RailGallery
ТЭП70К-0326
Беларусь, Витебская область, перегон Толочин — Славное
Belarus, Vitsebsk region, Talachyn — Slaunae stretch
Беларусь, Віцебская вобласць, перагон Талачын — Слаўнае
Перегонка с обточки в депо приписки

Autor: Валентин Самосюк ·           Datum: 1 svibnja 2021

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 18.04.2024 10:20 MSK
Broj pregleda — 754
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
03.05.2021 09:47 MSK
Detaljni podaci

ТЭП70К-0326

Željeznički prijevoznik:Bjeloruske željeznice  
Depo:TCh-15 Orsha
Serija vozila:TEP70
Graditelj:Kolomensky zavod   Kolomna
Tvornički broj:2668
Identifikacijski broj:15045438
Godina proizvodnje:1993
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Таллин-Копли Эстонской ж. д., обозначен EVR-1054
02.1998 — передан в депо Таллин-Вяйке, обозначен EVR-1054, EVR EKSPRESS AS
__.2002 — отставлен от работы, разграблен
12.2004 — отправлен на Даугавпилсский ЛРЗ
04.2006 — продан на Белорусскую ж. д.
05.2006 — поступил в депо Орша Белорусской ж. д.
03.2007 — передан в депо Минск-Сортировочный
__.2016 — передан в депо Орша

Ремонты:
12.2004 — 04.2006 — КР Даугавпилсский ЛРЗ, после ремонта получил индекс К (ТЭП70К-0326)
26.12.2021 — ТР-2 депо Орша
29.01.2024 — ТР-3 депо Орша

Postavke snimanja

Model:NIKON D3500
Date and Time:01.05.2021 06:25
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:220
Focal Length:70 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 38

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (38)
03.05.2021 10:31 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Дранник Польский поломался? Думал на этих выходных в кой-то веки в РБ выбраться, но увы
+6
03.05.2021 10:33 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Нет, не поломался. Перегонка с обточки в депо приписки.
+5
03.05.2021 14:46 MSK
Citiraj označeno
Smavs
А на каких маршрутах они эксплуатируются: Минск-Витебск, Минск-Гродно? Могут их сдвоенные ДП3 подменять?
+2
03.05.2021 15:14 MSK
Citiraj označeno
Ignatiy
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Минск-Витебск, Минск-Гродно? Могут их сдвоенные ДП3 подменять?

На Витебск почти постоянно начали ходить ДП6. На Гродно по разному, но, всё ещё чаще тройки. Подмен-гибридов ни разу не встречал, но, по идее, прицепные от 3 и от 6 фактически без отличий и теоретически, подмена допустима
+2
03.05.2021 15:52 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Спасибо!
+2
03.05.2021 19:32 MSK
Citiraj označeno
_GO
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Дранник Польский

Тогда уж быдгощский пляцек земнячаны.
+4
03.05.2021 21:00 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> А на каких маршрутах они эксплуатируются: Минск-Витебск, Минск-Гродно?
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> На Гродно по разному, но, всё ещё чаще тройки.

ДП6 долгое время эксплуатируются только на маршрутах Минск - Витебск и Минск - Могилев. Минск - Гродно сейчас ни ДП6, ни ДП3, а ЦМВ на двух маршрутах. Свободных ДП нет.

ДП6-002 на обточке.
ДП6-004 на ТР-1 в Лиде.

ДП3-004 сломан (в Лиде на ремонте).
+4
03.05.2021 21:23 MSK
Citiraj označeno
Smavs
А не планируют Штадлеровский DMU закупить? Или нет смысла огород из разных машин разводить?
+2
03.05.2021 21:28 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Сейчас пока дизеля вообще не планируются. На данный момент контракты заключены на электропоезда и электровозы.
+3
03.05.2021 21:33 MSK
Citiraj označeno
Евгений Пашковский
Цитата (Валентин Самосюк, 03.05.2021):
> На данный момент контракты заключены на электропоезда
И будет вот так https://sputnik.by/incidents/20210430/10...ii.html
+3
03.05.2021 23:07 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train
Приоритеты закупок вообще крайне неадекватны. Ломаются дизеля на пригороде и электрички уже не новые - закупаем электровозы и шестивагонные дизеля для маршрутов, на которых и Тапок с вагонами нормально бы справился, тем более по Тапкам технических проблем явно меньше да и с нехваткой нет таких острых проблем. Также этот бизнес класс, который характеризуется не комфортом, а количеством остановок, это вообще гениально - позволяет под видом бизнесса гонять обычный тапок с вагонами по цене ДП3(6). Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда. С тем же успехом можно было бы закупать в России Ласточки и РА, наверное даже они были бы надёжнее.
+4
03.05.2021 23:12 MSK
Citiraj označeno
Ignatiy
Цитата (Валентин Самосюк, 03.05.2021):
> ДП6-004 на ТР-1 в Лиде.
>
> ДП3-004 сломан (в Лиде на ремонте).

ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный
+4
03.05.2021 23:16 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Один нюанс - Ласточки и РАшки рассчитаны на высокие платформы. А спустя 10 лет в СНГ максимум решился ДМЗ сделать пригород эконом-класса. И то концепт, и то судя по модели на рижских тележках. Беларусы бы за такой транспорт передали горячий привет руководству БЧ. А то, что закупаемые низкопольные МВПС используются большей частью как экспрессы - это да, странно. С таким же успехом можно было создать аналог Интерсити: локомотив + тверские двухэтажные сидячие ЦМВ. Вариантов масса, но и рижские машины не вечны
+5
03.05.2021 23:17 MSK
Citiraj označeno
_GO
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда.

Ненадежные песы?
+2
03.05.2021 23:18 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train
Не успел кое-что написать в прошлом комментарии: По поводу убыточности пригорода, которая как полагаю и послужила отменой планов по закупке дизелей и электропоездов для него.Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках. К примеру тот же поезд Волковыск - Берестовица, который всё никак не отменят: стоимость билета из одного конца в другой 88 копеек, а для пенсионеров в летний период получится вообще наполовину дешевле, если не ошибаюсь. Так чего потом то и дело вижу как пишут о убыточности пригорода, с такими ценами еще бы он окупался. Тут уж либо грохать нерентабельный пригород, либо увеличивать стоимость, может тогда хоть какая-то окупаемость будет что и позволить обновить паркЭ а не ждать пока каждый дизель дойдет до состояния металлолома.
+3
03.05.2021 23:19 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный

Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?
+3
03.05.2021 23:22 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train
Цитата (_GO, 03.05.2021):
> Ненадежные песы?

Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.
+4
03.05.2021 23:24 MSK
Citiraj označeno
Ignatiy
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках

Вот уж действительно, верно. Как-то нет баланса: Так называемый "бизнес-класс", который разваливается и не так комфортен, как преподносят, стоит дорого, а поездки на дизелях-электричках кто угодно себе позволит. Если бы выровняли этот вопрос и ответственнее относились к ремонту и стандартам качества, тогда и вопросов было бы меньше
+2
03.05.2021 23:26 MSK
Citiraj označeno
Ignatiy
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.

Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе
+2
03.05.2021 23:28 MSK
Citiraj označeno
_GO
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> > ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный
>
> Я к этому и клоню, уж как бы БЧ не нарвалось на дефицит запчастей из-за границы (учитывая внешнеполитическую обстановку). Или у БЧ есть представительство Pesa на территории РБ?

Песа рад любому заказу. Думаю им все равно на политику.
+1
03.05.2021 23:42 MSK
Citiraj označeno
sflit
Цитата (Smavs, 03.05.2021):
> Один нюанс - Ласточки и РАшки рассчитаны на высокие платформы.

Ласточки делают с выходом на низкие платформы. В Псков и Сортавалу ходят именно такие.
–11
04.05.2021 01:08 MSK
Citiraj označeno
vadimsrzn
Цитата (sflit, 03.05.2021):
> Ласточки делают с выходом на низкие платформы. В Псков и Сортавалу ходят именно такие.

Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.
+11
04.05.2021 04:08 MSK
Citiraj označeno
Антон 1984
Вы пользовались хоть раз этой лесенкой?
+5
04.05.2021 06:28 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Сама БЧ с её ценами для пригорода и виновата в убытках.

У нас БЧ не может контролировать цены самостоятельно. Тарифы устанавливает МАРТ.
+3
04.05.2021 06:34 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются, хотя может с последними виной тому сборка у нас. Как-то не слышно из Эстонии чтобы тамошние Штадлеры при носили кучу проблем.

Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> Да и в принципе, такое чувство, что только у нас Штадлеры такие. В остальных странах всё работает. Есть и парадокс: Не все беларуские штадлеры собраны в Фаниполе

Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит. Поезда были бы надежные, если было бы соответствующее обслуживание. А его нет от слова совсем. Даже плановые ТР нормально им не могут сделать, из ремонта в депо уже с косяками приходят.
+7
04.05.2021 10:20 MSK
Citiraj označeno
Алексей ТЧ-9
Все верно, рем база на коленке, вот и все причины)
+7
04.05.2021 11:01 MSK
Citiraj označeno
xxil
Цитата (vadimsrzn, 04.05.2021):
> Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.

Лесенка выполняет свою задачу, и это главное.
–5
04.05.2021 13:00 MSK
Citiraj označeno
Smavs
Цитата (xxil, 04.05.2021):
> Цитата (vadimsrzn, 04.05.2021):
> > Сраная выдвижная лесенка не равно нормальный выход на низкие платформы.
>
> Лесенка выполняет свою задачу, и это главное.

Это все равно что пандус для инвалидов в высокопольной маршутке
+3
04.05.2021 17:27 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (_GO, 03.05.2021):
> Ненадежные песы?

Все ПЕСы под одну гребенку ровнять не надо. ДП1 (620М) очень неплохие дизель-поезда. Экономичные и недорогие в обслуживании. Если иногда и ломаютя - то только из-за некачественного обслуживания. Если бы БЧ закупило двухвагонные (630М) или трехвагонные дизель-поезда на базе ДП1 (620М), то это было бы лучшим вариантом. За те же деньги, которые были затрачены на закупку ДП3 и ДП6 можно было бы приобрести гораздо большее количество экономичных поездов. Тем более составность в шесть вагонов под большим вопросом, во всяком случае на участке Могилев-Минск они ходят полупустые.
+1
04.05.2021 17:53 MSK
Citiraj označeno
ElectricBus
Цитата (Евгений Пашковский, 03.05.2021):
> И будет вот так https://sputnik.by/incidents/20210430/10...ii.html
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Да и ладно бы если уж берутся закупать, покупали бы что-то нормальное, а не эти "надёжные" поезда.
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> Судя по частым новостям о "Поезд встал колом в пути", что Песы, что Штадлеры надежностью не отличаются
Цитата (Валентин Самосюк, 04.05.2021):
> Не только нашей сборки колом стояли. 30 апреля брестский же встал, а там наша сборка не ходит.

Тут сразу вспомнились "эпопеи" с украинскими "Хюндаями" (Хэндэ)...
Хм, вероятно, "фирмА" не для наших условий. Либо машины должны оставаться в "ламповом поле", либо это должны быть поезда локомотивной тяги (в.т.ч приснопамятные "пушаки", а у "Штадлера", ЕЯНО, их нет")...
0
04.05.2021 17:53 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (Валентин Самосюк, 03.05.2021):
> Нет, не поломался. Перегонка с обточки в депо приписки.
+1
04.05.2021 17:53 MSK
Citiraj označeno
Шах
Насколько знаю, раньше ДП3 точили в ТЧ-9.
+1
04.05.2021 18:12 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Точат в ТЧ-9, но слишком геморно. Цех со станком тупиковый и короткий. В него влазит только 1.5 вагона. ДП3 сначала точат одну половину, после разворачивают состав и точат другую. С ДП6 сложнее, ведь его нужно сначала расцепить пополам, загонять половинки по отдельности и разворачивать их еще. Поэтому ДП6-002 точили в Витебске.
+1
04.05.2021 21:55 MSK
Citiraj označeno
Валентин Самосюк
Цитата (Ignatiy, 03.05.2021):
> ДП3-001 всё ещё стоит в ТЧ-5 (больше года). Движ по его ремонту очень медленный

да, я чисто про минские машины писал.
сегодня дп6-002 отдали в работу, 006 ставят на ТО-3.
0
04.05.2021 21:55 MSK
Citiraj označeno
Шах
Цитата (Валентин Самосюк, 04.05.2021):
> У нас БЧ не может контролировать цены самостоятельно. Тарифы устанавливает МАРТ.

Но при этом само БЧ нисколько не заботится о снижении расходов на пригородные перевозки.
0
05.05.2021 08:59 MSK
Citiraj označeno
АК-63
Цитата (Man_in_Train, 03.05.2021):
> пишут о убыточности пригорода, с такими ценами еще бы он окупался

А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.

Цитата (Шах, 04.05.2021):
> БЧ нисколько не заботится о снижении расходов на пригородные перевозки

В РЖД главным путем снижения расходов на пригородные перевозки является сокращение самих этих перевозок, и если на БЧ этим путем не идут, то, может, оно и к лучшему (по крайней мере, для большинства)?
0
05.05.2021 15:53 MSK
Citiraj označeno
Man_in_Train
Цитата (АК-63, 05.05.2021):
> А если бы цены повысили, то стали бы писать о том, что пассажиру они не по карману, и поэтому он уходит с железки.

Но и возить пригород себе в убыток тоже как стрелять себе в ногу. Да и сколько должен стоить пригород чтобы быть не по карману? У меня в городе билет на городской автобус стоит дороже чем проехать на некоторых небольших маршрутах весь путь.
0
06.05.2021 09:40 MSK
Citiraj označeno
Юрик
Цитата (ElectricBus, 04.05.2021):
> Тут сразу вспомнились "эпопеи" с украинскими "Хюндаями" (Хэндэ)...

Поезда нормально работают.

Проблемы были устранены сервисом, так что не вам их обсуждать.
+1

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.