RailGallery
ЭД9М-0117
Россия, Рязанская область, перегон Павелец-I-Тульский — Мшанка
Russia, Ryazan region, Pavelets-I-Tulskiy — Mshanka stretch

ავტორი: Сергей Анфимов · Msk           Date: 30 აპრილი 2024 წელი

Information about the photo

License: BY-NC-ND
Published 02.05.2024 09:10 MSK
ნახვები — 768
Detailed information

ЭД9М-0117

რკინიგზა / კომპანია:South-Eastern Railway   Y-V
დეპო:TCh-5 Otrozhka (EMU)
მოდელი:ED9T/M
მშენებელი:Demikhovo Machine-building factory  
სერიული ტიპი:62-305
დამზადებულია:01.2005
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
შესწორება:Участок Мичуринск
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода планировался в депо Отрожка Юго-Восточной ж. д., но поступил в депо Мичуринск Юго-Восточной ж. д.
__.12.2016 — передан в депо Отрожка (объединение парков)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13922836
02 — 13846613
03 — 13846621
04 — 13846639
05 — 13730155
06 — 13846647 (на 01.2018 г. работал в составе ЭД9М-0031)
07 — 13730163
08 — 13846654
09 — 13922844
10 — 13846662

Camera Settings

Model:ILCE-7M3
Date and Time:30.04.2024 17:34
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:55 mm
Show all EXIF data

Comments · 14

02.05.2024 14:05 MSK
Link
არ არის სურათები
Движение грузовых поездов, умерло совсем?
+9
+9 / –0
02.05.2024 14:23 MSK
Link
ფოტოები: 1117
Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> Движение грузовых поездов, умерло совсем?

Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.
+11
+11 / –0
02.05.2024 21:01 MSK
Link
ფოტოები: 44
А где оно теперь проходит вместо этих мест?
+4
+4 / –0
02.05.2024 21:05 MSK
Link
ფოტოები: 1117
Цитата (Сергей Шляпин, 02.05.2024):
> А где оно теперь проходит вместо этих мест?

Ожерелье-Рыбное-Ряжск/Ожерелье-Узловая
+7
+7 / –0
02.05.2024 21:13 MSK
Link
ფოტოები: 44
А вывозные какие-то существуют здесь?
+4
+4 / –0
02.05.2024 21:44 MSK
Link
ფოტოები: 1117
Цитата (Сергей Шляпин, 02.05.2024):
> А вывозные какие-то существуют здесь?

На Павелецкий ВРЗ. А до 90-х годов на Павелеце-1 была небольшая сортировочная работа, в 4 стороны грузовые готовили.
+9
+9 / –0
03.05.2024 06:22 MSK
Link
არ არის სურათები
Здравствуйте. А в Михайлов на цементный завод ничего не завозится/вывозится???
+2
+3 / –1
03.05.2024 07:08 MSK
Link
ფოტოები: 1117
Цитата (КВВ_1977, 03.05.2024):
> Здравствуйте. А в Михайлов на цементный завод ничего не завозится/вывозится???

Завозится, и на соседний Серебряный цементный завод, но со стороны Узуново.
+6
+7 / –1
03.05.2024 11:10 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
>
> Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.

Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.
+7
+7 / –0
03.05.2024 17:13 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
ფოტოები: 107
как всё зелено, аж удивительно
+1
+2 / –1
03.05.2024 19:31 MSK
Link
ფოტოები: 1117
Весна в этом году супер рано пришла, у меня уже вишня отцветает и зацветает клубника.
+4
+4 / –0
04.05.2024 21:22 MSK
Link
ფოტოები: 1117
Цитата (v_gildenberg, 03.05.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 02.05.2024):
> > Цитата (RZD123, 02.05.2024):
> > > Движение грузовых поездов, умерло совсем?
> >
> > Оно тут ещё в 1996 году умерло, за исключением лета 2013 вроде.
>
> Ну да. 2012 год вроде. Ну не важно. Раньше до 1992 года возили уголек с Донбасса. Через Елец-Лев Толстой-Троекурово-Павелец-Вослебово. И на Рязанскую ГРЭС. Потом Украина то ли отказалась продавать угль, то ли цену заломила несусветную, но угль стали закупать в России на Кузбассе. И сейчас оттуда везут. Вон в Вослебово составы с углем "разворачиваются". Идут с Пензы под тепловозом. А как поток с Донбасса с углем упал - то и движение от Льва Толстого до Троекурово до 0 сократилось. И линию закрыли. Там и мост какой-то развалился под шумок. Соединительную ветвь с Павельца на Павелец-Сызранский также потом разобрали. Потом и на Кимовск. Ходили там раньше пассажирские поезда в одну сторону с Павельца на Узловую. Камышинский 179 точно. Но вообще Рязанская ГРЭС должна была на углях подмосковных бассейнов работать. Но что-то пошло не так. Никто не планировал угль за тысячи километров возить. И в СССР умели считать экономику. Интересно, что ветвь с Мшанки на Павелец-сызранский осталась. А осталась потому что Ожерельевское ВЧД возило вагоны в Ряжск на ремонт. В Ряжске вагоноремонтное депо было. В Подмосковье частники быстро в 90-е годы голову подняли и окрепли. Нужны были им вагоны. МПС давало вагоны. Но их надо тоже было ремонтировать. А где? вот туда и возили. Не только оттуда, конечно же. Но вообще Московская дорога в 90-е года во времена МПС быстро ветки закрывало и демонтировала. Юго-Восточная так не делала.

А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.
+1
+1 / –0
06.05.2024 09:17 MSK
Link
არ არის სურათები
Цитата (Сергей Анфимов, 04.05.2024):

> А что мешало возить вагоны на ремонт через Рыбное? Мне кажется ветка выжила за счёт пригородных поездов.

Потому что с точки зрения организации движения - проще было под маневровым отправить пару десятков вагонов с Ожерелье до Ряжска через Павелец. Там уже в 90-е года с движением было все не очень. Ну пассажирские были ночью, а так линия что одна, что вторая - свободная, езжай-не хочу. Через Рыбное - это с точки зрения грузового (даже из 10-15 вагонов) - упереться в сортировку Рыбное. Потом дождаться сборного, чтобы тормознуть в Ряжске и отцепить вагоны. Этот же ГХ Москва- Рязань-Мичуринск. Проще у себя свой местный тепловоз снарядить и отправить и окольными путями до Ряжска. Плюс с этим же сборным можно чего и до Михайлова подкинуть... Я только местных пассажирских поездов с Мшанки до Павельца-сызранского не помню, разве ездили?
+1
+1 / –0
06.05.2024 09:42 MSK
Link
ფოტოები: 1117
Пригородные Павелец-1 - Скопин/ Желтухино.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.