RailGallery
2ТЭ116-498
Россия, Волгоградская область, станция Суровикино
Russia, Volgograd region, Surovikino station

Autor: Tsyganenko82 · Priv           Datum: 26 lipnja 2013

Podaci o fotografiji

Licenca: BY-ND
Objavljeno 10.04.2024 22:54 MSK
Broj pregleda — 424
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
15.07.2013 22:38 MSK
Detaljni podaci

2ТЭ116-498

Željeznički prijevoznik:Privolška željeznica   Priv
Depo:TChE-4 imeni Maksima Gor'kogo
Serija vozila:2TE116
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Identifikacijski broj:16849952/16849960
Godina proizvodnje:1980
Datum otpisa:03.2020
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo Otpisano
С завода поступил в ТЧ-13 Егоршино
В конце 2002 г. передан в ТЧ-18 Дно
В 2007 г. передан в ТЧ-26 Кемь
В 2009 г. передан в ТЧ-4 имени Максима Горького
В 2014 г. передан в ТЧЭ-1 Астрахань-II

04.1994 г. СР
12.2008 г. СР Воронежский ТРЗ

Postavke snimanja

Model:Canon EOS 350D DIGITAL
Artist Name:unknown
Date and Time:26.06.2013 08:48
Exposure Time:1/800 sec
ISO Speed:200
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 22

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (22)
16.07.2013 16:22 MSK
Citiraj označeno
ВикторБГол
Хорошо вышло. Я бы добавил:ПМСный стандарт - платформы прикрытия на носу у тепловоза.
+1
16.07.2013 16:25 MSK
Citiraj označeno
zzzzuk
да. Для бригад намного меньше проблем и намного больше шансов выжить при встрече на переезде с КАМАЗом
+2
16.07.2013 16:30 MSK
Citiraj označeno
ВикторБГол
Их всегда на нос кидают. Играться много, если где-то пристраивать то и время теряется. И на станции много места займёт - при окончании окна при манёврах они будут мешать.
0
16.07.2013 17:17 MSK
Citiraj označeno
t-mass
Цитата (zzzzuk, 16.07.2013):
> да. Для бригад намного меньше проблем и намного больше шансов выжить при встрече на переезде с КАМАЗом

Для водителя больше шансов, а бригаде в 116ом не должно быть страшно. Другое дело фура с трубами и прочим опасным грузом
+1
16.07.2013 20:30 MSK
Citiraj označeno
_GO
это и есть вариант БРОНЕПОЕЗД?
0
16.07.2013 20:57 MSK
Citiraj označeno
Vivan755
116-й — далеко не самый прочный локомотив, это только выглядит он грозным уродцем.
–1
16.07.2013 21:03 MSK
Citiraj označeno
Алексей Задонский
А какой самый прочный? ВЛ8?
0
16.07.2013 22:22 MSK
Citiraj označeno
rex
Да ВЛ8 покрепче, литые вечные тележки которыми можно разбить что угодно. 2ТЭ116 картонный по сравнению с ВЛ8
0
16.07.2013 23:27 MSK
Citiraj označeno
SergG
Опять обсуждение, типа "что лучше тарелка или чашка"...
+5
17.07.2013 08:48 MSK
Citiraj označeno
С Дону
Цитата (rex, 16.07.2013):
> Да ВЛ8 покрепче, литые вечные тележки которыми можно разбить что угодно. 2ТЭ116 картонный по сравнению с ВЛ8

Литые тележки? Что за фантастика?
В рамах тележек используются литые элементы. Сами же тележки, сварные.
Конструкции тележек 116-го и ВЛ-8 очень похожи. По прочности, так точно.

Из современных отечественных локомотивов, 116-ая машина однозначно самая крепкая.
Её раму можно смело использовать в качестве тарана.
Всё остальное на её фоне действительно выглядит картонным.
–2
17.07.2013 20:25 MSK
Citiraj označeno
Skimbleshanks
1. Платформы спасут при столкновении? Бгг (вспомните Белый Городок, 93 г.)
2. А вообще, к чему здесь это фото? Можно было бы и получше отснять т-з...
0
03.08.2013 19:23 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Vivan755, 16.07.2013):
> 116-й — далеко не самый прочный локомотив, это только выглядит он грозным уродцем.

Вы ездили на них? Если и судить о внутреностях и достоинствах лока, то только поработав на нём! Ну по мнению машинистов лок правда не из лучших.
2ТЭ10 по-моему лучше будет.
+1
03.08.2013 19:26 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
Цитата (2TE10YT-0035, 03.08.2013):
> 2ТЭ10 по-моему лучше будет.

Бред!
–1
03.08.2013 19:51 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> Бред!

Ну, почему же бред? Лично я так тоже считаю...
0
03.08.2013 20:12 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672
На а чем он лучше? Аргументы...
10Д100 - минус.
Компрессор перед кабиной (шум в кабине) и отсутствие проставки ВВК как на 116-ом - тоже минус.
0
03.08.2013 20:29 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О.
Аргументы твоего бреда вообще НЕ убедительны!


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> 10Д100 - минус.

Это ПЛЮС! Простой, надежный, неприхотливый, на единицу литража мощнее. Единственная проблема, на мой взгляд, смена нижнего кол.вала или его шатунно-поршневых групп.


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> Компрессор перед кабиной

Тоже плюс! Удобно расположен для обслуживаниея, ремонта и демонтажа, лучше имеет охлаждение.


Цитата (Diesel1672, 03.08.2013):
> отсутствие проставки ВВК

Тоже плюс! Удобнее покинуть кабину, удобнее расположено эл.оборудование, проще доступ.

Я уже не говорю о самом главном, что ТЭ10 простая машина, как по механике, так и по электрике. Кол-во выпущенных машин серии ТЭ10 и география их работы (от Севера и Дальнего Востока России до Средней Азии) говорит сама за себя! Десятки более тяговитые и меньше склонны к боксованию. А 2ТЭ116 ПОЛНАЯ противоположность вышеперечисленному!

Вот такие аргументы, юноша...
+2
04.08.2013 07:03 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Ластовка М.О., 03.08.2013):
> Я уже не говорю о самом главном, что ТЭ10 простая машина

На юужд как-то присылали тэп70 в депо оренбург. Но машина оказалась сложной. И их всех передали. Сейчас там десятки как раз работают. Как раз таки на юужд они теперь основной магистральный тепловоз. Хотя современем освоят и новые тепловозы. Точнее уже начали. С тэм7а
0
05.08.2013 21:13 MSK
Citiraj označeno
Sancho
Цитата (2TE10YT-0035, 04.08.2013):
> Точнее уже начали. С тэм7а

Еще осталось уточнить то, что ТЭМ7А маневровый... А речь шла про магистральные
0
06.08.2013 08:39 MSK
Citiraj označeno
Schischckov.M
Цитата (Sancho, 05.08.2013):
> Еще осталось уточнить то, что ТЭМ7А маневровый...


Я имел введу что вообще начали новые тепловозы осваивать. То есть и магистральные и маневровые.
0
22.05.2019 01:34 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Цитата (ВикторБГол, 16.07.2013):
> платформы прикрытия на носу у тепловоза.

Часто ли такое практикуется?
0
22.05.2019 22:32 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
Хоз поезд может состоять из нескольких "поездов".
До станции перед Окнами прибывает одним составом
На перегон во время/после окна может расцепиться и следовать отдельными единицами
платформы прикрытия от УК в составе другого поезда.
Видео - тот случай когда платформ прикрытия не было ---- https://vk.com/video160091421_456239783
+1
24.05.2019 01:07 MSK
Citiraj označeno
Kaamoos
Цитата (_ЯР, 22.05.2019):
> Видео - тот случай когда платформ прикрытия не было ---- https://vk.com/video160091421_456239783

Тут всё-таки объяснимо - негабарит.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.