RailGallery
2ТЭ10М-0634
Узбекистан, Ташкентская область, станция Ходжикент
Uzbekistan, Tashkent region, Khodjikent station
O'zbekiston, Toshkent viloyati, stansiya Xojikent
Фото из архива журнала «Локомотив» (фотограф В. В. Куропаткин)

Received from Дмитрий Закутный · Msk           Date: 2000 (approximately)

Information about the photo

License: BY
Published 25.04.2024 11:38 MSK
Views — 578
Detailed information

2ТЭ10М-0634

Railway District/Company:Uzbekistan railways   OTY
Depot:TCh-1 Uzbekistan
Model:2TE10M, 3TE10M
Builder:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Built:1983
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Refurbishment (change of the serial number) In operation
Note:UZTE16M2-007
Ремонт:
03.2018 — КР Ташкентский ТВРЗ
04.2019 — ТР-3 Ташкентский ТВРЗ

Comments · 9

25.04.2024 12:50 MSK
Link
Almaz2000 · KTZ
No photos
Похоже на станцию Ходжикент
+4
+4 / –0
25.04.2024 14:36 MSK
Link
trec5 · Ташкент-Пассажирский
No photos
И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.
+5
+5 / –0
25.04.2024 16:15 MSK
Link
No photos
Родная станция
+2
+2 / –0
25.04.2024 17:01 MSK
Link
Photos: 2009 · Administrator
Цитата (trec5, 25.04.2024):
> И краски как в детстве, и ты едешь на Чарвак вместе с семьей на электричке. А впереди вся жизнь... Вот именно за такие моменты и люблю железную дорогу, совсем иные эмоции дарит от путешевствия, даже самого короткого и маленького.

Как точно описано...
+2
+2 / –0
26.04.2024 09:27 MSK
Link
Михаил Катков · Рыбацкое
Photos: 723
А что за поезд пассажирский ходил туда?
+2
+2 / –0
26.04.2024 10:16 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 516
Цитата (Михаил Катков, 26.04.2024):
> А что за поезд пассажирский ходил туда?
Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
+3
+3 / –0
27.04.2024 10:13 MSK
Link
trec5 · Ташкент-Пассажирский
No photos
Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.

В чем были причины убрать постоянное питание?
+1
+1 / –0
27.04.2024 10:43 MSK
Link
Photos: 2748
Его неэкономичность и большие возможности по тяге поездов, которые даёт переменный ток. Во всём мире, и в бывшем СССР в частности, уже давно при возможности переводят линии с постоянного на переменный ток.
+2
+2 / –0
27.04.2024 14:19 MSK
Link
skystyle · OTY
Photos: 516
Цитата (trec5, 27.04.2024):
> Цитата (skystyle, 26.04.2024):
> > Это пригородный поезд. Постояннку убрали, а переменку ещё не подключили.
>
> В чем были причины убрать постоянное питание?
> Дмитрий Вам правильно ответил, но в данном случае постоянка оставалась только на участке Ходжикент - Салар, а вся остальная часть, была переведена на переменку, вечно так продолжаться не могло.
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.