RailGallery
ЭР2-391; ЭР2-475; ЭР1-185
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Финляндский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Finlyandskiy station
Фото из уничтоженного музея депо Санкт-Петербург-Финляндский

Прислал SHOMAS4416 · Пелла

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.04.2024 12:27 MSK
Просмотров — 507
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
31.08.2015 23:48 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +5

ЭР2-391

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-61
Построен:07.1963
Списан:2001
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Примечание:Расформирован
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.

Состав расформирован в конце 1990-х гг.

Вагоны и сетевые коды:
02 — в начале 2000-х гг. эксплуатировался под номером 48506
03 — в начале 2000-х гг. эксплуатировался в составе ЭР2-450
04 — в начале 2000-х гг. эксплуатировался в составе ЭР2-450
05 — в начале 2000-х гг. эксплуатировался в составе ЭР2-624
06 — в начале 2000-х гг. эксплуатировался в составе ЭР2-624
09 — разбит в начале 1990-х гг., вместо него эксплуатировался вагон 36409. В начале 2000-х гг. находился в резерве

03.1996 КР-2 Даугавпилсский ЛРЗ (8 вагонов)

ЭР2-475

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-20 Санкт-Петербург-Финляндский
Серия:ЭР2
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Построен:08.1964
Списан:2005
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Финляндский Октябрьской ж.д.
Позже передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский
199_ — передан в депо Санкт-Петербург-Витебский
2000 — передан в депо Санкт-Петербург-Финляндский

Вагоны и сетевые коды:
03 — списан 05.1981 г, вместо него в составе эксплуатировался вагон 67903

ЭР1-185

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:07.1961
Списан:06.1999
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Московский Октябрьской ж.д.
09.1966 — передан в депо Ленинград-Балтийский

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13393699
02 — 13369210 (списан 03.1991 г.)
03 — 13375530 (списан 04.1995 г.)
04 — 13369228
05 — 13375548
06 — 13369236
07 — 13375555
08 — 13369244
09 — 13393707
10 — 13369251

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 25

Показать комментарии, написанные на TrainPix (25)
01.09.2015 07:54 MSK
Ссылка
Машинист пивного крана
У ЭР1-185 видимо история неполная в профиле
0
01.09.2015 08:00 MSK
Ссылка
Lolwut
А справа что за поезд такой может быть?
0
01.09.2015 08:44 MSK
Ссылка
Алексей Потелещенко
Цитата (Lolwut, 01.09.2015):
> А справа что за поезд такой может быть?

Костомукша или Петрозаводск.
0
01.09.2015 09:08 MSK
Ссылка
Lolwut
А, ну да, логично, спасибо.
0
01.09.2015 12:09 MSK
Ссылка
Violator
Интересно, откуда уверенность, что на фото ЭР2-475? Это и ЭР1-175 могла быть.
0
01.09.2015 18:38 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
У первых ЭР1 выхода были только под высокие платформы, а на 475-м видно уже возможность цеплять ступеньки, когда у 185-й такой возможности не наблюдается.
0
01.09.2015 23:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Violator, 01.09.2015):
> Интересно, откуда уверенность, что на фото ЭР2-475? Это и ЭР1-175 могла быть.

про 175ю не брал в расчёт, может и она.
0
01.09.2015 23:00 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Цитата (Дизельный Полтавчанин, 01.09.2015):
> У первых ЭР1 выхода были только под высокие платформы, а на 475-м видно уже возможность цеплять ступеньки, когда у 185-й такой возможности не наблюдается.

Большинстово ЭР1 было переделано на выходы на низкие платформы.
0
02.09.2015 10:06 MSK
Ссылка
stepanov-ka
Цитата (Алексей Потелещенко, 01.09.2015):
> Цитата (Lolwut, 01.09.2015):
> > А справа что за поезд такой может быть?
>
> Костомукша или Петрозаводск.

В те времена подобные поезда курсировали ещё на Выборг и Приозерск.
0
10.09.2015 21:41 MSK
Ссылка
Бывший ШН
ЭРх-Х75 скорее всего ЭР2 - разъёмы на крыше для соединения секций на низких подставках, а у
ЭР1 они стояли на стойках.
0
08.09.2017 18:20 MSK
Ссылка
Ilves
Цитата (stepanov-ka, 02.09.2015):
> А справа что за поезд такой может быть?
> >
> > Костомукша или Петрозаводск.
>
> В те времена подобные поезда курсировали ещё на Выборг и Приозерск.

И на Сортавалу
0
08.09.2017 18:21 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
а 4х вагонка справа куда ходила?
0
08.09.2017 18:32 MSK
Ссылка
tat
Я 4х вагонки не вижу ,а крайний справа это пассажирский вагоны ,не электричка ,мне кажется это не просто фото ,а кадр из кинофильма Золотая Мина.
0
08.09.2017 18:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Перепутал, слева если с монитора смотреть.
0
08.09.2017 18:45 MSK
Ссылка
tat
Не факт что 4вагона ,видно плохо.
0
08.09.2017 22:38 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
5 минимум, вернее, больше, учитывая схему
0
09.09.2017 04:09 MSK
Ссылка
Денис Доронин
Да там все 10 скорее всего.
0
29.07.2019 15:16 MSK
Ссылка
Алеша19041981
Петрозаводск ходил всегда с Московского
0
29.07.2019 16:30 MSK
Ссылка
SHOMAS4416
Было 2 Петрозаводских, с Московского и Финляндского

По служебке 1969 года
с Финляндского №255/256 отправление в 15.00 прибытием в 17.05 время в пути 26 часов 5 минут. обратно отправление в 1.00/17.18.
с Московского №157/158 отправление 21.30 прибытие 6.30, 8 часов в пути, обратно 23.35/8.28

в 1984
с финляндского №655/656 отправление 0.55 прибытие 16.09 в пути 15.14, обратно 0.55/17.43 состав 13 вагонов плюс почтовый и багажный
с Московского №657/658 отправление 21.34 прибытие 6.35, обратно 22.50/8.44 16 вагонов плюс три прицепки

Судя по теням часов 14-15 дня и на фото вагоны именно Птрозаводского поезда, в это время других пассов быть не могло.
0
29.07.2019 19:54 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy
Напоминает СТТС, кадр из старого кинофильма.
0
10.08.2019 17:57 MSK
Ссылка
Алеша19041981
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2019):
> Было 2 Петрозаводских, с Московского и Финляндского
>
> По служебке 1969 года
> с Финляндского №255/256 отправление в 15.00 прибытием в 17.05 время в пути 26 часов 5 минут. обратно отправление в 1.00/17.18.
> с Московского №157/158 отправление 21.30 прибытие 6.30, 8 часов в пути, обратно 23.35/8.28
>
> в 1984
> с финляндского №655/656 отправление 0.55 прибытие 16.09 в пути 15.14, обратно 0.55/17.43 состав 13 вагонов плюс почтовый и багажный
> с Московского №657/658 отправление 21.34 прибытие 6.35, обратно 22.50/8.44 16 вагонов плюс три прицепки
>
> Судя по теням часов 14-15 дня и на фото вагоны именно Птрозаводского поезда, в это время других пассов быть не могло.

скорее всего Костомукша
также Костомукша ходил несколько раз за сутки
0
27.05.2021 22:37 MSK
Ссылка
Бывший ШН
У торцов моторных вагонов на крыше стоят ящики, на на фото конца 50-х - середины 60-х их нет. На снимках 70-х - 80-х есть почти на всех ЭР1 и ЭР2, к концу 80-х они исчезли. Подскажите, пожалуйста, что в них? Сам информации не нашел. Может кто знает?
0
28.05.2021 00:56 MSK
Ссылка
Круг из Ростокино
Цитата (Бывший ШН, 27.05.2021):
> что в них?

Фильтры вентиляции ТЭД. Тут уже спрашивали: https://trainpix.org/photo/193027/?vid=35901

Приглядитесь, привычных решёток воздухозаборных нет на моторных(да и прицепных) вагонах
+1
29.05.2021 04:53 MSK
Ссылка
Бывший ШН
Большое спасибо!
0
29.05.2021 08:08 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
На многих Люботинских ЭР2 видел подобные вентиляции.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.