RailGallery
ЭР2К-1157
Россия, Московская область, перегон Михнево — Жилёво
Russia, Moscow region, Mikhnevo — Zhilyovo stretch

Автор: Михаил Шайкин · Мск           Дата: 7 августа 2014 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 19.04.2024 19:30 MSK
Просмотров — 149
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
23.08.2014 14:22 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +3

ЭР2К-1157

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:28.07.1978
Списан:07.2023
Утилизирован:2023
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 12-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ж. д.
06.2006 — передан в депо Домодедово
04.2018 — передан в депо Новомосковск-I

Вагоны и сетевые коды:
01 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127301, списан 09. 2023 г.
02 — списан 07.2023 г.
03 — списан 07.2023 г.
04 — списан 02.2023 г.
05 — списан 01.2023 г.
06 — списан 01.2023 г.
07 — списан 01.2023 г.
08 — списан 01.2023 г.
09 — списан 12.2010 г., подменен вагоном ЭР2-127309, списан 09.2023 г.
10 — списан 02.2023 г.
11 — списан 01.2023 г.
12 — списан 01.2023 г.

Ремонт:
06.1980 — ТР-3 депо Раменское
07.1982 — КР-1 Московский ЛРЗ
06.1984 — ТР-3 депо Раменское
09.1988 — ТР-3 депо Раменское
02.1991 — КР-2 Московский ЛРЗ
11.1993 — ТР-3 депо Раменское
09.1995 — КР-1 Даугавпилсский ЛРЗ
03.1999 — ТР-3 депо Раменское
06.2001 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
05.2004 — ТР-3 депо Раменское
05.2006 — КРП Московский ЛРЗ
09.2009 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
10.2012 — КР-1 Московский ЛРЗ
02.2016 — ТР-3 Тдепо Раменское
09.2018 — КР Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:31.07.2014 09:16
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

Показать комментарии, написанные на TrainPix (11)
23.08.2014 16:28 MSK
Ссылка
Lasselan
С дебютом, Миш))
0
23.08.2014 18:09 MSK
Ссылка
Михаил Шайкин
Спасибо, сам в шоке, на улице завтра снег выпадет наверное=)
0
23.08.2014 18:56 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Я же говорил! :)
0
24.08.2014 12:39 MSK
Ссылка
N_U_Jl_Ь_
С дебютом, 13 вагонов, прилично!)
0
24.08.2014 13:13 MSK
Ссылка
Lasselan
Ну вообще-то ЭР2 не может эксплуатироватся в 13 вагонов. На фото 12 вагонов
0
25.08.2014 07:31 MSK
Ссылка
N_U_Jl_Ь_
Извините, где то значит общиталси)
0
28.08.2014 11:17 MSK
Ссылка
Михаил Шайкин
Спасибо=)
Цитата (N_U_Jl_Ь_, 24.08.2014):
> С дебютом, 13 вагонов, прилично!)
0
28.08.2014 12:08 MSK
Ссылка
Sergey S.
Рад Вас здесь видеть,с дебютом!
Удачных фотоохот!
0
29.08.2014 10:39 MSK
Ссылка
Михаил Шайкин
Српасибо =)
Цитата (Specilaized, 28.08.2014):
> Рад Вас здесь видеть,с дебютом!
> Удачных фотоохот!
0
24.11.2014 01:04 MSK
Ссылка
Artemio
Похоже, что головные вагоны от другого электропоезда. На фото от 3 ноября 2009(http://trainpix.org/photo/00/02/51/2515.jpg) они ещё родные
0
24.11.2014 01:24 MSK
Ссылка
А. Царев
Цитата (Artemio, 24.11.2014):
> Похоже, что головные вагоны от другого электропоезда. На фото от 3 ноября 2009(URL|Ссылка ») они ещё родные

Насколько Я помню, бошки от 1273.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.