RailGallery
2ТЭ116-1481
Zdjęcie informacyjne
Россия, Карелия, станция Эссойла
Russia, Karelia, Essoyla station
Venäjä, Karjala, Dessoilu asema

Autor: StarayaRizhanka · Okt           Data: 7 sierpnia 2022 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 01.05.2024 07:39 MSK
Wyświetleń — 1023
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

2ТЭ116-1481

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-18 Dno
Seria:2TE116
Producent:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Nr. ID lokomotywy:16869612/16869620
Wyprodukowano:23.03.1989
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Czynny
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Белгород Юго-Восточной ж. д.
__.2000 — передан в депо Дно Октябрьской ж. д.
__.2005 — передан в депо Великие Луки
07.2021 — передан в депо Дно

Ремонт:
01.2007 — КР Воронежский ТРЗ
02.2010 — ТР-3 ТЧР-18 Дно
06.2013 — СР Даугавпилсский ЛРЗ
08.2017 — ТР-3 СЛД-42 Ершовское
04.2022 — КР Оренбургский ЛРЗ

Komentarze · 14

01.05.2024 09:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Ух ты! Довольно неожиданно
+14
+14 / –0
01.05.2024 11:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Как пассажиры чувствовали себя после такой поездочки?)
+14
+14 / –0
01.05.2024 11:53 MSK
Link
Brak zdjęć
А я всё ждал, когда это случится)
+4
+4 / –0
01.05.2024 12:40 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 507 · Redaktor zarządzający
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> Как пассажиры чувствовали себя после такой поездочки?)

В чем проблема езды на пневматике на 116-ом?
+13
+14 / –1
01.05.2024 13:08 MSK
Link
Eugene · Y-Ur
Zdjęć: 679
Да уж, вот так неожиданность.
+5
+5 / –0
01.05.2024 13:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Diesel1672, 01.05.2024):
>
> В чем проблема езды на пневматике на 116-ом?

Как раз таки проблема не в этом. У двухэтажек нет собственных генераторов. Соответственно, им нужно питание 3000V, которое есть только у двухпроводных БСов. И как уже говорилось раньше, в таком случае как на фото, двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.
+16
+16 / –0
01.05.2024 13:46 MSK
Link
Zdjęć: 2682
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.

Да в августе-то на Северо-Западе Бог с ней с климатикой. За несколько часов «паксы» не помрут. А вот туалеты... Это уже пытка для людей. Сколько он на батарее проработает? И это не ЭД4М/ЭП2Д где провалилось куда-то и ладно. Вакуумник он или работает, или пользоваться нельзя.
+7
+7 / –0
01.05.2024 13:54 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 507 · Redaktor zarządzający
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> Цитата (Diesel1672, 01.05.2024):
> >
> > В чем проблема езды на пневматике на 116-ом?
>
> Как раз таки проблема не в этом. У двухэтажек нет собственных генераторов. Соответственно, им нужно питание 3000V, которое есть только у двухпроводных БСов. И как уже говорилось раньше, в таком случае как на фото, двухэтажки превращаются либо в холодильник, либо в печку.

Первый раз без 3000 что ли едет? Давно пора электростанцию цеплять и не заниматься тем, чем занимаются…
+11
+11 / –0
01.05.2024 14:35 MSK
Link
Brak zdjęć
Я много необычного повидал, но 2ТЭ116 под двухэтажкой это что-то новенькое!))
+6
+6 / –0
01.05.2024 14:49 MSK
Link
Smavs · Renfe
Zdjęć: 86
Цитата (Diesel1672, 01.05.2024):
> электростанцию цеплять

А электростанцию 61-4551 в итоге сертифицировали? Или дорабатывают? Одно время опытный вагон в составе Рускеальского экспресса со 159/160 двухэтажкой ходил
+8
+8 / –0
01.05.2024 16:38 MSK
Link
Diesel1672 · Okt
Zdjęć: 507 · Redaktor zarządzający
Чего не знаю - того не знаю.
Одно знаю точно. https://railgallery.ru/photo/209660/
6 вагонов на отоплении до Мурманска - расход на 500-1000 литров больше 13 вагонов + ДТ1-011 в хвосте без отопления.
Топить системой https://railgallery.ru/photo/159417/ вообще соляра в трубу
+5
+5 / –0
01.05.2024 19:21 MSK
Link
Brak zdjęć
А из-за чего фото информационное?
+6
+6 / –0
01.05.2024 21:23 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nexus76, 01.05.2024):
> А из-за чего фото информационное?


Ну якобы плохое качество и прочие мелкие ненужности
–4
+1 / –5
01.05.2024 23:07 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
Zdjęć: 4
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.05.2024):
> Сколько он на батарее проработает?

Всё зависит от её состояния, если вагоны обслуживают то должны вытянуть пару часов, а если как у меня однажды было, лето +30, только встали, бабах и нету туалетов и кондиционера и ничего в принципе, и сиди слушай все возможные маты от вечно недовольных пассажиров, слава богу я там больше не работаю и ушёл в эксплуатацию)))
+1
+4 / –3

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.