RailGallery
ЭП1М-648
Россия, Мурманская область, перегон Кола — Мурманск
Russia, Murmansk region, Kola — Murmansk stretch
Поезд № 144 Смоленск — Мурманск

Автор: Dmitriy51 · Мурманск           Дата: 7 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.04.2024 21:39 MSK
Просмотров — 1184
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭП1М-648

Дорога приписки:Горьковская железная дорога   Гор
Депо:ТЧЭ-8 Киров
Серия:ЭП1, ЭП1М
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:11992708
Построен:21.01.2011
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кавказская Северо-Кавказская ж. д.
12.2017 — передан в депо Киров Горьковской ж. д.

Ремонт:
12.03.2021 г. СР Улан Удэнский ЭРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Имя автора:Dimka_RZD
Время съёмки:07.04.2024 18:25
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

10.04.2024 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Максимальная дальность получается кировских локомотивов.
+10
+10 / –0
10.04.2024 22:19 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Фото: 2009 · Администратор
Ух ёп, сначала не придал значения...
+9
+9 / –0
10.04.2024 22:26 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Максимальная дальность получается кировских локомотивов.

Получается так, обслуживают Кандалакшские бригады. Где-то писали какя бригада на каком участке управляет, если найду то напишу
+6
+6 / –0
10.04.2024 23:29 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 273
Цитата (Михаил Иванов, 10.04.2024):
> Максимальная дальность получается кировских локомотивов.
Где тут дальность? Ездят вокруг дома!
–10
+5 / –15
11.04.2024 01:10 MSK
Ссылка
Фото: 9317 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
1400 километров, норм дом...
+16
+16 / –0
11.04.2024 06:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну это кратчайшее, а по ж/д 2100 насчитал.
+11
+11 / –0
11.04.2024 06:53 MSK
Ссылка
Фото: 23
Я думал они только до Обозерской ездят.
+5
+5 / –0
11.04.2024 08:15 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (Плотников П, 11.04.2024):
> думал они только до Обозерской ездят.

!
Они со Смоленским едут прям до Мурманска, бывает и ЭП1 цепляют
+3
+3 / –0
11.04.2024 13:51 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Dmitriy51, 11.04.2024):

> Они со Смоленским едут прям до Мурманска, бывает и ЭП1 цепляют

С Мурманск-Севастополь тоже самое?
+2
+2 / –0
11.04.2024 16:04 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
Не есть это хорошо для локомотивов, такие плечи на чужие дороги, в плане культ и тех состояний..
+2
+2 / –0
11.04.2024 16:32 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Мурманск
Фото: 66
Цитата (Плотников П, 11.04.2024):
> С Мурманск-Севастополь тоже самое?

Да, бывает ЭП1 цепляют, а бывает и ЭП1М
+1
+1 / –0
11.04.2024 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> Не есть это хорошо для локомотивов, такие плечи на чужие дороги, в плане культ и тех состояний..

Зато полезно для экономики РЖД, чем меньше простоев, тем эффективнее исползуется локомотив.
+3
+4 / –1
11.04.2024 18:08 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 598
ну в тоже время меньше служит, по другому говоря быстрее ломается, изнашивается, в итоге то на то и выходит.
+3
+4 / –1
11.04.2024 18:45 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Leha, 11.04.2024):
> ну в тоже время меньше служит, по другому говоря быстрее ломается, изнашивается, в итоге то на то и выходит.

Чем меньше локомотивов стоит в простое, тем меньшее количество их требуется.
Условно говоря вместо, 100 электровозов, вы сможете управиться 80 штуками.
А потом локомотив все равно спишут, по возрасту, даже если нулевый в заводской пленке простоял в теплом здании депо.
+3
+4 / –1
12.04.2024 00:27 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Есть такое дело: соотношение возраста и пробега. И если локомотив всю жизнь по возрасту простоял в заводской плёнке в тёплом здании депо, то он будет вынужден откатать где-то 2/3 заявленного пробега прежде, чем его порежут. Амортизацию ещё никто не отменял, так-то. А чем больше тяговое плечо — тем быстрее выход на ремонт, и тем меньше свободных локомотивов на момент времени, что полностью подтверждает данный тезис:

Цитата (Leha, 11.04.2024):
> в итоге то на то и выходит.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.