RailGallery
ЭП2Д-0134
Россия, Башкортостан, станция Зуяково
Russia, Bashkortostan, Zuyakovo station
Рәсәй, Башҡортостан, Йөйәк станцияһы
Поезд № 7473/7474 Инзер — Уфа

Автор: milrood · Уфа           Дата: 14 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 16.04.2024 07:58 MSK
Просмотров — 1186
Подробная информация

ЭП2Д-0134

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧПРИГ-21 Дёма
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:08.2020
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Временная эксплуатация в депо Белореченская (Аренда ООО "Южная ППК")
Построен в 4-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Дёма Куйбышевской ж. д.
С 10.2024 — временная эксплуатация в депо Белореченская (Аренда ООО "Южная ППК")

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:milrood
Авторские права:milrood
Время съёмки:14.04.2024 19:06
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

16.04.2024 07:58 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор
Любимая игра Руслана Галеева - найди собаку в кадре :)
+10
+10 / –0
16.04.2024 12:57 MSK
Ссылка
kazyrbaev · Ю-Ур
Фото: 15
Матур!
+5
+5 / –0
16.04.2024 13:38 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор
Рахмат!)
+4
+4 / –0
16.04.2024 22:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Неужели у их КС 25kV а не 3kV?
+3
+3 / –0
16.04.2024 22:58 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор
Нет, почему? На боковых путях одиночный провод при постоянном токе - не редкость
+4
+4 / –0
17.04.2024 14:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (milrood, 16.04.2024):
> ет, почему? На боковых путях одиночный

Видно раньше было 3kV потом перевели на 25kV а провод так и остался.
+1
+2 / –1
17.04.2024 14:33 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Второй контактный провод подвешивают, если снимаемый одним токопрёмником ток превышает 1000 А. На боковых путях токи меньше, поэтому там второй провод обычно не нужен.
Ну а подвеской дополнительных изоляторов можно регулировать высоту контактной подвески =). Здесь вот главный путь выше и над ним по два изолятора в гирлянде. А над боковыми - три.
+4
+4 / –0
19.04.2024 14:04 MSK
Ссылка
Rostislav_nakhano · Дубровка-Челябинская
Фото: 74
Замечательно!
+2
+2 / –0
19.04.2024 14:09 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 279 · Общий редактор / Редактор
Спасибо!)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.