RailGallery
РА1-0003
Россия, Московская область, АО "Метровагонмаш"
Russia, Moscow region, Metrovagonmash JSC

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Data: 7 lipca 2013 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 21.03.2022 21:11 MSK
Wyświetleń — 2792
Original publication date
on TrainPix:
14.07.2013 18:06 MSK
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

РА1-0003

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Metrovagonmash JSC
Seria:RA1
Producent:Metrowagonmash   Mytischi
Typ fabryczny:731.15
Wyprodukowano:2002
Kategoria:Szynobusy
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Опытная единица

Силовая установка — дизельный двигатель 6Д6Н "Барнаултрансмаш"
Гидравлическая передача — "Метровагонмаш"

Эксплуатация:
2004-2005 — проходил испытания на ЭК ВНИИЖТ в Щербинке
Находился на территории ОАО "Метровагонмаш"

Ustawienia kamery

Model:FinePix S4300
Copyright Information:
Date and Time:07.07.2013 14:12
Exposure Time:1/550 sec
Aperture Value:6.4
ISO Speed:200
Exposure Bias:–0.67 EV
Focal Length:38 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 44

Show comments written on TrainPix (42)
14.07.2013 18:35 MSK
Link
Lasselan
КР-2 ему провести и можно в работу
+1
14.07.2013 18:40 MSK
Link
Diesel1672
Под резак их все и тепловозы с вагонами под пригородные! Невозможно в этом ведре ездить
+9
14.07.2013 18:58 MSK
Link
Megafon GSM
Отсутствие туалета ставит в неловкое положение многих пассажиров
+10
14.07.2013 18:59 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> КР-2 ему провести и можно в работу

КР-2 ему должны были провести ещё лет 7 назад
+2
14.07.2013 19:15 MSK
Link
Diesel1672
Цитата (Megafon GSM, 14.07.2013):
> Отсутствие туалета ставит в неловкое положение многих пассажиров

А сидения придают такой комфорт, извините за выражение, заднице, что мне гораздо приятнее было стоять. А рёв движка! В кабине тепловоза на 15 позиции тише
+3
14.07.2013 19:16 MSK
Link
Diesel1672
ЕДИНСТВЕННЫЙ плюс этого ведра - расход топлива
+3
14.07.2013 21:38 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Зловещий машинист, 14.07.2013):
> КР-2 ему должны были провести ещё лет 7 назад
>

Почему не провели не в курсе?
+2
14.07.2013 21:59 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> Почему не провели не в курсе?

Нет, но как я считаю все опытные образцы они так для опыта, для испытания выпущены. Если пройдёт испытания, то эта модель пойдёт в серийное производство, а опытный образец оставят гнить. Также и с ЭР2М, которая стоит до сих пор в депо Пушкино. Она опытная, но в серию не пошла так и стоит там гниёт. Также и с шинокопытным транспортом.
+2
14.07.2013 23:39 MSK
Link
Кот80к
Цитата (Diesel1672, 14.07.2013):
> Под резак их все и тепловозы с вагонами под пригородные!

Как по мне, ЧМЭ3+вагон с деревянными лавками комфортнее, чем ЭТО.
+3
14.07.2013 23:47 MSK
Link
spok
Цитата (Megafon GSM, 14.07.2013):
> Отсутствие туалета ставит в неловкое положение многих пассажиров
>
И банального умывальника!
+2
14.07.2013 23:54 MSK
Link
ModgaHead
Если это рейсовый рельсобус между деревнями, то зачем ему туалет и умывальник. Проехали 3-5 км и вышли.
+3
15.07.2013 00:37 MSK
Link
Desire
Цитата (ModgaHead, 14.07.2013):
> Если это рейсовый рельсобус между деревнями, то зачем ему туалет и умывальник. Проехали 3-5 км и вышли.

А если, например, по маршруту Дно - Великие Луки, 5.5 часов без удобств...
+7
15.07.2013 09:56 MSK
Link
Павел В. Кашин
Цитата (Desire, 14.07.2013):
> А если, например, по маршруту Дно - Великие Луки, 5.5 часов без удобств...

Ждём следующей остановки, двери открываются и....

А если серьёзно, то 5,5 часа с пивом и без туалета - суть есть проМблема! Хотя вот в Новокузне в начале 00-х все электропоезда были без туалетов. Но на маршруте Нцк - Таштагол была тех.стоянка по ст. Мундыбаш. Все кому надо, успевали в привокзальный тубзик сбегать, а кому не надо - гадили в межвагонное пространство. Помню один раз кто-то ухитрился, простите за подробность, нагадить по-жидкому на уровне пояса(!) взрослого человека. Помощник, вернувшийся с прохода по сотсаву оч-чень на это возмущался. На что машинитс спокойно возразил: "Вот когда тебя по-настоящему приспичит, ты и не такое чудо сотворишь!" :)))))))
+3
15.07.2013 10:20 MSK
Link
Lasselan
Цитата (Зловещий машинист, 14.07.2013):
> Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> > Почему не провели не в курсе?
>
> Нет, но как я считаю все опытные образцы они так для опыта, для испытания выпущены. Если пройдёт испытания, то эта модель пойдёт в серийное производство, а опытный образец оставят гнить. Также и с ЭР2М, которая стоит до сих пор в депо Пушкино. Она опытная, но в серию не пошла так и стоит там гниёт. Также и с шинокопытным транспортом.

ЭР2М не была опытной машиной. Эта такая же обычная ЭР2, просто ей провели КРП с использованием морды от ДМЗ. А при желании любую опытную технику можно переделать под серийную имхо.
+1
15.07.2013 10:41 MSK
Link
Megafon GSM
>> Ждём следующей остановки, двери открываются и....
Ладно бы ещё пиво, а мы какую-то метафосфористую кислоту выпили (напиток "HOOP", = HPO2) и посреди перегона случается вздриджни-эффект.

В нашем случае мы подошли к машинисту, объяснили в чем проблема, машинист сказал "Как раз сейчас станция, туалет у нас вооон там - /показывает на кусты/, сейчас я поближе подъеду, вот держите бумагу"
+3
15.07.2013 11:27 MSK
Link
Ammendorf
Это ведро заброшено потому, что имеет опытный дизель БарнаулТрансМаша, а переделывать на серийный - дорого. Что касается туалета, то на плечах, где шастают РА1, НЯЗ, практикуются остановки на перегоне или удлинненые стоянки по всяким глухим о.п., и "мальчики налево - девочки направо"...

В целом, РА1 вполне уместен на линиях типа Кривандино - Рязановка, Голутвин - Озеры, и всяком таком теплопригородном, где время хода до часа. Гонять же их по 5.5 часов в Великие Луки - тут перебор, извините. Волоколамск вот на подходе :(

Что касается ЭР2М-996, то машина во многом опытная - это первое ведро с глубокой модернизацией, кстати от остальных отличалось не только ДМЗ-шной кабиной, но и боковой броней головных вагонов от ЭД4М, переделку выполняли в Демихово. Впоследствии, ставилась только демиховская кабина, без затрагивания остальной обшивки кузова. КРП она прошла в 2000 году, году в 2010 отставлена под забор по пробегу. Проведение третьего КР-1 этой машине, признано нецелесообразным чуть менее чем полностью.
+2
15.07.2013 11:37 MSK
Link
ModgaHead
Прошу прощения, но гонять рельсобус более чем на 3 часа в одну сторону... это не его назначение, имхо.
0
15.07.2013 12:12 MSK
Link
Leonardo
У нас на ярославке всю мою сознательную жизнь туалеты в электрах закрыты и все терпят)
0
15.07.2013 13:26 MSK
Link
Алекс Аморалес
Цитата (Diesel1672, 14.07.2013):
> А сидения придают такой комфорт, извините за выражение, заднице, что мне гораздо приятнее было стоять. А рёв движка! В кабине тепловоза на 15 позиции тише

РА "PESA 630M" мне тоже не понравился по шуму. Какафония из рева движка, гула трансмиссии, кондиционера - ужос нах. После 2-х часов езды голова от шума квадратная. Кстати, кресла тоже неудачные по углу наклона спинок.
0
15.07.2013 13:53 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (Алекс Аморалес, 15.07.2013):
> РА "PESA 630M" мне тоже не понравился по шуму. Какафония из рева движка, гула трансмиссии, кондиционера - ужос нах.

Интересно. У меня совсем другие впечатления. Шум движка слышен был только при старте, трансмиссии вообще не слышно. Кресла узкие, но достаточно удобные, на более удобных твердых сидениях я не сидел.

Ездил по маршруту Хмельницкий-Винница. А где Вы на 630М ездили?
0
15.07.2013 16:42 MSK
Link
Егор Потапов
Слева тарантас на что-то американское похож :)
0
15.07.2013 17:46 MSK
Link
Бронза_62
С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))

Цитата (Oleg13, 15.07.2013):
> Слева тарантас

это метровагоны
0
15.07.2013 18:35 MSK
Link
Егор Потапов
Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> это метровагоны

Я понял. Но напоминают американские.

Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))

А что за цистерна такая, самопал или серийно такие делали?
0
15.07.2013 19:11 MSK
Link
Анатолий Нагорнов
Кстати, в своё время 21045 так и не пошёл в массы из-за барнаульского дизеля - http://www.pikap.ru/models/13/

Пердит, коптит, но в горку ехать не очень могёт :(
А ведь хорошая была идея ...
+1
15.07.2013 19:44 MSK
Link
Denis
Наконец-то он всплыл!
0
15.07.2013 19:47 MSK
Link
Hunter
А он никуда не тонул. Гораздо интереснее судьба РА2-001.
0
15.07.2013 19:53 MSK
Link
Hunter
Цитата (Ammendorf, 15.07.2013):
> Что касается туалета, то на плечах, где шастают РА1, НЯЗ, практикуются остановки на перегоне или удлинненые стоянки по всяким глухим о.п., и "мальчики налево - девочки направо"...

Серьёзно?
+1
15.07.2013 20:10 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Oleg13, 15.07.2013):
> Слева тарантас

http://transphoto.ru/photo/607670/
0
16.07.2013 20:06 MSK
Link
Алекс Аморалес
Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Ездил по маршруту Хмельницкий-Винница. А где Вы на 630М ездили?

Я тоже там :)

Цитата (zzzzuk, 15.07.2013):
> Шум движка слышен только при старте, трансмиссии вообще не слышно.

Двигатель слышен всегда, а особенно хорошо тем, кто сидит над ним.
Трансмиссию очень хорошо слышно при разгоне.
Более-менее тихо в середине РА - т.е на максимальном удалении от двигателей,но шум кондиционера все равно достает.
Но не буду спорить, все ИМХО.

П.С. Я разочаровался в 630М, хотя и возлагал на него большие надежды :).
Но есть в нем и плюсы, и их достаточно много.
0
16.07.2013 20:45 MSK
Link
Т-64БВ
Цитата (Алекс Аморалес, 16.07.2013):
> шум кондиционера все равно достает.

Во до жили! Шум кондиционера мешает, а рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не открывающиеся окна в Д1 - это нормально?
Не угодишь жд маньякам. Кондиционер видите ли шумный, мы лучше летом будем в бане Д1 парится
+1
18.07.2013 00:40 MSK
Link
Алекс Аморалес
Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> Не угодишь жд маньякам.
Причем здесь "жд маньяки"? Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.


Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не
> открывающиеся окна в Д1 - это нормально?

Критика 630М - это не хвалебная ода Д1, которую вы почему-то восприняли именно так.
630М и Д1 - это разные эпохи с зазором в 50 лет, поэтому мерять их одним аршином бессмысленно.

Но если на то пошло, то венгры еще в 30-е годы прошлого века строили дизель-поезда с полноценными кондиционерами.

А отсутствие кондиционеров и деревянные лавки в Д1 - это от жадности СССР, который на военку и папуасов денег не жалел, а на своих рабах экономил каждую копейку.
Хотя... зачем "колхозникам" мягкие диваны - все равно ведь порежут, разломают, обрисуют, раскурочат.
0
18.07.2013 01:05 MSK
Link
zzzzuk
Цитата (Алекс Аморалес, 17.07.2013):
> Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.

Извините, я не надеюсь на такой комфорт как Вы в пригородном железнодорожном транспорте.

Сравнивать с чем-то лучшим не могу - не ездил на чем-то лучшем подобного класса, комфорта как на заднем сидении седана бизнес-класса не ожидал.
0
18.07.2013 01:21 MSK
Link
zav1970
Цитата (Алекс Аморалес, 17.07.2013):
> Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> > Не угодишь жд маньякам.
> Причем здесь "жд маньяки"? Я объективно пытаюсь оценить комфорт 630М с точки зрения пассажира.
>
>
> Цитата (Т-64БВ, 16.07.2013):
> > рёв дизеля, жара летом, дубак зимой, деревянные лавки и не
> > открывающиеся окна в Д1 - это нормально?
>
> Критика 630М - это не хвалебная ода Д1, которую вы почему-то восприняли именно так.
> 630М и Д1 - это разные эпохи с зазором в 50 лет, поэтому мерять их одним аршином бессмысленно.
>
> Но если на то пошло, то венгры еще в 30-е годы прошлого века строили дизель-поезда с полноценными кондиционерами.
>
> А отсутствие кондиционеров и деревянные лавки в Д1 - это от жадности СССР, который на военку и папуасов денег не жалел, а на своих рабах экономил каждую копейку.
> Хотя... зачем "колхозникам" мягкие диваны - все равно ведь порежут, разломают, обрисуют, раскурочат.

Спасибо Вам всем! Много узнал про РА1.
0
19.12.2013 22:15 MSK
Link
Алексей Потелещенко
Ехал в мороз, правда на РА2 с Челябинска до Кыштыма, сидел над дизелем, это самый теплый салончик в РА2. Шум по ушам не бил.
0
03.05.2014 17:16 MSK
Link
Никита Лапин
Его больше нет на территории завода
0
16.07.2014 22:42 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
А слева вагоны метро? Кстати вагоны метро, тоже на заводе гниют, и непонятно для чего?
0
18.07.2014 16:41 MSK
Link
Никита Лапин
Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.07.2014):
> А слева вагоны метро?

Они самые

Цитата (Stanislav Savitskiy, 16.07.2014):
> Кстати вагоны метро, тоже на заводе гниют, и непонятно для чего?

Вагоны метро там не гниют. Они испытываются неподалёку от завода.
В данный момент в том месте стоит "Сквозной проход" (81-760А/761А)
0
12.09.2014 22:37 MSK
Link
Stanislav Savitskiy
Цитата (Бронза_62, 15.07.2013):
> С таким "топливным баком" на прицепе РА можно и Москва-Владивосток гонять :)))


Из этого вагона можно сделать пивную на ЖД колесах, а в бочку разумееться, налить пиво......
0
09.01.2015 17:27 MSK
Link
Sklep
Цитата (Lasselan, 14.07.2013):
> КР-2 ему провести и можно в работу

в газенваген его и Д1 в работу
–2
20.08.2016 13:17 MSK
Link
LVM
Цитата (Sklep, 09.01.2015):
> Д1 в работу

Откуда взять Д1?
0
26.01.2018 05:19 MSK
Link
Korgam
Цитата (LVM, 20.08.2016):
> Откуда взять Д1?

УЗ и CFM - только там остались Д1.
0
19.06.2018 06:56 MSK
Link
Никита Лапин
https://www.instagram.com/p/BkK95XpFmIt/...uexlot0i6b теперь он так выглядит
0
16.12.2023 16:05 MSK
Link
Dieseld12 · W-Syb
Zdjęć: 5
В комментариях к статье есть фото этого автобуса рельсового. https://pikabu.ru/story/ra1_kak_metro_vs...6796773 Спросить автора, пусть сюда его закинет . Интересное такое фото.
+1
+1 / –0
16.12.2023 16:16 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1105
Я его не закину, потому что я не знаю кто автор фото
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.