RailGallery
2ТЭ116-1481
Информационное фото
Россия, Карелия, станция Эссойла
Russia, Karelia, Essoyla station
Venäjä, Karjala, Dessoilu asema

Автор: StarayaRizhanka · Окт           Дата: 7 августа 2022 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.05.2024 07:39 MSK
Просмотров — 987
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

2ТЭ116-1481

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-18 Дно
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16869612/16869620
Построен:23.03.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белгород Юго-Восточной ж. д.
__.2000 — передан в депо Дно Октябрьской ж. д.
__.2005 — передан в депо Великие Луки
07.2021 — передан в депо Дно

Ремонт:
01.2007 — КР Воронежский ТРЗ
02.2010 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
06.2013 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
08.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
04.2022 — КР Оренбургский ЛРЗ

Комментарии · 14

01.05.2024 09:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ух ты! Довольно неожиданно
+14
+14 / –0
01.05.2024 11:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как пассажиры чувствовали себя после такой поездочки?)
+14
+14 / –0
01.05.2024 11:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я всё ждал, когда это случится)
+4
+4 / –0
01.05.2024 12:40 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> Как пассажиры чувствовали себя после такой поездочки?)

В чем проблема езды на пневматике на 116-ом?
+13
+14 / –1
01.05.2024 13:08 MSK
Ссылка
Eugene · Ю-Ур
Фото: 667
Да уж, вот так неожиданность.
+5
+5 / –0
01.05.2024 13:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Diesel1672, 01.05.2024):
>
> В чем проблема езды на пневматике на 116-ом?

Как раз таки проблема не в этом. У двухэтажек нет собственных генераторов. Соответственно, им нужно питание 3000V, которое есть только у двухпроводных БСов. И как уже говорилось раньше, в таком случае как на фото, двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.
+16
+16 / –0
01.05.2024 13:46 MSK
Ссылка
Фото: 2667
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.

Да в августе-то на Северо-Западе Бог с ней с климатикой. За несколько часов «паксы» не помрут. А вот туалеты... Это уже пытка для людей. Сколько он на батарее проработает? И это не ЭД4М/ЭП2Д где провалилось куда-то и ладно. Вакуумник он или работает, или пользоваться нельзя.
+7
+7 / –0
01.05.2024 13:54 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> Цитата (Diesel1672, 01.05.2024):
> >
> > В чем проблема езды на пневматике на 116-ом?
>
> Как раз таки проблема не в этом. У двухэтажек нет собственных генераторов. Соответственно, им нужно питание 3000V, которое есть только у двухпроводных БСов. И как уже говорилось раньше, в таком случае как на фото, двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.

Первый раз без 3000 что ли едет? Давно пора электростанцию цеплять и не заниматься тем, чем занимаются…
+11
+11 / –0
01.05.2024 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я много необычного повидал, но 2ТЭ116 под двухэтажкой это что-то новенькое!))
+6
+6 / –0
01.05.2024 14:49 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Diesel1672, 01.05.2024):
> электростанцию цеплять

А электростанцию 61-4551 в итоге сертифицировали? Или дорабатывают? Одно время опытный вагон в составе Рускеальского экспресса со 159/160 двухэтажкой ходил
+8
+8 / –0
01.05.2024 16:38 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Чего не знаю - того не знаю.
Одно знаю точно. https://railgallery.ru/photo/209660/
6 вагонов на отоплении до Мурманска - расход на 500-1000 литров больше 13 вагонов + ДТ1-011 в хвосте без отопления.
Топить системой https://railgallery.ru/photo/159417/ вообще соляра в трубу
+5
+5 / –0
01.05.2024 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А из-за чего фото информационное?
+6
+6 / –0
01.05.2024 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> А из-за чего фото информационное?


Ну якобы плохое качество и прочие мелкие ненужности
–4
+1 / –5
01.05.2024 23:07 MSK
Ссылка
Unlikeness · Томск II
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.05.2024):
> Сколько он на батарее проработает?

Всё зависит от её состояния, если вагоны обслуживают то должны вытянуть пару часов, а если как у меня однажды было, лето +30, только встали, бабах и нету туалетов и кондиционера и ничего в принципе, и сиди слушай все возможные маты от вечно недовольных пассажиров, слава богу я там больше не работаю и ушёл в эксплуатацию)))
+1
+4 / –3

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.