RailGallery
ВЛ11-040
Россия, Москва, станция Бекасово-I
Russia, Moscow, Bekasovo-I station
С поездом № 232 Ейск — Москва

ავტორი: Lasselan · Назаровка           Date: 31 ივლისი 2021 წელი

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 08.04.2022 08:11 MSK
ნახვები — 604
Original publication date
on TrainPix:
04.08.2021 14:47 MSK
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ11-040

რკინიგზა / კომპანია:Moscow Railway   Msk
დეპო:Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23)
მოდელი:VL11, VL11.8, VL11.8U
მშენებელი:Tbilisi electric locomotive building plant  
საიდენტიფიკაციო ნომერი:12150793/12150801
დამზადებულია:07.1978
კატეგორია:Main Electric Locomotives
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:040/041А
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск-Сортировочный Свердловской ЖД
__.1985 — передан в депо Ишим (СМЕ 040/041А)
0_.2001 — передан в депо Свердловск-Сортировочный (СМЕ 040/041А)
1_.2001 — передан в депо Тайга (СМЕ 040/041А)
__.2009 — передан в депо Орехово (СМЕ 040/041А)
03.2011 — передан в депо Бекасово-Сортировочное (СМЕ 040/041А)

Ремонт:
05.2005 — КР (СМЕ 040/041А)
01.2021 — КР Челябинский ЭРЗ (СМЕ 040/041А)

Camera Settings

Model:Canon EOS 650D
Artist Name:Nazarov Sergey/Lasselan(c)
Date and Time:31.07.2021 20:40
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:800
Exposure Bias:+5 EV
Focal Length:29 mm
Show all EXIF data

Comments · 20

Show comments written on TrainPix (20)
04.08.2021 14:49 MSK
Link
RocketRush
Хорошее фото!
+6
04.08.2021 14:51 MSK
Link
Красиля Александр
ЧС7 закончились??)) Можно взять в аренду в депо Мелитополь.
+14
04.08.2021 14:55 MSK
Link
Igo-Shev
Это наверное как-то связано с подбитием ТЭПа
+10
04.08.2021 15:02 MSK
Link
Lasselan
Да, после того как подбили ТЭП, вагоны вернули в Тулу, прицепили этот ВЛ и поехали в Москву, через БМО
+8
04.08.2021 15:30 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Три комнаты под кефировозом это зачёт :)
+2
04.08.2021 15:31 MSK
Link
ЭП3Д_РЖД
Что смогли быстро найти, то и прицепили. Но замена впечатляет.
+9
04.08.2021 16:29 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Анатолий Нагорнов, 04.08.2021):
> Три комнаты под кефировозом это зачёт :)

40 минут ожидания под три пива не прошли даром :)
+14
04.08.2021 18:23 MSK
Link
Master008
Вышка!
+2
04.08.2021 19:38 MSK
Link
Lasselan
Игоряныч, от души! ;)
+2
04.08.2021 20:46 MSK
Link
36 Регион
Интересно, почему одиннадцатые в "Тайге" не приживались в депо..Так на десятках и работали.
+2
04.08.2021 23:10 MSK
Link
URAGAN
Я думаю есть причина на это. КТо бы подсказал, знающий.
0
04.08.2021 23:30 MSK
Link
Максим П.
Цитата (Красиля Александр, 04.08.2021):
> ЧС7 закончились??)) Можно взять в аренду в депо Мелитополь.

На Курском ходу с пассажирскими стали ощутимо реже встречаться.
+4
05.08.2021 04:42 MSK
Link
Андрей Николаевич
Без Мелитополя обойдёмся, чужое депо и работники тоже.
+1
05.08.2021 07:50 MSK
Link
Маленький Тушканчик
Я такое не раз наблюдал раньше. Когда чех какой-нибудь подыхал, могли поставить тройной ВЛ. И на камеру людям такое попадалось.
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
https://parovoz.com/newgallery/pg_view.p...picture
+3
05.08.2021 17:21 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (Маленький Тушканчик, 05.08.2021):
> Я такое не раз наблюдал раньше. Когда чех какой-нибудь подыхал, могли поставить тройной ВЛ. И на камеру людям такое попадалось.

Когда многие пассажирские поезда ходили через БМО, а не тупо загонялись в Москву с техстоянками в Николаевке или Москве-3, они частенько шли под грузовыми электрвозами, в том числе тройниками ВЛ11. Например, поезда Астрахань- СПб и Казань- СПб ходили так: от Рязани до Александрова-2 под ЧС2К, а от Александрова-2 до Поварово-3 под грузовыми ВЛ10 или ВЛ11. Зачем так делалось и почему ЧС2К не доезжали до Поварово-3 или сразу до Петербурга (а было время, когда они по ГХ ОЖД ходили вовсю), не знаю, но продолжалось такое не один год.
+2
05.08.2021 20:09 MSK
Link
agura
Цитата (Красиля Александр, 04.08.2021):
> ЧС7 закончились??)) Можно взять в аренду в депо Мелитополь.

А ведь было такое. В 1989 году я ехал из Москвы в Сочи, поезд N 1 "Сочи", от Москвы-Курской до Иловайска шёл мелитопольский ЧС7, только бригады менялись. Даже номер помню - 171:)
+5
05.08.2021 20:45 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (agura, 05.08.2021):
> А ведь было такое. В 1989 году я ехал из Москвы в Сочи, поезд N 1 "Сочи", от Москвы-Курской до Иловайска шёл мелитопольский ЧС7, только бригады менялись. Даже номер помню - 171:)

Ну, в советские времена на Курском чуть ли не каждый второй ЧС2 был из харьковского депо Октябрь. Полным- полно их было.

А поезд "Сочи", как и прочие этого направления, да, ходил без смены электровоза до Иловайска. Затем ВЛ60ПК, потом ВЛ8.
+2
05.08.2021 20:54 MSK
Link
agura
Цитата (LAZdriver, 05.08.2021):
> А поезд "Сочи", как и прочие этого направления, да, ходил без смены электровоза до Иловайска. Затем ВЛ60ПК, потом ВЛ8.

ПК этот поезд уже не застали. Возили ЧС4Т или ЧС8.
+2
05.08.2021 21:00 MSK
Link
LAZdriver
Цитата (agura, 05.08.2021):
> ПК этот поезд уже не застали. Возили ЧС4Т или ЧС8.

Может быть. Когда ездил в начале 80-х поездом "Рица", ЧС4Т там ещё не было, тем более ЧС8.

Кстати, с середины 90-х и по середину 00-х пассажирские под ВЛ10 и ВЛ11 на Курском направлении встречались сплошь и рядом, особенно летом, когда было много дополнительных поездов.
0
05.08.2021 21:09 MSK
Link
agura
Цитата (LAZdriver, 05.08.2021):
> Когда ездил в начале 80-х поездом "Рица", ЧС4Т там ещё не было

"Рицу" - да, ПК возили. Про МЖД не знаю, мы с ВЛ8 на ВЛ10 стали переходить с 1999 года.
+1

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.