RailGallery
Д1-773
Молдавия, станция Вистерничены
Moldavia, Visterniceni station
Moldova, statie Visterniceni

Автор: AlekszandrM · MÁV-START           Дата: 10 апреля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 27.04.2024 03:39 MSK
Просмотров — 47
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
05.10.2010 07:17 MSK
Подробная информация

Оценка

Д1-773

Дорога приписки:Железная дорога Молдавии   CFM
Депо:ТЧ-1 Кишинёв
Серия:Д1
Завод-изготовитель:Локомотиво- и машиностроительный завод MÁVAG   Будапешт
Построен:1986
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Не работает
Примечание:База отстоя пассажирских вагонов Берешты

Параметры съёмки

Модель камеры:FinePix S5700 S700
Авторские права:
Время съёмки:10.04.2010 12:25
Выдержка:1/600 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:15.7 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

Показать комментарии, написанные на TrainPix (17)
05.10.2010 16:16 MSK
Ссылка
Кентуха
Не мешало бы ещё подключить и господина Лугового :).
+2
05.10.2010 17:37 MSK
Ссылка
SergG
Приглашение уже выслал.
+1
05.10.2010 22:40 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
ЯТП, это три последовательно сцепленных Д1? номера среднего и заднего известны?
0
06.10.2010 00:40 MSK
Ссылка
Александр Московой
Только заднего - Д1-770
0
25.01.2011 22:21 MSK
Ссылка
LVM
Какая красота!
0
26.01.2011 01:12 MSK
Ссылка
RENFE
А зачем их сцепили?
0
26.01.2011 13:21 MSK
Ссылка
Алексей Задонский
Пассажиропоток большой, вот и сцепили.
0
27.01.2011 13:01 MSK
Ссылка
RENFE
Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2011):
> Пассажиропоток большой, вот и сцепили.

И на каком направлении такой большой пассажиропоток? Аж на 12 вагонов?
0
04.03.2011 17:09 MSK
Ссылка
Игорь Луговой
А я уже подключился:)
0
24.03.2014 02:15 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (RENFE, 27.01.2011):
> Цитата (Алексей Задонский, 26.01.2011):
> > Пассажиропоток большой, вот и сцепили.
>
> И на каком направлении такой большой пассажиропоток? Аж на 12 вагонов?

Утренний из Унген в Кишинев ходит тройником.
0
28.03.2014 20:13 MSK
Ссылка
mayhem
уже не тройником)
0
30.03.2014 23:41 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (mayhem, 28.03.2014):
> уже не тройником)

Пасспоток стал меньше?маршрутки отбирают пассажиров?или из за модернизации стало меньше и не хватает Д1?
0
01.04.2014 13:56 MSK
Ссылка
mayhem
нехватает Д1.По двум пригородным маршрутам даже чмухи с плацкартными вагонами пустили))такая вот нехватка!
0
01.04.2014 15:46 MSK
Ссылка
Ammendorf
Меньше надо страдать херней и вкладывать бабло в непонятные попытки из ушатанной машины построить суперпуперсовременный нанопоезд. В странах СНГ такая практика не работает, увы.
0
01.04.2014 19:28 MSK
Ссылка
mayhem
так предлагали на тот момент хорошую новую технику за полцены,гарантией и обслуживанием))все давно уже поняли,что через эти дизеля просто отмыли деньги
0
02.04.2014 00:50 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7
Цитата (mayhem, 01.04.2014):
> нехватает Д1.По двум пригородным маршрутам даже чмухи с плацкартными вагонами пустили))такая вот нехватка!

Лично проехал один раз на таком из Бельц в Унгены! Также помню,как в конце 90х ЧМУХА тащила 341 поезд с пассажирами.Было и такое...
Цитата (mayhem, 01.04.2014):
> что через эти дизеля просто отмыли деньги

Что то слышно про них,скоро ли вернут на линию? С точки зрения пассажира эти горе-дизеля комфортабельны,(причем похоже,что салон это единственное их достоинство)перед Пасхой предстоят поездки,если бы были эти составы,было бы хорошим подарком для пассажиров!))
0
02.04.2014 01:26 MSK
Ссылка
mayhem
неизвестно что с ними((2 из них не скоро отправятся в рейс.Управление дороги еще не решило,что с ними делать.Следствие по поводу брака еще ведеться)
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.