RailGallery
ТЭП70БС-349
Россия, Ивановская область, станция Шуя
Russia, Ivanovo region, Shuya station

Autor: ВЛ10У · Kbs           Data: 10 kwietnia 2024 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY
Opublikowano 13.04.2024 00:40 MSK
Wyświetleń — 887
Dokładne informacje

ТЭП70БС-349

Okręg kolejowy/Spółka:Northern Railway   Sev
Lokomotywownia:TChE-5 Ivanovo
Seria:TEP70BS
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3754
Nr. ID lokomotywy:15033855
Wyprodukowano:29.02.2020
Kategoria:Lokomotywy spalinowe
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:Ож отправки в Елец на ремонт дизеля
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Иваново Северной ж. д.

Ремонт:
14.05.2023 — ТР-3 СЛД-34 Елец

Ustawienia kamery

Model:NIKON D3300
Date and Time:10.04.2024 14:02
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:140
Focal Length:24 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 14

13.04.2024 17:09 MSK
Link
Николай67 · Пенза I
Zdjęć: 22
Отлично!
+2
+2 / –0
13.04.2024 20:04 MSK
Link
ВЛ10У · Kbs
Zdjęć: 1035
Спасибо!
+2
+2 / –0
14.04.2024 01:28 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Фото хорошее, спасибо автору! Но эти "теплоласточки"...

Интересно, где-нибудь ещё до такого додумались- таскать электропоезда тепловозами? И не в аварийном режиме, а в штатном! И при этом ещё и использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.

Предположу, что сделано это было потому, что Ласточка (Siemens Desiro) хорошо себя зарекомендовала- машина надёжная и беспроблемная, ходовая хорошая, на скорости не колбасит, обслуживание и ремонт относительно беспроблемные, и т.д.
Да, всё так, но... Ласточка- всё-таки ПРИГОРОДНАЯ ЭЛЕКТРИЧКА. Для дальних поездок она неудобна. Хотя бы потому, что имеет компоновку, рассчитанную на короткие поездки. Два туалета на 5 вагонов, по 100 с лишним человек каждый- это издевательство над людьми! Этот электропоезд предназначен для поездок продолжительностью максимум часа 3, и здесь он действительно хорош. Но Ласточки из Москвы в Питер, Белгород или Минск- это уже никуда не годится. Даже в Нижний и Смоленск уже нужен другой подвижной состав- если МВПС, то что-то сапсанообразное, если поезд локомотивной тяги- нормальные ЦМВ, которые вообще-то у нас есть- это и вагоны "Буревестника" на 160, и Невский Экспресс на 200, причём, последний имеет вагоны не только нелюбимой некоторыми "купейной" компоновки, но и традиционные, "самолётного типа".

А уж таскать электрички тепловозами- вообще дичь дикая. Какой в этом смысл? До появления ЭП20 он ещё был- сокращение времени на смену локомотива- но сейчас тот же поезд Москва- Иваново под ЭП20 точно так же пройдёт Владимир с короткой 1-2- минутной стоянкой, а по ст. Новки за те же 20 минут электровоз сменят на БС. И общее время в пути останется тем же. А на маршруте СПб- Псков при использовании ЦМВ с локомотивной тягой вообще можно сократить (!!!) время в пути на целых 15-20 минут по сравнению с Ласточкой- БС в голову- и от самого Питера экспрессом, со стоянкой по ст. Луга 1 минуту вместо 20. И вместо 3,5-4 часов можно будет доехать за 3 часа с минутами! Такой поезд уже и "скоростным" можно обозвать, не стыдно будет )))

Ну а Ласточки- отправить туда, где они действительно нужны- на пригородные и короткие межобластные маршруты. Даже в Москве есть полно не освоенных Ласточками направлений- Москва- Калуга или Москва- Владимир, например (нижегородские "ЛастоПДСы" не в счёт!). Это только навскидку. По России же наверняка наберётся не один десяток направлений, где Ласточки действительно нужны, в первую очередь как замена морально и физически устаревшим ЭД (а где-то ещё и ЭР). Вот на таких маршрутах как Москва- Тверь или СПб- Выборг им самое место! Там они пользуются огромной и заслуженной популярностью.

Или, может быть, у нас не хватает хороших межобластных ЦМВ? Так неужели нельзя эту проблему решить? Тем более что опыт есть- те же Буревестники и НЭ,например. А потребность в таких вагонах наверняка есть.
+6
+6 / –0
14.04.2024 06:59 MSK
Link
Novert · Разгон
Zdjęć: 1030
Цитата (LAZdriver, 14.04.2024):
> Интересно, где-нибудь ещё до такого додумались- таскать электропоезда тепловозами? И не в аварийном режиме, а в штатном! И при этом ещё и использовать пригородный электропоезд в качестве ПДС.

На КБЖД с 2000ых)
+1
+1 / –0
14.04.2024 07:21 MSK
Link
Brak zdjęć
В большинстве ласт, упомянутых вами, 300 с копейками мест. А с Питера до Пскова ни какой ПДС быстрее ласты не доедет, вот вам пример https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_213QT_112 , ну отнимите минут пусть 20 на Ладожский, и это один из самых быстрых поездов в сравнении с когда либо ходившими. Тепловоз хоть и на 160, но со скоростью выше 120 не идёт.
+1
+1 / –0
14.04.2024 10:53 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Михаил Иванов, 14.04.2024):
> А с Питера до Пскова ни какой ПДС быстрее ласты не доедет, вот вам пример https://t.rasp.yandex.ru/thread/R_213QT_112 , ну отнимите минут пусть 20 на Ладожский, и это один из самых быстрых поездов в сравнении с когда либо ходившими. Тепловоз хоть и на 160, но со скоростью выше 120 не идёт.

Да, нынешние ПДС ползают со скоростью черепахи. Но это со старыми вагонами на 120 км/ч и тянутым "резиновым" графиком. Но ведь они вполне могут идти намного быстрее! Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб. Так вот. Он останавливается у каждого столба, и, несмотря на это и долгую стоянку по ст. Луга, в пути всего на 2 часа дольше Ласты. И получается, что если убрать эти остановки на каждом о.п., время в пути было бы практически таким же, как у "скоростного" поезда! А ПДС без остановок шёл бы ещё быстрее.
0
+2 / –2
14.04.2024 16:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Всего на 2 часа дольше...
Для такого небольшого расстояния это огромная разница по скорости
+3
+3 / –0
14.04.2024 22:15 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Сергей Китановски, 14.04.2024):
> Всего на 2 часа дольше...

Это при том, что он стоит у каждого столба, а стоянка по ст. Луга у него почти 40 минут.

На участке Псков- Луга этот ДТ1 имеет время в пути 2 ч. 49 мин- на час дольше самой быстрой теплоласточки. Но... Эта ласточка имеет на данном участке всего 2 остановки, а пригородный ДТ1- 21 (двадцать одну!) Далее, от Луги до Питера, он следует уже на электротяге, но тоже стоит у каждого столба. А ещё имеет стоянку для пропуска Ласточки. Вот теперь представьте, что эти стоянки убрали. И сколько времени понадобится этому ДТ, чтобы доехать из Пскова до Питера? Да те же 4 часа, если не меньше! То есть, ровно столько же, как у "скоростной" Ласточки. Ведь здесь её возможности не реализуются- 160 она нигде не идёт, а на тепловозном участке и вовсе оказывается не быстрее пригородной "черепашки".

А теперь представьте себе ПДС- экспресс, который идёт от Питера до Пскова (под тепловозом ТЭП70БС) или вообще без остановок, или с короткой 1- минутной стоянкой по ст. Луга. За счёт сокращения времени стоянки он доедет минут на 20 быстрее Ласты, при этом будет значительно комфортнее. Разве нет?
+2
+2 / –0
14.04.2024 22:43 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
> Разве нет?

А нитка под него найдётся?
0
+1 / –1
15.04.2024 11:36 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (xxil, 14.04.2024):
> А нитка под него найдётся?

Если графисты её разработают- найдётся :)
+2
+2 / –0
15.04.2024 22:43 MSK
Link
evgzd · Przewoźnicy prywatni
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 14.04.2024):
> Я ездил из Пскова на ДТ1- формально это два пригородных поезда, Псков- Луга и Луга- СПб

Интересно, что первоначально ДТ1 был задуман, как межрегиональный ускоренный МВПС. И его обкатывали на маршруте С-Пб - Псков с остановками, которые сейчас имеют Ласточки (ПДС). За 4 часа мог долететь из Питера до Пскова и обратно. https://pskovrail.ru/2009a/dt1_stoimosti_leto.jpg Понятно, что эти поезда подводят порой, но в целом, почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?
+2
+2 / –0
16.04.2024 11:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.
+1
+1 / –0
16.04.2024 23:34 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (evgzd, 15.04.2024):
> почему на заводе Уральских Локомотивов не задумывались над идеей создать некое подобие ТЕПЛО-ЛАСТОЧКИ по идее ДТ1 (где в головных вагонах были бы дизель-генераторы?

Да. Такой МВПС был бы востребован на многих направлениях. Навскидку: кроме упомянутых маршрутов Москва- Иваново и Москва- Псков, есть, например, такие как Москва- Рыбинск (как через Ярославль так и через Савёлово), Москва- Ржев, Москва- Новомосковск, Киров- Ижевск, Нижний Новгород- Саранск, СПб- Сортавала, и т.д., и т.п... Только проектировать его надо сразу как МВПС повышенной комфортности- как минимум с удобными креслами и компоновкой салона и достаточным количеством туалетов (хотя бы по одному на вагон).


Цитата (Чока, 16.04.2024):
> Да они задумывались, но сейчас для простых-то дизель-поездов нет дизелей.

Может, Китай? Или, если в наше непростое время нет никакой возможности быстро и без потери в качестве создать что-то ультрамодное и современное, пойти на компромисс- спроектировать и выпустить подобие ДТ1 на базе электропоездов Демиховского завода? Или при одном только упоминании продукции ДМЗ у старых железнодорожных волков немедленно возникает рвотный рефлекс?
+2
+2 / –0
21.05.2024 10:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (LAZdriver, 16.04.2024):
> спроектировать и выпустить подобие ДТ1 на базе электропоездов Демиховского завода?

Если не ошибаюсь, даже у ДТ1 были немецкие дизеля. То есть путь ДТ1 всё равно тупиковый. Про Китай вообще непонятно, есть ли у них что-то подходящее под дизельный МВПС. Скорее всего, найти можно, но это всё равно небыстро. Ближайшие несколько лет ездить будем на тех поездах, что уже построены.
+2
+2 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.