RailGallery
2ТЭ25КМ-0016
Россия, Краснодарский край, перегон Красная Стрела — Юровский
Russia, Krasnodar krai, Krasnaya Strela — Yurovskiy stretch

Автор: Polubox73 · C-КАВ           Дата: 22 января 2017 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 18.04.2024 10:22 MSK
Просмотров — 220
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
24.01.2017 16:25 MSK
Подробная информация

2ТЭ25КМ-0016

Дорога приписки:Северо-Кавказская железная дорога   C-КАВ
Депо:ТЧЭ-12 Краснодар
Серия:2ТЭ25КМ
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15187800/15187818
Построен:06.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
09.2020 – передан в депо Комсомольск-на-Амуре

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-F3
Время съёмки:22.01.2017 10:48
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+0.3 EV
Фокусное расстояние:88 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

Показать комментарии, написанные на TrainPix (13)
24.01.2017 16:26 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Какие там уклоны, что КМами в 4 секции тягают?
+5
24.01.2017 16:31 MSK
Ссылка
Ваня 543
Вопрос актуальный, но для РЖД политика не быстрее ехать и увеличить пропускную способность, а побольше увезти за раз, так что помимо уклона, узнать весовые нормы было бы не менее интересно!
+4
24.01.2017 16:32 MSK
Ссылка
Ваня 543
Хотя от второго дыма не видно - может просто перегоняют или накрылся.
+3
24.01.2017 17:14 MSK
Ссылка
supermax
Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017):
> Какие там уклоны, что КМами в 4 секции тягают?
Формально работают в 3 секции, но у Краснодара тройников мало. Да и уже в феврале начнётся электрификация, тройники могут и не понадобиться в обозримом будущем...

Цитата (Ваня 543, 24.01.2017):
> увеличить пропускную способность
Да какой смысл тут ехать быстро? Согласно паспорту проекта парность составляет 153 пары в сутки (22 часа, -2 часа на окна) или 7 поездов в час. Пассажирских нет. Тут хотя бы порт Тамань если начнёт пар 30-40 в сутки давать и то будет хорошо. Пока всё ограничивается 15 парами ))

Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017):
> Какие там уклоны
Так не интересно. Давайте поиграем в ребусы? По паспорту проекта после электрификации в п. Тамань будут ездить 1.5хВЛ80С, весовая норма 6000 т. Как думаете, какой здесь профиль?
+3
24.01.2017 17:47 MSK
Ссылка
Владислав Фоменко
Цитата (supermax, 24.01.2017):
> Как думаете, какой здесь профиль?

Очков 9-10.
+2
24.01.2017 22:34 MSK
Ссылка
Санёк93
Цитата (supermax, 24.01.2017):
> Да и уже в феврале начнётся электрификация

а куда потом тепловозы денут? И что останется от Краснодарского депо?
+1
24.01.2017 22:38 MSK
Ссылка
supermax
На 1-й вопрос ответ очевиден. На 2-й - пока в Краснодаре сами не знают, что их ждёт. Кто-то считает, что будет реорганизация, т.к. депо почти целиком держалось на Тамани и Анапе, кто-то думает, что сделают его чисто СЛДшным и будут латать тепловозы со всей дороги. Время покажет, что решат в ЦТ.
+1
25.01.2017 08:14 MSK
Ссылка
Denzel Washington
Да СЛД Краснодар в полной ж... Ремотировать тепловозы некем и нечем. Не от хорошей же жизни гоняем тепловозы на плановые ремонты в Морозовск и Сальск. А на ТО-4 и упрочнение в Тимаху.
+2
25.01.2017 08:41 MSK
Ссылка
Semich
И сколько его электрифицировать будут? Усть-Лугу уже декаду мурыжат, а толку...
+1
25.01.2017 11:23 MSK
Ссылка
supermax
Усть-Луга как и этот проект выполняется по государственному софинансированию подпрограммы "Магистральный железнодорожный транспорт". Естесно такие большие инвестиции РЖД само не потянет, а государство финансировало данную электрификацию маленькими долями. В инвест. программе давно фигурируют сроки проекта в целом - 2005-2018 гг.

Цитата (Semich, 25.01.2017):
> И сколько его электрифицировать будут?
Всё будет зависеть от государственного софинансирования и его объёмов. По Усть-Луге ещё были проблемы с внешним энергоснабжением. Здесь таких проблем нет, всё делается своевременно:
http://www.fsk-ees.ru/press_center/media..._ID=120879
ТП Тамань подключили в 2015 г., 3 ЛЭП из пресс-релиза уже ввели. Инфраструктура подготовлена к электрификации.
+1
25.01.2017 12:41 MSK
Ссылка
ak_timur
Цитата (Владислав Фоменко, 24.01.2017):
> Какие там уклоны, что КМами в 4 секции тягают

Второй тепловоз холодный. Состав порожний.
+1
25.01.2017 23:06 MSK
Ссылка
Санёк93
supermax кстати,а обход Краснодара,который от Тихорецка до Тимашевска уже строят?
0
25.01.2017 23:56 MSK
Ссылка
supermax
Строят. Есть снимки датированные августом 2016 г.
Козырьки:
https://img-fotki.yandex.ru/get/30536/61...0cf4c_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/139626/6...c35b8_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/30536/61...6bd8e_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/52461/61...1acd2_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/53301/61...067b2_orig
https://img-fotki.yandex.ru/get/151498/6...b6fcd_orig

Вот так будет в итоге:
https://img-fotki.yandex.ru/get/118251/6...3c204_orig
Разъезд станет станцией. Сейчас уже земполотно всё разработали.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.