RailGallery
2М62-0478
Россия, Тамбовская область, Мичуринский локомотиворемонтный завод
Russia, Tambov region, Michurinsk locomotive repair works

Autor: Дмитрий Закутный · Msk           Datum: 11 travnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 15.04.2024 03:24 MSK
Broj pregleda — 1307
Detaljni podaci

2М62-0478

Željeznički prijevoznik:Gorkovska željeznica   Gor
Depo:Agryz operational depot (TChE-15)
Serija vozila:2M62
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16809550/16809568
Godina proizvodnje:26.08.1981
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Prodaja novom vlasniku U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барнаул Западно-Сибирской ЖД.
__.____ — передан в депо Тумская.
__.____ — передан в депо Муром.
04.2020 — передан в депо Агрыз.
09.2024 г. — передан в депо Уссурийск.

Ремонт:
03.2003 — КР Полтавский ТРЗ.
04.2012 — СР СЛД-49 Унеча.
09.2024 — КР Мичуринский ЛРЗ.

Komentari · 5

15.04.2024 08:51 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 586
43-х летний локомотив будут КРить?
+4
+4 / –0
15.04.2024 08:57 MSK
Citiraj označeno
☭ Владислав ☭ · Великий Новгород
Broj objavljenih fotografija: 257
А что вас удивляет? До 2031 года послужит ещё.
+6
+6 / –0
15.04.2024 09:19 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
Логика отдела загрузки ремонтных мощностей и планирования ремонтов Дирекции тяги не поддаётся объяснению. Сначала выпилили 50% парка 3М62У и ощутимое количество 2М62У. Теперь круглофарые «машки» КР-ят.
+11
+11 / –0
15.04.2024 11:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2024):
> Логика отдела загрузки ремонтных мощностей и планирования ремонтов Дирекции тяги не поддаётся объяснению. Сначала выпилили 50% парка 3М62У и ощутимое количество 2М62У. Теперь круглофарые «машки» КР-ят.

Как мне когда то давно объясняли, когда списывали Чмухи четырехтысячных номеров, которые были очень хорошими, в отличие от двух- и трехтысячных номеров, все дело было в предприятиях, которые в 90-е годы проводили ремонты. Мол транснадзор аннулировал продления сроков служб этих предприятий.
Отсюда и получилось, что машины первой тысячи на московской начали списывать лет через 5 после списаний четвертой тычячи (речь идет о Чмухах). Возможно также было и с М62.
Но могу ошибаться
+10
+10 / –0
15.04.2024 13:46 MSK
Citiraj označeno
Leha · Klg
Broj objavljenih fotografija: 586
Цитата (☭ Владислав ☭, 15.04.2024):
> А что вас удивляет?

:

Цитата (Дмитрий Закутный, 15.04.2024):
> Сначала выпилили 50% парка 3М62У и ощутимое количество 2М62У. Теперь круглофарые «машки» КР-ят.
+2
+2 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.