RailGallery
ДП-1; ДП-3
СССР, Эстонская ССР
USSR, Estonian SSR
ENSV, Eesti NSV
Отсканировано с бумажного носителя из частной коллекции
Источник фото неизвестен

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 1950 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.04.2024 21:06 MSK
Просмотров — 922
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДП-1

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Таллинн (моторвагонное)[закрыто в 08.1962]
Серия:ДП
Завод-изготовитель:Венгерские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы   Будапешт
Заводской тип:56
Построен:1945
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
04.1950 — передан с Закавказской ж. д. на Эстонскую ж. д.
03.1951 — передан на Литовскую ж. д.

ДП-3

Дорога приписки:Эстонская железная дорога   EVR
Депо:Таллинн (моторвагонное)[закрыто в 08.1962]
Серия:ДП
Завод-изготовитель:Венгерские Государственные металлургические, сталелитейные и машиностроительные заводы   Будапешт
Заводской тип:56
Построен:1945
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны
Построен в 3-вагонной составности по заказу железных дорог Аргентины, однако передача заказчику не состоялась и в 1945 году дизель-поезд был отправлен в СССР в счет репарационных поставок
Изначально поступил в депо Раменское Московско-Рязанской ж. д., позже передан на Орджоникидзевскую ж. д.
С середины 1946 года курсировал по маршруту Минеральные Воды — Сочи
__.1947 — передан на Закавказскую ж. д.
04.1950 — передан в депо Таллин
03.1951 — передан на Литовскую ж. д, работал в депо Вильнюс-дизельное

Комментарии · 10

18.04.2024 21:06 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Отнесение к эстонскому периоду жизни этих машин условное. Возможно и Литва уже.
+6
+6 / –0
18.04.2024 21:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Нет. Это Эстония.
+4
+4 / –0
18.04.2024 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 359
Ай, шо вы опять ерунду пишете. Поезда в Вильнюс-Дизельное собрали к 1949 году. Там были все репарационные дизель-поезда. В Эстонии не было тогда приписки. Первое, что появилось в Эстонии это Д1-219.
+4
+4 / –0
18.04.2024 22:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Алексей, это не ерунда и в Таллине приписка тогда была. Таллинские машинисты ездили напрямую на Закавказскую и забирали три поезда именно в депо Таллин. Это было весной 1950 года. И поезд Таллин-Рига-Вильнюс в 1950-1951 году обслуживали именно эти три эстонских ДП. И только в 1951 году они были переданы в Вильнюс.
+6
+6 / –0
18.04.2024 22:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Глянул карточку приписки поездов...
Уважаемый модераторы, а можно узнать, кто именно эти сведения заполнял?
Просто интересно, у кого есть точные даты (вплоть до месяца) о передаче в Таллин и в Вильнюс.
+5
+5 / –0
19.04.2024 23:04 MSK
Ссылка
Фото: 359
Год постройки поездов неверно указан.
+1
+1 / –0
08.05.2024 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дизель-поезда были построены в 1940 году и получили наименование «Rosario» («Росарио»), однако в 1945 году поезда было решено поставить в Советский Союз в счёт репарационных поставок, что потребовало проектирования и изготовления тележек и колесных пар для колеи 1524 мм. Фото снято в июле 1951 года, станция Elva, и воровонно из частной коллекции Andrus Roosma, потом отсканировано с бумажного носителя.
+1
+1 / –0
08.05.2024 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 2744
А при каких обстоятельствах своровано? Andrus Roosma это автор?
+1
+1 / –0
08.05.2024 22:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
09.05.2024 09:37 MSK
Ссылка
Фото: 2744
Цитата (Михаил Иванов, 08.05.2024):
> https://gallery.balticrailpics.net/displ...id=9856

Не оттуда точно «своровано». Скан делался со старого, начинавшего желтеть уже бумажного фото.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.