RailGallery
ЭТТ-0001
Узбекистан, Джизакская область, станция Джизак
Uzbekistan, Jizzakh region, Jizzakh station
Фото из архива журнала «Локомотив» (фотограф В. В. Куропаткин)

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2000 г. (примерно)

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 23.04.2024 18:38 MSK
Просмотров — 2746
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

ЭТТ-0001

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:Прочее
Серия:(нет в списке)
Категория:Прочее
Текущее состояние:Переименован
Собран из секций:
2ТЭ10М-0706, секция "А"
ВЛ80С-2196

Комментарии · 23

23.04.2024 18:40 MSK
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож
Фото: 9165 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
О_о

Теперь я видел всё?))
+32
+32 / –0
23.04.2024 19:28 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Попытка сделать "в домашних условиях" локомотив, который может ездить везде? :)
+15
+15 / –0
23.04.2024 19:46 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Я думаю что-то для работы на сортировочной станции.
+8
+8 / –0
23.04.2024 20:57 MSK
Ссылка
KvS · Бирюлево-Товарная
Фото: 290 · Общий редактор
пародия на ОПЭ1))
+13
+13 / –0
23.04.2024 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересен тот момент что интервал номеров у секции 1825-2264, сюда подходит идеально 2192.
+8
+9 / –1
23.04.2024 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И как по электрической схеме ? О_о
+4
+4 / –0
23.04.2024 22:48 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Я думаю объединена только пневматика каким-то образом в единый локомотив. Электросхемы управления никак ты у них не соединишь. Когда нужно было перейти на автономную тягу для выезда на неэлектрифицированные пути машинист переходил в кабину тепловоза и управлял оттуда дизельной секцией.
+9
+9 / –0
23.04.2024 23:29 MSK
Ссылка
Maybug · Клг
Фото: 27
Цитата (Дмитрий Закутный, 23.04.2024):
> Я думаю что-то для работы на сортировочной станции.

Нет. Насколько я помню, рассказывали, что такой гибрид водил поезд Ташкент - Самарканд.
+11
+11 / –0
24.04.2024 05:59 MSK
Ссылка
Retzz · УТЙ
Фото: 56
Цитата (Tavda, 24.04.2024):
> И как по электрической схеме ? О_о

Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.
Да, он был действительно сделан специально под поезд Ташкент - Самаркад, если правильно помню, то номер у него был тогда 49-50
До Джизака ехали на электровозе, далее до Самаркада на тепловозе
+16
+17 / –1
24.04.2024 06:01 MSK
Ссылка
Фото: 2744
А где снято можете предположить?
+4
+4 / –0
24.04.2024 06:02 MSK
Ссылка
Retzz · УТЙ
Фото: 56
Пытаемся узнать, предположительно на станций Узбекистан, но точно пока не известно
+5
+5 / –0
24.04.2024 06:04 MSK
Ссылка
Retzz · УТЙ
Фото: 56
Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан
+5
+6 / –1
24.04.2024 10:08 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 61
Напоминает ЭД4ДК, когда хотели сделать элекричку двойного питания на электровозной тяге, но электросхемы ВЛ10 и ВЛ80 не были совместимы
+5
+5 / –0
24.04.2024 10:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, как это чудо техники показало себя в работе. И возможно ли было управлять из кабины тепловоза электровозом и наоборот? (Уверен что нет)
+4
+4 / –0
24.04.2024 10:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_KoMMuNiSt_, 24.04.2024):
> И возможно ли было управлять из кабины тепловоза электровозом и наоборот? (Уверен что нет)

Выше человек на этот счет отписался:
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.

Можно долго и со вкусом дискутировать по поводу достонств и недостатков сего "гибрида", но то, что попытались, уже зачет!
(в этом отношении, снова вспомнились французкие локомотивы)...
+5
+5 / –0
24.04.2024 11:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (KvS, 24.04.2024):
> пародия на ОПЭ1))

Да да, я тоже так подумал))
+5
+5 / –0
24.04.2024 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 23.04.2024):
> Попытка сделать "в домашних условиях" локомотив, который может ездить везде? :)

Надо было секцию вл82 брать
+7
+7 / –0
24.04.2024 20:31 MSK
Ссылка
skystyle · УТЙ
Фото: 504
Цитата (Retzz, 24.04.2024):
> Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан
Ильдар
Нет фотографий
Секция тепловоза 3ТЭ10М-5006, данный локомотив по местному прозвищу "овцебык" работал с пригородным поездом на участке Ташкент-Джизак, в кабине тепловоза был дополнительный контроллер и приборы управления электровозом, аналогично в электровозе был контроллер и приборы управления секцией тепловоза. Часть маршрута пролегала по существовавшей в то время ветке Сырдарья-Джетысай-Пахтаарал-Джизак. Позже после закрытия ТЧ-1 Ташкент локомотив был отставлен от работы, последний раз видел его в депо в 2003 году,
+3
+3 / –0
24.04.2024 20:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Станислав Савицкий, что скажете по девайсу?
+2
+2 / –0
24.04.2024 20:41 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
А он должен что-то сказать?
+2
+2 / –0
24.04.2024 21:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
НЭВЗ со своими ОПЭ нервно курит в сторонке.
+5
+6 / –1
11.11.2024 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 24.04.2024):
> НЭВЗ со своими ОПЭ нервно курит в сторонке.

нэвз и Ворошиловград ржут в голосину)
–1
+0 / –1
12.11.2024 06:28 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2379
ЭТТ хароший журналичик был.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.