RailGallery
2ТЭ10УТ-0043
Россия, Ярославская область, станция Шестихино
Russia, Yaroslavl region, Shestikhino station

Autor: Щукин Д. · Msk           Data: 15 lipca 2006 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.03.2022 22:06 MSK
Wyświetleń — 338
Original publication date
on TrainPix:
17.10.2013 21:49 MSK
Dokładne informacje

Ocena

2ТЭ10УТ-0043

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-5 Ivanovo
Seria:2TE10UT
Producent:Luhansk Locomotive works   Luhansk
Nr. ID lokomotywy:16030850/16030868
Wyprodukowano:27.09.1991
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Pomnik / Eksponat muzealny / Sprzęt do ćwiczeń Czynny
Эксплуатация:
С завода, предположительно, поступил в депо Няндома Северной ж. д.
10.1998 — передан в депо Иваново
10.2008 — передан в депо Оренбург Южно-Уральской ж. д.

Ремонт:
08.2008 — КР Даугавпилсский ЛРЗ
06.2011 — ТР-3 ТЧР Зиминское, ПСС до 2036 г.
09.2015 — СР СЛД-31 Юдино (секция Б)
09.2019 — СР Уссурийский ТРЗ (Секция А)
08.2022 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция А)
06.2023 — ТР-3 СЛД-27 Орск (секция Б)

Komentarze · 4

Show comments written on TrainPix (4)
17.10.2013 22:32 MSK
Link
Typhoon
ммм... а, это, что? недочет базы данных, в профиле локомотива не значится, что он был приписан к СЖД?таже история и по №0020
+1
17.10.2013 22:37 MSK
Link
supermax
Цитата (Typhoon, 17.10.2013):
> недочет базы данных
Не Боги горшки обжигают. К чему этот выпад? Если есть информация, то можно ведь воспользоваться этим: http://trainpix.org/addphoto/vehicles.php
+1
17.10.2013 22:52 MSK
Link
Typhoon
да,это не выпад :), скорее замешательство! Я бы с радостью сам внес эту запись, но как?ведь это было 7 лет назад, вот если сейчас-бы он изменил депо или дорогу, то да!да и к тому-же это далеко не моя дорога, я всех подробностей не знаю, что там было!
например я пытаюсь поправить 2ТЭ10М-0844, который теперь в Н.Чаре и по сути 3ТЭ10МКО, но правка зависла на 3 недели!
вот хорошо, что supermax(Редактор БД) обратил внимание :)
0
17.10.2013 23:02 MSK
Link
supermax
Цитата (Typhoon, 17.10.2013):
> но правка зависла на 3 недели!
я бы её принял, даже знаю номер 3-й секции, который прицепили к 844 (844/2292Б), но я её не трогаю, т.к. не пойму как происходит преобразование из 2ТЭ10М в 3ТЭ10МКО. Ну и дату перевода в Новую Чару неплохо бы, а то надоели эти неизвестные даты (???) ни о чём.
По электровозам больше вношу правки, тепловозный мир пока не трогаю. Тут свои сложности.
+2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.