RailGallery
ДПМ-001
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 10 мая 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.03.2022 00:58 MSK
Просмотров — 669
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
11.05.2014 10:09 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +1
01-06+1

ДПМ-001

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ДП-М
Завод-изготовитель:ОАО "Метровагонмаш"   Мытищи
Заводской тип:770.10
Построен:08.2013
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:ТЧ-22 Новомосковск-I
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Центральная ППК»

Параметры съёмки

Модель камеры:X10
Авторские права:
Время съёмки:10.05.2014 13:39
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+0.33 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 47

Показать комментарии, написанные на TrainPix (47)
11.05.2014 13:24 MSK
Ссылка
igor.kaplya
И куда его повезут?
+1
11.05.2014 13:27 MSK
Ссылка
Ammendorf
Очень надеюсь что в Люберцы-2 :).

А теперь серьезно. Думаю что телепузик едет во ВНИКТИ.
0
11.05.2014 13:34 MSK
Ссылка
supermax
Почему со Штадлером именно дизель-поезд решили строить? Если опять же заточено на РФ, то нужнее электропоезда. Такие длинные колбаски на теплотяге не нужны, обычно хватает РА1/РА2 или что видим часто ТЭП70+вагон ЦМВ. Ключевой объём пригородных перевозок на электротяге.
0
11.05.2014 13:44 MSK
Ссылка
Ammendorf
На самом деле, в России как раз проблема с нормальным дизель-поездом, причем большая. РА1-2 все же оправдывает свое название полностью, это "автобус", никак не предназначенный для перевозок на сколь-либо значимые расстояния. А теплотяги с хорошими потоками, в России тоже хватает. Воронежская область например, там системы РА2 ходят. В Тульской, как ни странно, есть проблемы с заполнением утренних Узловая-Алексин. На северной дороге пригородный меньше 4-5 вагонов - это плохой пригородный. Ну и т.п., примеров то можно набрать массу. Да, пригороды местами конечно сильно покоцали, но кое-где порох в пороховницах есть.

Обстоятельств закупки/обслуживания и пр-пр-пр я не беру, хотя вопрос актуальный. Но так или иначе, объективно, нормальный дизель России нужен.
+2
11.05.2014 13:49 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Разговаривал с представителем МВМ, он сказал, что будет испытываться пока на Озёрской ветке. Испытания состоятся уже на следующей неделе.
+4
11.05.2014 15:44 MSK
Ссылка
Union
Могли бы и на Калининградской дороге испытать. Есть прекрасный участок Калининград - Полесск - Советск. В настоящее время, кроме 1 пары пригородных поездов в сутки, там ничего не ходит. Испытывайте, сколько хотите и никому мешать не будете!
+1
11.05.2014 16:00 MSK
Ссылка
Михаил НН
По мне, так отличный дизель-поезд давно есть и называется он ДР1Б. Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества.
+1
11.05.2014 16:08 MSK
Ссылка
Рандомщик
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> По мне, так отличный дизель-поезд давно есть и называется он ДР1Б. Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества.

Это "рынок". У нас полно своих завод есть которые надо спасать.
0
11.05.2014 16:09 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> ДР1Б.

Чем он отличный то этот пожиратель солярки?
0
11.05.2014 17:08 MSK
Ссылка
Михаил НН
Ой вот только не надо! Трехвагонный ДР1Б с моноголовой расходует топлива меньше чем РА2! Мой знакомый машинист ездил по одному и тому же маршруту на РА2 и на ДР1А с моноголовой. И расход был не в пользу РА2! Что поезд начальника Окт. дороги купили именно ДР1Б, а не какой-нибудь РА.
+1
11.05.2014 17:12 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Рандомщик, 11.05.2014):
> Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> > По мне, так отличный дизель-поезд давно есть и называется он ДР1Б. Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества.
>
> Это "рынок". У нас полно своих завод есть которые надо спасать.
Метровагонмаш пусть метро и спасает!
0
11.05.2014 17:17 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Метровагонмаш состоит в холдинге "ТМХ". Заводы будут делать то, что скажет "ТМХ". Таковы реалии нашей "демократии".
0
11.05.2014 17:17 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Начальника Окт. явно не волнует расход солярки. ДР1Б это прошлый век, даже если дизель другой поставить.
0
11.05.2014 17:17 MSK
Ссылка
Кирилл Широков
А у меня аналогичное фото отклонили...
https://pp.vk.me/c616528/v616528308/b315/6QFJHQQmyAA.jpg
+5
11.05.2014 17:19 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (Кирилл Широков, 11.05.2014):
> А у меня аналогичное фото отклонили...
> https://pp.vk.me/c616528/v616528308/b315/6QFJHQQmyAA.jpg

Это всё происки мирового империализма
+8
11.05.2014 17:27 MSK
Ссылка
Движенец В
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Метровагонмаш состоит в холдинге "ТМХ". Заводы будут делать то, что скажет "ТМХ". Таковы реалии нашей "демократии".

То пока что не наша демократия
0
11.05.2014 17:37 MSK
Ссылка
Михаил НН
Цитата (Сергей Анфимов, 11.05.2014):
> Начальника Окт. явно не волнует расход солярки. ДР1Б это прошлый век, даже если дизель другой поставить.

Конечно. Красивая и надежная техника - это прошлый век. Нынешний век - это пластмассовые бестолковые поделки, выполненные по принципу: "Чем ярче и пестрее, тем лучше!"
+3
11.05.2014 17:43 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества
Спасать RVR должен кабинет Министров Латвии, но не мы. Политика закупок на РЖД строится по политике протекционизма и Латвия с RVR не входит в неё. Вот, когда в Белоруссии построят завод Штадлер, там возможны закупки, т.к. братская республика в Таможенном союзе. А RVR пусть Европа спасает.
+8
11.05.2014 17:46 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Телега с лошадью - тоже красивая и надежная техника, прикажете на гужевой транспорт всем пересесть?
+3
11.05.2014 18:04 MSK
Ссылка
Михаил НН
Не надо ерничать, Вы прекрасно понимаете о чем я! Спросите у любого человека, который работает на РА2 (можете даже у меня, но судя по всему мои слова для Вас не аргумент) о его мнении по поводу этой "современной" машины. А потом поинтересуйтесь мнением людей, которые работают на ДР1 в/и. Вот и сравните что лучше!

Цитата (supermax, 11.05.2014):
> Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> > Заказали бы их и возможно спасли бы RVR от банкротства и распродажи имущества
> Спасать RVR должен кабинет Министров Латвии, но не мы. Политика закупок на РЖД строится по политике протекционизма и Латвия с RVR не входит в неё. Вот, когда в Белоруссии построят завод Штадлер, там возможны закупки, т.к. братская республика в Таможенном союзе. А RVR пусть Европа спасает.
Я не говорю о необходимости безвозмездной помощи. Просто предполагаю, что заказ ДР1Б для РЖД мог бы изменить судьбу завода.
+1
11.05.2014 18:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Причем тут вообще РА2? На фото не он, и не о нем речь.
0
11.05.2014 18:40 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Михаил НН, 11.05.2014):
> мог бы изменить судьбу завода.
В политику РЖД не входит спасение заводов других стран. Привлечением инвесторов, покупателей повторюсь должны заниматься власти Латвии, а уж точно не РЖД.
МетроВагонМаш наладил партнёрское сотрудничество со Штадлером, поэтому RVR в пролёте. Правда там есть заказ - электричка Азербайджану.
+1
11.05.2014 20:34 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Что минусуете-? Это г-но на кольце несколько раз требовало "серого"........Чем проще техника, тем проще всем и ремонтникам и эксплуатации.
+3
11.05.2014 20:37 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
По-моему, кадры 1 в 1.
0
11.05.2014 20:45 MSK
Ссылка
igor.kaplya
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Что минусуете-? Это г-но на кольце несколько раз требовало "серого"........Чем проще техника, тем проще всем и ремонтникам и эксплуатации.

Он отличный
0
11.05.2014 20:47 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Это г-но на кольце несколько раз требовало "серого"
А какие именно отказы неизвестно?

Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Чем проще техника, тем проще всем и ремонтникам и эксплуатации.
Ага проще, то то "компьютерные эксперты" требуют асинхронные локомотивы, низводя в ранг недостойных коллекторных собратьев))
0
11.05.2014 21:03 MSK
Ссылка
Diesel1672
Цитата (Кирилл Широков, 11.05.2014):
> А у меня аналогичное фото отклонили...
> https://pp.vk.me/c616528/v616528308/b315/6QFJHQQmyAA.jpg

А если вспомнить 4 твои фото этого же электровоза на сайте... Тут хотя бы первое фото полного состава
+2
11.05.2014 21:14 MSK
Ссылка
Dreamcatcher
Цитата (Алексей Потелещенко, 11.05.2014):
> Чем проще техника, тем проще всем и ремонтникам и эксплуатации.

Конечно, зачем что то изучать и строить новое, когда можно на ишаке задом наперед ездить:)
0
11.05.2014 21:23 MSK
Ссылка
Sergey S.
Было у отца три сына:РА1,РА2,ДПМ.
0
11.05.2014 21:57 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Старший - опытный был Дятина.
0
11.05.2014 23:24 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (supermax, 11.05.2014):
> В политику РЖД не входит спасение заводов других стран. Привлечением инвесторов, покупателей повторюсь должны заниматься власти Латвии, а уж точно не РЖД.

Как Крым спасать, и отправлять туда электропоезда РЖД, так вы готовы. А вот помочь заводу, когда-то советскому, но впоследствии оставленному на растерзание сначала русофобским латвийским властям, а потом и Евросоюзу, это никак нельзя.
Не забывай что на дизель-поездах и электропоездах РВЗ использовались и используются множество комплектующих, производимых в РФ. Для примера, силовые установки, устанавливаемые на ДР1Б, производства OAO "Звезда", расположенного в Питере. Российская экономика имеет прямую выгоду от существования и процветания латвийского РВЗ.

Властям Латвии РВЗ НЕ НУЖЕН. Плевать они на него хотели, на пережиток советского прошлого и напоминание о нём, как они считают. А в ЕС продукция РВЗ, также как многих заводов СНГ, продаваться не может просто потому что НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА с тамошней продукцией. Чтобы можно было конкурировать, завод необходимо развивать, вкладывать в него деньги. А всё что с ним делали всевозможные владельцы за годы независимости Латвии, это выжимали из него последние соки. Что впрочем привычное дело для промышленности в Прибалтике.

ОАО "Звезда" уже в 2008 году предлагало дизель нового поколения, М787Б, у которого решена проблема высокого расхода масла на угар и серьёзно увеличен срок службы — практически в два раза (приблизительно 18 лет до полного списания против 9 лет у устаревшего М756Б).
Этот дизель может работать с гидропередачей немецкой фирмы VOITH, нет необходимости применять ненадёжную калужскую гидропередачу, которую машинисты дизель-поездов РВЗ ругают куда больше М756Б.

http://www.zvezda.spb.ru/index.php?optio...&Itemid=35
0
11.05.2014 23:44 MSK
Ссылка
Semich
Размещение РВЗ именно в Риге было изначально экономически необоснованным- 80 процентов электричек- это московский и питерский узлы, потому наладка их выпуска в Демихово и Торжке, ну Мытищах с РА- была бы куда более обоснована изначально, нежели Рига- причем из-за отсутствия кадров в последней сопровождаемая к тому же огромным завозом инородцев- что к сегодняшним нигерам привело.
0
11.05.2014 23:56 MSK
Ссылка
sciff
Вся фишка в том, что РВЗ существовал ещё ДО аннексии Латвии Советским Союзом. Видимо, было проще и дешевле использовать имеющийся завод, полученный в распоряжение, дооснастив его оборудованием, мощностями и кадрами, чем строить совершенно новый где-то в подмосковье.
Неграм, а не нигерам. От "негр.", то есть негражданин.
0
12.05.2014 00:01 MSK
Ссылка
ignom
Цитата (sciff, 11.05.2014)
> Властям Латвии РВЗ НЕ НУЖЕН. Плевать они на него хотели, на пережиток советского прошлого и напоминание о нём, как они считают. А в ЕС продукция РВЗ, также как многих заводов СНГ, продаваться не может просто потому что НЕКОНКУРЕНТОСПОСОБНА с тамошней продукцией. Чтобы можно было конкурировать, завод необходимо развивать, вкладывать в него деньги. А всё что с ним делали всевозможные владельцы за годы независимости Латвии, это выжимали из него последние соки. Что впрочем привычное дело для промышленности в Прибалтике...

Ну так что от РЖД вы хотите, у нас своих заводов хватает (по мнению наших же начальников), если завод хочет жить, то он бы давно под чью то "дудку" что-то выпускал, а сейчас рынок такой - что предлагают, то берут. А то что у вас завод разваливается, то это только ваши проблемы.
0
12.05.2014 00:18 MSK
Ссылка
sciff
Разваливается он от того, что фактически отрезан от экономики СНГ, не по моей вине и не по вине руководства и персонала завода. Украинский ЛТЗ вон до сих имеет заказы от РЖД, несмотря на все недостатки его продукции и применение устаревших решений, и вопреки политике государства, в котором расположен.

Цитата (ignom, 11.05.2014):
> А то что у вас завод разваливается, то это только ваши проблемы.

Лично моей проблемой это не является. Я обычный русский из Латвии, сердце которого кровью обливается, глядя на то, что происходит с заводом. С таким-то опытом и историей! Я не понимаю как вообще можно к этому относиться так холодно и цинично, как относитесь Вы.
0
12.05.2014 00:39 MSK
Ссылка
ignom
Цитата (sciff, 11.05.2014):
Украинский ЛТЗ вон до сих имеет заказы от РЖД, несмотря на все недостатки его продукции и применение устаревших решений, и вопреки политике государства, в котором расположен.

Они выполняют заказы РЖД только потому что они в составе ТМХ, и не более.
Я холодно к РВЗ не отношусь, да, мои слова, как холодные расценить можно, но поймите, из последних РВЗшок это - 4 головы др1б + промежуток, всё. Всё? Если завод сам мало что нам предложить может и развивается с неохотно, то что я ещё могу сказать?
0
12.05.2014 00:59 MSK
Ссылка
SMATRON
Цитата (sciff, 11.05.2014):
> Вся фишка в том, что РВЗ существовал ещё ДО аннексии Латвии Советским Союзом. Видимо, было проще и дешевле использовать имеющийся завод, полученный в распоряжение, дооснастив его оборудованием, мощностями и кадрами, чем строить совершенно новый где-то в Подмосковье.

Как раз таки из Москвы и Подмосковья туда и перевели производство электропоездов. До Риги все советские электропоезда выпускались Мытищинским заводом совместно с заводом "Динамо" имени Кирова. Так что перевод производства в Ригу это был именно политический ход (надо-же было Прибалтику хоть чем-то занять?), ну и мощности надо было в Мытищах освободить под увеличивающиеся пр-во метровагонов.

Соответственно, полный вывод производства из Риги обратно в Подмосковье и в Тверскую губернию (особенно в свете развала СССР и обретения Латвией долгожданной "независимости"), выглядит вполне логичной и даже необходимой мерой. В те времена просто необходимо было наладить пр-во электропоездов и комплектующих у себя, дабы не зависеть от предприятия неожиданно оказавшегося за рубежом (причём - в не самой дружественной стране), что и было сделано в максимально сжатые сроки, имхо. Так-же, не стОит забывать что производство из Риги переводили не "во чисто поле", а на уже существующий завод "узкоколейная" продукция которого стала никому не нужна. Т.е. таким образом смогли убить сразу двух зайцев - вывести производство из соседней страны и одновременно вдохнуть новую жизнь в ДМЗ.

Ну а после вступления Латвии в ЕС, насущной необходимости в РВЗ и вовсе не стало, т.к. он давно уже отстал от большинства мировых (и даже отечественных) производителей которые и заняли место РВЗ на пространстве 1520 мм. Если уж в РЖД решили отказаться даже от чешской продукции, то что тут говорить за Ригу?!
0
12.05.2014 02:03 MSK
Ссылка
sciff
ignom, касаемо предложений РВЗ, Вы просто не в теме. ДР1Б-"О"-515 и его дополнительные "головы", это не "предложение", а его реализация на деле. А во второй половине 2000-х РВЗ мог начать производить ДР7 и ДР8, но заказов ниоткуда не поступило.

Цитата (SMATRON, 11.05.2014):
> надо-же было Прибалтику хоть чем-то занять?

Вы всё правильно написали, со всем согласен, кроме ЭТОГО. Кроме РВЗ в Прибалтике существовало множество других заводов, часть из них ещё работает, хотя многие из работающих на последнем издыхании. Разумеется их надо было переориентировать на СССР и загрузить заказами, что и было сделано. А что, их следовало закрыть??
0
12.05.2014 09:48 MSK
Ссылка
SMATRON
Вот именно что "на последнем издыхании" - соответственно Прибалтике, и уж тем более Европе, они не были нужны ни тогда, ни сейчас. Я поэтому и говорю что перевод завода по производству эл-поездов в Ригу был чисто политическим ходом - и РВЗ при деле (вместе с кучей сопутствующих производств типа Таллинского электротехнического з-да), и народ обеспечен рабочими местами, и Мытищи освободили под метровагоны. И к сожалению, я не могу не согласиться с предыдущими ораторами - сейчас это всё проблемы независимой Латвии и ЕС, но никак не России и уж тем-более не РЖД. Поскольку Россию в Прибалтике интересуют только порты и транзитные мощности, а саму Прибалтику вообще ничто "своё" не интересует кроме тех-же транзитных мощностей. И закупки "Штадлеров" для Эстонии + двухэтажные "Шкоды" с "Песами" для Литвы более чем красноречиво говорят об этом. Ирония судьбы - единственная Прибалтийская страна имеющая на своей территории вагоностроительный завод не имеет возможности строить/закупать свои электро и дизель-поезда, и до сих пор катает устаревший ПС ещё советского пр-ва.
0
12.05.2014 10:22 MSK
Ссылка
Ирина
Действительно странно, почему бы Литве и Эстонии на деньги Евросоюза не заказывать и закупать ПС у РВЗ, чтобы поддержать завод?

Хотя завод действительно жалко...
0
12.05.2014 11:22 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Н.Лапин, 11.05.2014):
> Разговаривал с представителем МВМ, он сказал, что будет испытываться пока на Озёрской ветке.

Правильно, ВНИКТИ на ней и проводит испытания.
0
12.05.2014 13:46 MSK
Ссылка
IronJohn
> Я не говорю о необходимости безвозмездной помощи. Просто предполагаю, что заказ ДР1Б для РЖД мог бы изменить судьбу завода.

Фантастика. Как можно спасать то, чего уже давно нет. Дайте вы уже РВЗ помереть спокойно. Даже если и "загрузить" российскими заказами на "поезд 21-века ДР1Б", то бОльшая часть выручки идет на погашение долга завода, который составляет без малого 15 миллионов латов. Простая арфиметика - "поезд 21-го века" стоит миллион. То есть сострадательной Расеюшке надобно заказать 45-55 составов - и все для того, чтобы несколько жирных котов местных олигархов отдали свои долги другим жирным котам-банкирам.
Завод должен быть разрушен. Желательно, до основания. Все интересные архивные документы завода по выпуску подвижного состава, равно как и фотоматериалы по советскому периоду у меня надежно сохранены, так что, да, пусть рушат завод!
+1
12.05.2014 19:45 MSK
Ссылка
sciff
Цитата (Ирина, 12.05.2014):
> Действительно странно, почему бы Литве и Эстонии на деньги Евросоюза не заказывать и закупать ПС у РВЗ, чтобы поддержать завод?

ЕС обязует проводить для этого тендер, в котором РВЗ даже участвовать самостоятельно не может (не в качестве субподрядчика, который потом будет производить чужую продукцию на своих мощностях), не говоря о том, чтобы выиграть заказ у конкурентов.
0
09.06.2014 20:26 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Стоит во ВНИКТИ
0
29.07.2014 21:13 MSK
Ссылка
supermax
Какие перспективы у ДПМ на выпуск или заказы? И когда должен закончиться комплекс испытаний?
0
30.07.2014 14:59 MSK
Ссылка
Ammendorf
Знаю пока только то, что ездит он очень неохотно (Особенно без помощи тепловоза) :)
0
02.09.2015 22:56 MSK
Ссылка
arbooz
Лучше новый завод, хватит лить бабло в Прибалтику.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.