Я думаю объединена только пневматика каким-то образом в единый локомотив. Электросхемы управления никак ты у них не соединишь. Когда нужно было перейти на автономную тягу для выезда на неэлектрифицированные пути машинист переходил в кабину тепловоза и управлял оттуда дизельной секцией.
Цитата (Tavda, 24.04.2024): > И как по электрической схеме ? О_о
Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же. Да, он был действительно сделан специально под поезд Ташкент - Самаркад, если правильно помню, то номер у него был тогда 49-50 До Джизака ехали на электровозе, далее до Самаркада на тепловозе
Цитата (_KoMMuNiSt_, 24.04.2024): > И возможно ли было управлять из кабины тепловоза электровозом и наоборот? (Уверен что нет)
Выше человек на этот счет отписался: Цитата (Retzz, 24.04.2024): > Со слов одной бригады что на нём работали, машины были переделаны под работу с одного пульта, то есть, в кабине тепловоза была часть пульта электровоза, и в кабине электровоза было так же.
Можно долго и со вкусом дискутировать по поводу достонств и недостатков сего "гибрида", но то, что попытались, уже зачет! (в этом отношении, снова вспомнились французкие локомотивы)...
Цитата (Retzz, 24.04.2024): > Так же, насколько я правильно помню, собирали это чудо в депо ТЧ-18 Узбекистан Ильдар Нет фотографий Секция тепловоза 3ТЭ10М-5006, данный локомотив по местному прозвищу "овцебык" работал с пригородным поездом на участке Ташкент-Джизак, в кабине тепловоза был дополнительный контроллер и приборы управления электровозом, аналогично в электровозе был контроллер и приборы управления секцией тепловоза. Часть маршрута пролегала по существовавшей в то время ветке Сырдарья-Джетысай-Пахтаарал-Джизак. Позже после закрытия ТЧ-1 Ташкент локомотив был отставлен от работы, последний раз видел его в депо в 2003 году,
Link