RailGallery
ТЭП70БС-173
Россия, Московская область, станция Голутвин
Russia, Moscow region, Golutvin station

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 31 июля 2012 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 21:04 MSK
Просмотров — 493
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
10.03.2013 02:38 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +4

ТЭП70БС-173

Дорога приписки:Юго-Восточная железная дорога   Ю-В
Депо:ТЧЭ-2 Ртищево-Восточное
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3296
Сетевой №:15051378
Построен:22.06.2012
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан в другое депо дороги Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ртищево-Восточное Юго-Восточной ж. д.
05.02.2015 — передан в депо Елец-Северный

Ремонты:
29.10.2016 — ТР-3 СЛД-34 Елец
19.12.2022 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 16

Показать комментарии, написанные на TrainPix (16)
10.03.2013 02:48 MSK
Ссылка
spok
Спасибо за фото!
+3
10.03.2013 09:58 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Рад, что понравилось. Буду стараться дальше, хоть редко, но качественно фотографировать железнодорожный ПС
0
10.03.2013 13:23 MSK
Ссылка
Maxim Dmitriev
А номер ведра что сздади прицепили известно?)
–4
10.03.2013 14:02 MSK
Ссылка
spok
Цитата (ER2-1002, 10.03.2013):
> А номер ведра что сздади прицепили известно?)

ЭП2К не ведро, не надо тут)
–1
10.03.2013 14:25 MSK
Ссылка
ТЧ-13 Черновцы
даа, чуствую что белый быстро станет чорным!)))))))
+1
10.03.2013 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (ТЧ-13 Черновцы, 10.03.2013):
> даа, чуствую что белый быстро станет чорным!)))))))

Он не покрашен, это грунт.
+1
10.03.2013 14:27 MSK
Ссылка
SergG
Он уже быстро стал красно-серым.
+1
10.03.2013 14:27 MSK
Ссылка
Stef
Цитата (ТЧ-13 Черновцы, 10.03.2013):
> быстро станет чорным!)))))))

чёрным
0
10.03.2013 14:33 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (Ластовка М.О., 10.03.2013):
> Он же в грунте выезжает на ходовые испытания. Краситься и лакироваться будет после.

На озерской ветке их испытывают?
+1
10.03.2013 14:43 MSK
Ссылка
toljn
так под пасс никто и не поставит
+2
10.03.2013 15:42 MSK
Ссылка
toljn
я и так это вижу!и не бывают с грузовыми а только с ними потому что в журнале пишется разброс по тяговым.мне максим можеш не рассказывать-10 лет отдано реостатным и обкаточным испытаниям
+1
10.03.2013 15:44 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Цитата (toljn, 10.03.2013):
> и не бывают с грузовыми а только с ними потому что в журнале пишется разброс по тяговым

Ничего из этого предложения не понял. Но у кое-кого есть фотографии ТЭП70 с грузовым.
0
10.03.2013 17:45 MSK
Ссылка
toljn
я имел ввиду что резервом обкаточные испытания не проводятся.обязательно с грузовым.на поездные контактора крепяться технологические амперметры на каждый ТЭД и в процессе езды с составом в журнале(заводском) при прохождении станции электрик снимает показания с амперметров и их записывает.финальную точку т.е. признать испытания оконченными ставит инспектор РЖД.если что непонятно пишите в личку объясню более развернуто
+1
10.03.2013 19:19 MSK
Ссылка
toljn
во всяком случае я такой картины на луганском заводе не наблюдал.единственное-испытания по короткой программе производились для промышленных тепловозов и те которые проходили модернизацию.4 часа реостата и обкатка по заводским путям.
+1
10.03.2013 22:36 MSK
Ссылка
Megafon GSM
Для полного альбиноса не хватает красного фонаря над кабиной
0
28.06.2014 16:32 MSK
Ссылка
Typhoon
видел подобную картину на станции Дивово, только не крашенным был ЭП2К-251, покрашенный тапок разглядеть не смог!
это какая то обкатка?
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.