: "Сев.ж.д.". С февраля 1997 по сентябрь 1998 года проходил косметический ремонт в тч7 Окт.ж.д., далее в экспозиции в Шушарах. С июля-августа 2001 года в музее на Варшавском вокзале.
+1
19.06.2021 20:55 MSK
Ссылка
Zimakin
Цитата (Иванцов М., 19.06.2021):
> рибыл в Шушары из Сыктывкара 26.07.1996 года,

Спасибо за пояснения! Жаль, что тогда не получилось нормально все посмотреть, музей уже переезжал на новое место.
+1
20.06.2021 17:07 MSK
Ссылка
Вячеслав Приймин
Описание к фотографии в части "воздухоподогревателя" подправьте, пожалуйста.
Здесь ошибка, речь идет об устройстве "водоподогреватель". Серия ОР18 (Лв) выпускалась с водоподогревателями смешения Брянского завода, как и серия П36. Воздухоподогревателей на этих сериях не было. Единственная серия паровозов, на которых были установлены воздухоподогреватели - Сум (теплота воздуху сообщалась от отработанного машинного пара).
+2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.