Рейтинг: +21
|
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога Д-В |
Депо: | ТЧ-10 Высокогорная |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15356967 |
Построен: | 12.1977 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
С хххх по 2007(?) — депо Высокогорная.
В 2007(?) г. — передан в депо Новый Ургал.
В 2011(?) г. — передан в депо Тында.
10.2013 г. — передан в депо Новый Ургал.
КР 05.1993 г.
КР Астраханский ТРЗ 04.2010 г, срок службы продлен до 2027 г.
СР Астраханский ТРЗ 02.2023 г. |
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога Д-В |
Депо: | ТЧ-10 Высокогорная |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Сетевой №: | 15363484 |
Построен: | 1980 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
Ремонт:
КР Астраханский ТРЗ 05.2020 г. |
Дорога приписки: | Дальневосточная железная дорога Д-В |
Депо: | ТЧЭ-11 Тында |
Серия: | ТЭМ2, ТЭМ2А |
Завод-изготовитель: | Брянский машиностроительный завод Брянск |
Построен: | 1984 |
Категория: | Маневровые тепловозы |
Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |
КР Астраханский ТРЗ — 05.2020 г. |
Производитель камеры: | KONICA MINOLTA |
Модель камеры: | DiMAGE Z3 |
Программное обеспечение: | Adobe Photoshop 23.5 (Windows) |
Время съёмки: | 27.10.2006 13:01 |
Выдержка: | 1/80 с |
Диафрагменное число: | 4 |
Чувствительность ISO: | 50 |
Компенсация экспозиции: | –0.2 EV |
Фокусное расстояние: | 8.9607238769531 мм |
Эквивалентное ФР: | 54 мм |
Вспышка: | Отключена принудительно |
Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |
Режим съёмки: | Программный |
Показать весь EXIF |
|
|