Information about the photo
License: Copyright ©
Published 22.03.2022 00:07 MSK
ნახვები — 693
Original publication date on TrainPix: 09.04.2014 09:47 MSK
Detailed information
Rating: +3
|
| რკინიგზა / კომპანია: | North Caucasus Railway S-KAV |
| დეპო: | TChE-14 Sal'sk |
| მოდელი: | Su |
| მშენებელი: | Plant "Red Sormovo" Gorky |
| საიდენტიფიკაციო ნომერი: | 10120699 |
| დამზადებულია: | 1949 |
| კატეგორია: | Engine Locomotives |
| ამდროინდელი მდგომარეობა: | გადავიდა სხვა რკინიგზაზე (ან ქარხანაში) ექსპლუატაციაშია |
Эксплуатация:
Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
__.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
Информация:
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58 |
| Make/Manufacturer: | Canon |
| Model: | Canon PowerShot A2500 |
| Software or Firmware: | Adobe Photoshop Lightroom 5.6 (Windows) |
| Date and Time: | 06.04.2014 11:57 |
| Exposure Time: | 1/200 sec |
| Aperture Value: | 9 |
| ISO Speed: | 100 |
| Exposure Bias: | –1/3 EV |
| Focal Length: | 6.342 mm |
| Flash: | Flash did not fire, compulsory flash suppression mode |
| Metering Mode: | Pattern |
| Show all EXIF data |
|
|
Link