RailGallery
ВМК-001
Грузия, Тбилиси, перегон Тбилиси-Товарная — Авчала
Поезд № 874 Тбилиси — Поти

Автор: Алексей Потелещенко · Дон           Дата: 31 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.04.2024 23:30 MSK
Просмотров — 1545
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ВМК-001

Дорога приписки:Грузинская железная дорога   Грз
Депо:ТЧ-7 Тбилиси-Пассажирский
Серия:ВМК (ვმკ)
Построен:2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Электропоезд построен Китайской вагоностроительной компанией CSR Nanjing Puzhen Rolling Stock Co. На пароме кузова были отправлены в Грузию и в 2010 году на Тбилисском электровагоноремонтном заводе доработаны до стандартов Грузинской железной дороги. Эксплуатационная скорость до 130 км/ч.

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тбилиси-Пассажирской Грузинской ж.д.
В составе четыре вагона

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:POTELESHCHENKO 73
Время съёмки:31.03.2024 16:34
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:35 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

13.04.2024 23:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Надо же!
Жив ещё!

А ведь его коллеги прожили даже меньше, чем «Опарыши» и «Шпунтики»…
+5
+6 / –1
14.04.2024 00:58 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Справедливости ради, он ещё не откатал столько, сколько прожили иные опарыши, при этом он, в отличие от них, был построен с нуля. Это ЭС — бывшие ЭР2, прошедшие КРП
+6
+6 / –0
14.04.2024 05:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот это и удивительно - серия построена с нуля, а почти вся встала под забор!…
+6
+6 / –0
14.04.2024 08:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересная солянка, тележки и пантограф как у ЭРок, а кузова из Китая.
+4
+4 / –0
14.04.2024 09:40 MSK
Ссылка
CHS200-011 · Вятка
Фото: 540
Подвагонное тоже похоже, что от нее.
А у GRT свои телеги уже,
+3
+3 / –0
14.04.2024 11:34 MSK
Ссылка
Фото: 372
Подвагонное - сборная солянка. Коллекторные ТЭД, импульсный пуск.
+4
+4 / –0
14.04.2024 11:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
На лицо узасные, добрые внутри.
+3
+3 / –0
14.04.2024 14:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подусталидзе поездишвили. Долго ль протянет?
+2
+4 / –2
14.04.2024 18:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть ли на эти электропоезда руководство и схемы? Хотелось бы хотя бы краем глаза глянуть, что это за чудо.
+2
+2 / –0
14.04.2024 19:56 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (leoMPRS, 14.04.2024):
> Есть ли на эти электропоезда руководство и схемы? Хотелось бы хотя бы краем глаза глянуть, что это за чудо

Я бы сам с удовольствием посмотрел...
+3
+3 / –0
14.04.2024 20:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.04.2024):
> Подвагонное - сборная солянка. Коллекторные ТЭД, импульсный пуск.

Нет бы им «Ласты» купить или «Эшаки» - надо им помучиться…
–8
+0 / –8
14.04.2024 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 372
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.04.2024):
> Нет бы им «Ласты» купить или «Эшаки» - надо им помучиться…

ЭШ2 куплены. 4-ре 4-х вагонки успешно работают поездами Тбилиси-Батуми.
+5
+5 / –0
15.04.2024 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Алексей Потелещенко, 14.04.2024):
> ЭШ2 куплены. 4-ре 4-х вагонки успешно работают поездами Тбилиси-Батуми.

Это они молодцы, но вопрос в другом.
Зачем понадобилось им каленвалить что-то несваримое вместо покупки уже готового решения?
–3
+1 / –4
15.04.2024 15:07 MSK
Ссылка
plzquiet · Грз
Фото: 2
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 15.04.2024):
> Цитата (Алексей Потелещенко, 14.04.2024):
> > ЭШ2 куплены. 4-ре 4-х вагонки успешно работают поездами Тбилиси-Батуми.
>
> Это они молодцы, но вопрос в другом.
> Зачем понадобилось им каленвалить что-то несваримое вместо покупки уже готового решения?

деньги в Грузинской Железной Дороге последний раз видели при закупке мифических «Синар», тут в системе и так куча проблем пострашнее, чем убитый пассажирский ПС
0
+1 / –1
15.04.2024 17:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (plzquiet, 15.04.2024):
> деньги в Грузинской Железной Дороге последний раз видели при закупке мифических «Синар»

На «Эшаки» как-то наскрести смогли, тем не менее.
И ведь можно было бы рижский секонд-хенд понакупать - вряд ли бы он вышел дороже.

Цитата (plzquiet, 15.04.2024):
> тут в системе и так куча проблем пострашнее, чем убитый пассажирский ПС

И основная, надо полагать - отсутствие грузопотока.
+2
+2 / –0
27.04.2024 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 372
Кстати. В графике на Пасху-2024 в ходу ещё один поезд Тбилиси-Поти. Так что как минимум один ВМК или GRT на ходу. Мельком в депо я это дело видел, проезжая мимо.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.