RailGallery
ВЛ11-040
Россия, Москва, станция Бекасово-I
Russia, Moscow, Bekasovo-I station
С поездом № 232 Ейск — Москва

Автор: Lasselan · Назаровка           Дата: 31 июля 2021 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.04.2022 08:11 MSK
Просмотров — 499
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
04.08.2021 14:47 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВЛ11-040

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-23 Бекасово-Сортировочное
Серия:ВЛ11, ВЛ11.8, ВЛ11.8У
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Сетевой №:12150793/12150801
Построен:1978
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:040/041А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ЖД
__.1985 — передан в депо Ишим (СМЕ 040/041А)
0_.2001 — передан в депо Свердловск-Сортировочный (СМЕ 040/041А)
1_.2001 — передан в депо Тайга (СМЕ 040/041А)
__.2009 — передан в депо Орехово (СМЕ 040/041А)
03.2011 — передан в депо Бекасово-Сортировочное (СМЕ 040/041А)

Ремонт:
05.2005 — КР (СМЕ 040/041А)
01.2021 — КР Челябинский ЭРЗ (СМЕ 040/041А)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Время съёмки:31.07.2021 20:40
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:+5 EV
Фокусное расстояние:29 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
04.08.2021 14:49 MSK
Ссылка
RocketRush
Хорошее фото!
+6
04.08.2021 14:51 MSK
Ссылка
Красиля Александр
ЧС7 закончились??)) Можно взять в аренду в депо Мелитополь.
+14
04.08.2021 14:55 MSK
Ссылка
Igo-Shev
Это наверное как-то связано с подбитием ТЭПа
+10
04.08.2021 15:02 MSK
Ссылка
Lasselan
Да, после того как подбили ТЭП, вагоны вернули в Тулу, прицепили этот ВЛ и поехали в Москву, через БМО
+8
04.08.2021 15:30 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Три комнаты под кефировозом это зачёт :)
+2
04.08.2021 15:31 MSK
Ссылка
ЭП3Д_РЖД
Что смогли быстро найти, то и прицепили. Но замена впечатляет.
+9
04.08.2021 16:29 MSK
Ссылка
Lasselan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2021):
> Три комнаты под кефировозом это зачёт :)

40 минут ожидания под три пива не прошли даром :)
+14
04.08.2021 18:23 MSK
Ссылка
Master008
Вышка!
+2
04.08.2021 19:38 MSK
Ссылка
Lasselan
Игоряныч, от души! ;)
+2
04.08.2021 20:46 MSK
Ссылка
36 Регион
Интересно, почему одиннадцатые в "Тайге" не приживались в депо..Так на десятках и работали.
+2
04.08.2021 23:10 MSK
Ссылка
URAGAN
Я думаю есть причина на это. КТо бы подсказал, знающий.
0
04.08.2021 23:30 MSK
Ссылка
Максим П.
Цитата (Красиля Александр, 04.08.2021):
> ЧС7 закончились??)) Можно взять в аренду в депо Мелитополь.

На Курском ходу с пассажирскими стали ощутимо реже встречаться.
+4
05.08.2021 04:42 MSK
Ссылка
Андрей Николаевич
Без Мелитополя обойдёмся, чужое депо и работники тоже.
+1
05.08.2021 07:50 MSK
Ссылка
Маленький Тушканчик
Я такое не раз наблюдал раньше. Когда чех какой-нибудь подыхал, могли поставить тройной ВЛ. И на камеру людям такое попадалось.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
05.08.2021 17:21 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (Маленький Тушканчик, 05.08.2021):
> Я такое не раз наблюдал раньше. Когда чех какой-нибудь подыхал, могли поставить тройной ВЛ. И на камеру людям такое попадалось.

Когда многие пассажирские поезда ходили через БМО, а не тупо загонялись в Москву с техстоянками в Николаевке или Москве-3, они частенько шли под грузовыми электрвозами, в том числе тройниками ВЛ11. Например, поезда Астрахань- СПб и Казань- СПб ходили так: от Рязани до Александрова-2 под ЧС2К, а от Александрова-2 до Поварово-3 под грузовыми ВЛ10 или ВЛ11. Зачем так делалось и почему ЧС2К не доезжали до Поварово-3 или сразу до Петербурга (а было время, когда они по ГХ ОЖД ходили вовсю), не знаю, но продолжалось такое не один год.
+2
05.08.2021 20:09 MSK
Ссылка
agura
Цитата (Красиля Александр, 04.08.2021):
> ЧС7 закончились??)) Можно взять в аренду в депо Мелитополь.

А ведь было такое. В 1989 году я ехал из Москвы в Сочи, поезд N 1 "Сочи", от Москвы-Курской до Иловайска шёл мелитопольский ЧС7, только бригады менялись. Даже номер помню - 171:)
+5
05.08.2021 20:45 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (agura, 05.08.2021):
> А ведь было такое. В 1989 году я ехал из Москвы в Сочи, поезд N 1 "Сочи", от Москвы-Курской до Иловайска шёл мелитопольский ЧС7, только бригады менялись. Даже номер помню - 171:)

Ну, в советские времена на Курском чуть ли не каждый второй ЧС2 был из харьковского депо Октябрь. Полным- полно их было.

А поезд "Сочи", как и прочие этого направления, да, ходил без смены электровоза до Иловайска. Затем ВЛ60ПК, потом ВЛ8.
+2
05.08.2021 20:54 MSK
Ссылка
agura
Цитата (LAZdriver, 05.08.2021):
> А поезд "Сочи", как и прочие этого направления, да, ходил без смены электровоза до Иловайска. Затем ВЛ60ПК, потом ВЛ8.

ПК этот поезд уже не застали. Возили ЧС4Т или ЧС8.
+2
05.08.2021 21:00 MSK
Ссылка
LAZdriver
Цитата (agura, 05.08.2021):
> ПК этот поезд уже не застали. Возили ЧС4Т или ЧС8.

Может быть. Когда ездил в начале 80-х поездом "Рица", ЧС4Т там ещё не было, тем более ЧС8.

Кстати, с середины 90-х и по середину 00-х пассажирские под ВЛ10 и ВЛ11 на Курском направлении встречались сплошь и рядом, особенно летом, когда было много дополнительных поездов.
0
05.08.2021 21:09 MSK
Ссылка
agura
Цитата (LAZdriver, 05.08.2021):
> Когда ездил в начале 80-х поездом "Рица", ЧС4Т там ещё не было

"Рицу" - да, ПК возили. Про МЖД не знаю, мы с ВЛ8 на ВЛ10 стали переходить с 1999 года.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.