RailGallery
ВЛ10Н-001
Россия, Красноярский край, станция Норильск-Сортировочный
Russia, Krasnoyarsk krai, Norilsk-Sortirovochny station

Автор: Ластовка М.О. · Железные дороги США           Дата: 30 мая 2000 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 20.04.2024 01:25 MSK
Просмотров — 266
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
25.02.2013 02:22 MSK
Подробная информация

ВЛ10Н-001

Дорога приписки:Норильская железная дорога (ПАО "ГМК "Норникель")   НЖД
Депо:Норильск-Сортировочный
Серия:ВЛ10Н
Завод-изготовитель:Тбилисский электровозостроительный завод   Тбилиси
Построен:1984
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Списан

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 34

Показать комментарии, написанные на TrainPix (34)
25.02.2013 04:59 MSK
Ссылка
Михалыч
Чё, как зарылся, так на него и плюнули? Или просто плюнули?
+1
25.02.2013 05:10 MSK
Ссылка
Ирина
Конечно, плюнули. Электрификации ведь больше на Норильской дороге нет. А вывозить на Большую землю себе дороже.

Куда зарылся? Это ж снег.
+1
25.02.2013 08:40 MSK
Ссылка
CraZy Man
За ним 2ТЭ116-846?
0
25.02.2013 10:45 MSK
Ссылка
Denzel Washington
До какого года ЭПС проработал на этой жд?
+1
25.02.2013 11:28 MSK
Ссылка
DruliA
По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?
+1
25.02.2013 11:33 MSK
Ссылка
Asabist
в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?
0
25.02.2013 12:39 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (DruliA, 25.02.2013):
> По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?

Слишком богатая компания, они могут себе позволить и не такое! Там повсюду брошенные локомотивы, дизеля, секции холодильника и прочее. М.лом там никому не нужен, своих заводов хватает, а вывозить слишком дорого.


Цитата (Asabist, 25.02.2013):
> в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?

Ушел на КР в Челябинск, оттуда не вернулся. Скорее всего уже давно колесит по России, под видом какого-нибудь ВЛ10У.

Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.
+5
25.02.2013 15:56 MSK
Ссылка
Vlad_Volya
Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть
0
25.02.2013 16:01 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Машина эта вообще-то моложе самого нового ВЛ10.А насчет обратнойт полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться? Или каков смысл? Вариантов в голове просто много.
0
25.02.2013 16:02 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (Vlad_Volya, 25.02.2013):
> Вот так у нас всё гробят, машины с первыми номерами словно обречены на смерть

У Вас только начало реформ, все интересное впереди ))) Тут от номера ничего не зависело, вся серия ушла в мир иной (вместе с электрофикацией НЖД), повезло нескольким эл.поездам и 007-му эл-возу, которые были вовремя вывезены на большую землю...
+1
25.02.2013 16:06 MSK
Ссылка
Алексей Калинин
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.

Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)
+1
25.02.2013 16:16 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
Цитата (ЭД9Т-0008, 25.02.2013):
> А насчет обратной полярности - т.е. до рельс нельзя было докасаться?

А в чем проблема и почему нельзя их касаться? Ходи сколько угодно, только одновременно не надо контактный провод трогать, дабы упс не получился )))


Цитата (Алексей Калинин, 25.02.2013):
> Эл. поезда тоже были переделаны под обратную полярность штоли?? :)

Разумеется! По-моему там переделка минимальна и занимает всего несколько часов.
+1
25.02.2013 16:18 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
А какие плюсы от этой обратной полярности? Рельсы меньше ржавеют?
+1
25.02.2013 19:36 MSK
Ссылка
AVICII
Все похерели
0
25.02.2013 20:14 MSK
Ссылка
crazyrussianturist
Цитата (AVICII, 25.02.2013):
> Все похерели

Прохоров растяпа!
0
25.02.2013 20:33 MSK
Ссылка
trunk_diesel
В богатых недрами северных районах процветает самое безразличное отношение к технике - она там расходный материал.... Самолёты бросают... Вот, такая "культура." (
+2
25.02.2013 21:05 MSK
Ссылка
Udaloy
ну, вроде как говорят, в тамошних условиях она при любом отношении обречена на минимальный ресурс, все таки климат и условия там экстремальные, в мире на такой широте пожалуй только на Аляске есть что-то железнодорожное
0
25.02.2013 22:41 MSK
Ссылка
tsyganenko82
А есть у кого фотография вокзала Норильска?
0
26.02.2013 00:03 MSK
Ссылка
Ирина
Тепловозы вполне себе работают.
0
26.02.2013 07:20 MSK
Ссылка
Ластовка М.О.
По тому региону много снимков, в.т.ч. снят и вокзал. Надо смотреть свои пленки и выбирать время на их сканирование.
0
26.02.2013 07:58 MSK
Ссылка
Игорь Петренко
Зачем на НЖД была обратная полярность? Что случилось с электрификацией, почему её там больше нет?
0
26.02.2013 09:32 MSK
Ссылка
Pakarkin
В интернете где то написано, что такая система применялась для того, чтобы снизить электрокорозию опор контактной сети.
0
09.07.2013 16:28 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Pakarkin, 26.02.2013):
> В интернете где то написано, что такая система применялась для того, чтобы снизить электрокорозию опор контактной сети.

Верно, т.к в их климатических условиях это была реальная проблема.

Что касается электропоездов на НЖД, то это, пожалуй, единственный в истории нашей страны случай, когда ведомственная дорога получала их новыми и напрямую с завода, а не сильно б/у с большой земли (Хотя С-ки там, ЕМНИП, не были новыми). Причем на НЖД еще в советские годы практиковался вариант что поезд работал от завода и до первого КР, после чего менялся другим, т.к проводить его было негде, а на большую землю гнать - муторно. Пример потрясающей бесхозяйственности!
0
09.07.2013 16:35 MSK
Ссылка
Ammendorf
Хотя в 90-е годы, из Норильска таки вывезли несколько разграбленных кузовов на большую землю. Разграблены были, НЯЗ, сильно. Та же "ЭР2-72" восстанавливалась своими силами, и по схеме представляет собой что то ОЧЕНЬ интересное, ни с одной серийной ЭР2Т не совместимое...
0
30.06.2014 21:02 MSK
Ссылка
martvigs
Цитата (Ластовка М.О., 25.02.2013):
> Цитата (DruliA, 25.02.2013):
> > По виду обсолютно новая ДГУ гниёт под открытим небом. Почему?
>
> Слишком богатая компания, они могут себе позволить и не такое! Там повсюду брошенные локомотивы, дизеля, секции холодильника и прочее. М.лом там никому не нужен, своих заводов хватает, а вывозить слишком дорого.
>
>
> Цитата (Asabist, 25.02.2013):
> > в Норильске был вл10н-007 куда его подевали?
>
> Ушел на КР в Челябинск, оттуда не вернулся. Скорее всего уже давно колесит по России, под видом какого-нибудь ВЛ10У.
>
> Не забываем, что эта ЖД и ее ТПС с обратной полярностью, т.е. "минус" в КС, а "плюс" рельсы.

А как тогда бригада не получила удар, когда зошла в Электровоз - там же ручки из железа и ступеньки тоже
0
30.06.2014 21:54 MSK
Ссылка
BLOG
Как вы достали этим "почему".
0
16.11.2014 11:03 MSK
Ссылка
Orange89
Мда, посмотрел фото, не церемонятся там со старой техникой совершенно)))
0
25.02.2018 19:37 MSK
Ссылка
36 Регион
0
25.02.2018 19:53 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Охренеть, оно уже в 1993-м было неходовое...
0
25.02.2018 20:06 MSK
Ссылка
36 Регион
Толя, даже раньше еще..
0
25.02.2018 20:15 MSK
Ссылка
36 Регион
В те времена в Стране уничтожалось, все хорошее и уютное.. В НПР начали с уничтожения пассажирского движения, теплого, комфортного и уютного.. Всегда можно было добраться до аэропорта во время, а после стало "угу"...
0
26.02.2018 14:12 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Конец мая, а сугроб не растаял?
–3
27.02.2018 16:06 MSK
Ссылка
Aztec
Такие сугробы до середины июня могут лежать, а в некоторых местах в тени и круглый год...
+1
27.02.2018 23:18 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Цитата (Aztec, 27.02.2018):
> Такие сугробы до середины июня могут лежать, а в некоторых местах в тени и круглый год...

А в Якутии, насколько я слышал, климат резко-континентальный, зима длинная и суровая, а лето короткое, но жаркое, снег тоже бывает в первой половине июня, а во второй начинает резко таять.
–2

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.