RailGallery
ЭД4МК-0048
Россия, Москва, депо Перерва
Russia, Moscow, Pererva depot

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 13 lipnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.03.2022 20:59 MSK
Broj pregleda — 1290
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
13.06.2015 20:59 MSK
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +1
AVM 32+1

ЭД4МК-0048

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Pererva suburban depot (TChPRIG-3) [closed]
Serija vozila:EMU ED4 (M)
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Podserija vozila:62-301
Godina proizvodnje:26.12.2000
Vrsta vozila:Electric Suburban
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Раменское Московской ЖД, работал на экспрессном маршруте Москва — Рязань
04.2014 — передан в депо Перерва
03.2020 — передан в депо Домодедово (составность: 01-02-05-06-000102(ЭД2Т)-005605-08-07-10-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410956 (с 11.2014 перенумерован в 008909, 08.04.2017 разбит до степени исключения, в крушении на перегоне Фили — Кунцево-I при столкновением с ЧС7-063
Разрезан на месте крушения 11.04.2017, списан 08.2018)
02 — 13410964
03 — ? (оставался в депо Лобня, списан 03.2019, позднее после проведения КР-2 на Московском ЛРЗ 12.2018 был переименован в 008907)
04 — ? (оставался в депо Лобня, списан 05.2019)
05 — 13431432 (27.09.2014 пострадал при пожаре в депо Перерва от рядом стоящих вагонов 11, 12 ЭР2Р-7022)
06 — 13402383
07 — 13431440
08 — 13402391
09 — 13402367
10 — 13402409

Составность:
До 07.2020 — были вцеплены вагоны ЭД2Т-000102 и ЭД4М-005605
07.2020 — вцеплен вагон 004307 (вместо 005605)
03.2022 — 01-06-05-02-08-03-026904-07-10-09
08.2022 — 01-02-05-06-002404-007803-005605-08-07-10-09

Ремонты:
12.2009 — ТР-3 депо Раменское
01.2020 — КР-2 Демиховский ЛРЗ
05.2022 — ТР-3 депо Железнодорожная

Postavke snimanja

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:13.06.2015 11:32
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:14.2 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 75

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (75)
09.04.2017 22:34 MSK
Citiraj označeno
Пешеход
Напишите,пожалуйста,в истории электропоезда то, что вагон 004801 уже не эксплуатируется .
+2
10.04.2017 11:48 MSK
Citiraj označeno
Ваня 543
В Перерве прям способности к гроблению техники неважно какой и какого возраста
+2
10.04.2017 12:09 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Ваня 543, 10.04.2017):
> В Перерве прям способности к гроблению техники неважно какой и какого возраста

было когда-то. при "великом начальнике"
+2
07.05.2017 21:28 MSK
Citiraj označeno
Randy_Orton99
Так и стоит в МЛРЗ в разобранном состоянии и в старом цвете.
0
14.05.2017 13:24 MSK
Citiraj označeno
Никита Лапин
Цитата (Randy_Orton99, 07.05.2017):
> Так и стоит в МЛРЗ в разобранном состоянии и в старом цвете.

Витя, когда ты научишься предлоги правильно ставить? Стоит на МЛРЗ, разобранная.
+1
26.10.2017 00:23 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0285
Лучше бы в Красноярск отправили на КР,там бы быстро сделали нежели МЛРЗ
+1
26.10.2017 01:08 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (ЭД4М-0285, 26.10.2017):
> Лучше бы в Красноярск отправили на КР,там бы быстро сделали нежели МЛРЗ

А потом месяц машину налаживать пришлось бы и косяки искать. Да простят меня Красноярцы, но пусть КрЭВРЗ переменниками занимается, а постоянники не трогает вообще(особенно Московские), потому что в последнее время именно Московские машины, прошедшие КР в Красноярске, особенно упоротые. 0048 распрощалась со своей головой на 11 км. _пк. перегона Фили - Кунцево-I, а 0089 скоро накатает на КР-2 и сама приедет на МЛРЗ, а там её голова уже ждёт(ну а моторные в резерве Перервы имеются для замены 008910)
–1
30.06.2018 10:24 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Да не спасет ее уже никакой кр-2, стоит развороченая на МЛРЗ вместе с эм2и и эм4, можно даже помечать списанной.
–5
30.06.2018 11:02 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вагоны 02 и 05 стоят выпотрошенные на территории МЛРЗ стоят, а остальные где?
+1
30.06.2018 14:51 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Цитата (Aragorn, 30.06.2018):
> можно даже помечать списанной.

Акт на списание в студию!
0
30.06.2018 18:57 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Совсем уже эта Перерва - "убийца" электропоездов - зажралась. Машина едва ли полсрока отработала - и уже списывать! А потом орут, что пригородные перевозки на Московском узле убыточные. Где же им быть прибыльными с таким подходом к содержанию парка, как в Перерве?
+1
01.07.2018 11:32 MSK
Citiraj označeno
SMATRON
Пригородные перевозки на Мосузле как раз таки прибыльные.
+1
01.07.2018 11:43 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Цитата (Кошакур, 30.06.2018):
> Совсем уже эта Перерва - "убийца" электропоездов - зажралась. Машина едва ли полсрока отработала - и уже списывать! А потом орут, что пригородные перевозки на Московском узле убыточные. Где же им быть прибыльными с таким подходом к содержанию парка, как в Перерве?

Цппк активно забирают маршруты, поэтому можно и списать, тем более если машину всю разодрали давно
+1
01.07.2018 17:54 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (SMATRON, 01.07.2018):
> Пригородные перевозки на Мосузле как раз таки прибыльные.

Цитата (Sklep, 01.07.2018)
>поэтому можно и списать, тем более если машину всю разодрали давно>

Государство Москва и тут страну Россия "объедает". Разодрать можно все что угодно, было бы желание - а вот желания качественно ремонтировать и нормально эксплуатировать электропоезда у Московской ДМВ и депо Перерва нет. Списать ТПС, не отработавший, по сути, и половины нормативного срока - это выкинуть немалые деньги на ветер. С москвичей, как с гуся вода - а убытки ложатся на всю остальную сеть ОАО "РЖД", которая пишет ежемесячно заявы на "отпуска без содержания", продолжая в этх "отпусках" ходить на работу, годами не получает премий и работает практически "за еду" (особенно низкооплачиваемые работники).
+2
01.07.2018 21:25 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?
+1
02.07.2018 10:16 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Sklep, 01.07.2018):
>Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>

Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять). А потом, если он порядок не наведет в этом вопросе и не восстановит машину до исходного состояния - наслать на этого ТЧ финансовую ревизию от ДМВ ("накопать" при этой ревизии можно в любом депо намного больше, чем "нароет" ЦРБ - мама не горюй!). После чего последуют оргводы и ТЧ в лучшем случае пойдет искать работу бригадиром в ремонт или помощником машиниста в эксплуатацию. И даже то, что ТЧ "нуменклатура" Н (ну, или по теперешнему - ЦДМВ), его не спасет - за финансы "отымеют", не взирая на ранги и звания (и еще хорошо, если дело не передадут в следственные органы - запросто можно оказаться на нарах в "теплой компании" подельников). Именно так были освобождены от работы два ТЧР (разных депо) на Зап.-Сиб. ж.д. в "нулевые" годы за приписки (фиктивное выполнение плановых ТР-3). Остальные ТЧР дороги крепко задумались и стали принимать действенные меры, чтобы не подставляться!
+2
02.07.2018 11:40 MSK
Citiraj označeno
Sklep
У того ТЧ который позволил это сделать всё везде было схвачено, а "козлов" каких-нибудь припашут обязательно.
+1
02.07.2018 17:58 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Sklep, 02.07.2018):
>У того ТЧ который позволил это сделать всё везде было схвачено, а "козлов" каких-нибудь припашут обязательно.>

Вот это и плохо.
+1
02.07.2018 22:42 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Согласен. И 99% таких человеков контингент данной организации (ржд)
+1
03.07.2018 08:55 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Цитата (Анатолий Нагорнов, 30.06.2018):
> Вагоны 02 и 05 стоят выпотрошенные на территории МЛРЗ стоят, а остальные где?

Остальные просто немного дальше стоят, ехал на поезде и видел их как на ладони
Цитата (Ammendorf, 30.06.2018):
> Цитата (Aragorn, 30.06.2018):
> > можно даже помечать списанной.
>
> Акт на списание в студию!

Бумажки о списании у меня нету, но шансы что её списали, очень велики, т.к. машина сильно разукомплектована (Анатолий наверное тоже видел), и врядле поедет ещё куда-нибудь кроме Люберец
0
03.07.2018 10:44 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Анатолий, конечно, видел её состояние (и то примерно), но ещё есть такая вещь как амортизация движимого/недвижимого имущества, которая не даст списать его ранее рассчитанного срока при котором остаточная стоимость будет равняться нулю. Поверьте нужно оооочень веское основание списать нестарую по бумагам машину, только если она не дезинтегрировалась в пыль от метеорита или менее тяжёлой катастрофе и восстановление бессмысленно по причине цены, которая перекрывает остаточную стоимость. Или будет тихонько гнить на "заднем веере" или найдут средства и восстановят
–1
03.07.2018 14:55 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Однако эр2р-7016 (и ещё некоторые машины пришедшие на тр в Раменское)будучи разукомплектованной не провели ремонт, а списали, хотя составу по бумагам ездить можно ещё 10 лет
–1
03.07.2018 15:42 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ещё 10 лет им стало можно ездить с недавних пор
–1
04.07.2018 01:53 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Именно так. Эту лазейку в бумагах откопали в тот момент когда примерно треть серии ЭР2Р уже ушла на гвозди. А что до остального, поводов исключать 0048 из инвентаря нет. КР-2 предусматривает полное "перетряхивание" машины, так что ее разукомплектованность не есть проблема.
+1
05.07.2018 00:44 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
А почему ЭМкам не провели КР, а отставили через 4 года после КРП? С точки зрения пассажира, это наверное самые удобные экспрессы были
0
05.07.2018 09:35 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А с точки зрения эксплуатация - гемор и жопа. Как и для бухгалтерии после того, как им выставили счёт за ремонт. Вообще идея была хороша, но сделано было "как обычно"
+1
05.07.2018 22:10 MSK
Citiraj označeno
Poison Creosote
Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
>
> Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).

Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает. Могу привести пример из своего опыта.
Относительно ЧМЭ3Т-6376 есть на данном сайте примечание: "19.09.2017 разбит на базе ПМС Горы при столкновении с 2М62-0668". Оно так и было. Только как Вы думаете, кто понёс ответственность за данное происшествие? Ответ – абсолютно никто. Вначале данный факт попытались затихорить (начальник депо Онищенков и причастные), 6376 быстренько списали по сроку. Однако вскоре в ЦТ пришла анонимка, где всё было описано так, как и произошло в реальности. (Учитывая тогдашнюю ситуацию в депо ТЧЭ-12, а именно увольнение по статье двух ТЧЗЭ, знающим людям несложно догадаться, кто был автором анонимки). По факту данного письма (его при желании можно найти на просторах WWW) и ЦРБ, и транспортной прокуратурой был проведён целый ряд проверок. Результатом их – Вы не поверите! – был вывод, что указанные в письме (анонимке) факты НЕ ПОДТВЕРДИЛИСЬ. Иными словами, компетентные органы посчитали, что никакого столкновения не было.
Поэтому, к примеру, данные фотографии:
https://ibb.co/kteuhJ
https://ibb.co/i3c3bd
видимо, являются фотошопом, иначе как же ещё это объяснить?
В принципе, это всё, что вам нужно знать об ОАО "РЖД".
+1
06.07.2018 07:41 MSK
Citiraj označeno
Кошакур
Цитата (Poison Creosote, 05.07.2018):
> Цитата (Кошакур, 02.07.2018):
> > Цитата (Sklep, 01.07.2018):
> > >Согласен, что возможно изменить на ваш взгляд?>
> >
> > Для начала ТЧ, который пытается списать такую машину, перевести за эту попытку на полгода с оплатой вместо контракта по должностному окладу в размере тарифа (заработок упадет раз в пять).
>
> Ув. тов. Кошакур, Вы, как всегда, рисуете какую-то идеальную картинку, которая в РФ обычно не работает.

Я Вам привел реальные факты освобождения от должностей ТЧР Тайга и ТЧР Барнаул ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. за приписки (по результатам финансовых ревизий, без возбуждения уголовных дел) в 2008 г.
С такими результатами столкновений тепловозы, как на фото, могли бы быть восстановлены, если не было трещин в главных рамах (восстанавливаются даже сорванные крепления ДГУ). Ну, а результаты "проверок" компетентных органов по этому случаю в очередной раз свидетельствуют, что тем, кому надо, "занесли" достаточно.
Лет десять назад в депо Чита при маневрах разбили два электровоза ВЛ80С до степени исключения и был прилично травмирован маневровый машинист с попаданием в больницу. На двух кузовах обоих электровозов были лопнувшие главные рамы, но в депо как раз была пара "запасных" главных рам от сгоревших электровозов (хороший начальник депо никогда такие вещи в металлолом не сдаст). Электровозы восстановили до рабочего состояния. И все бы ничего, но ТЧ подвела жадность - машинисту этому больничный не оформляли из желания все это скрыть, а закрывали по табелю (при нахождении машиниста в больнице) прогревом под депо, причем с 8 до 17 по местному с двумя выходными. Если бы оформили по-среднему, то все бы прокатило. Но вот этот табель вызвал подозрение проверяющих при проходившей немногим позднее плановой финансовой ревизии депо "Желдорконтролем". Истребовали этого машиниста - а он в хирургии на растяжках висит. Ну, дальше все было делом техники и ТЧ с причастными со своими должностями распрощались. Уголовное дело возбудили, но результатов не знаю. Но все это (и Ваш случай - не исключение) - верхушки айсберга.
Так что я рисую реальную картину, которая (при желании компетентных органов) как раз таки в РФ работает. И да - знаю про ОАО "РЖД" достаточно на всех уровнях.
+2
16.07.2018 18:47 MSK
Citiraj označeno
Den_Torreto
Офигеть! Столько времени прошло, а ее до сих пор не видно на МЖД. Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.
0
16.07.2018 20:13 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> Интересно, что с ней

Как минимум 10 вагонов от нее в разукомплектованном состоянии стоят на территории МЛРЗ в трупных рядах, их хорошо видно с участка Перово-Фрезер
0
17.07.2018 00:54 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.

А нахрен нужен на линии уже порядком прогнивший демих на излёте карьеры. КР-2 - полная "перетряска" машины, а после него выполняются ещё 2 КР-1, а в случае 0048 после КР-2(если проведут в ближайшее время(год-два)) машина отработает лишь до следующего КР-1, который ввиду уже "трупного" возраста заменят на ТР-3 и доведут дрова до кондиции гвоздей. Но проведение КР-2 таким вёдрам в таком возрасте бессмысленно и никак не амортизируется в финансовом отношении.
Итог: простоит на МЛРЗ до исключения из инвентарного парка
0
22.07.2018 23:35 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0285
Цитата (Круг из Ростокино, 17.07.2018):
> Цитата (Den_Torreto, 16.07.2018):
> > Интересно, что с ней, и может кто нибудь в конце концов возьмется за руки, чтобы восстановить ее. А то жалко добру пропадать.
>
> А нахрен нужен на линии уже порядком прогнивший демих на излёте карьеры. КР-2 - полная "перетряска" машины, а после него выполняются ещё 2 КР-1, а в случае 0048 после КР-2(если проведут в ближайшее время(год-два)) машина отработает лишь до следующего КР-1, который ввиду уже "трупного" возраста заменят на ТР-3 и доведут дрова до кондиции гвоздей. Но проведение КР-2 таким вёдрам в таком возрасте бессмысленно и никак не амортизируется в финансовом отношении.
> Итог: простоит на МЛРЗ до исключения из инвентарного парка

Так-с сейчас можно в ДМЗ отвести на КР.Как так ДМЗ освоил КР,а после этого можно отдать в туже Лобню,если Перерве он нафиг не нужен
–3
23.07.2018 01:21 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Цитата (ЭД4М-0285, 22.07.2018):
> Так сейчас можно на ДМЗ отвести на КР(как раз ДМЗ освоил КР), а после этого можно отдать в ту же Лобню, если Перерве он нафиг не нужен

Смех сквозь слёзы. Какой КР на ДМЗ? Метровагоны после ДМЗ в Выхино и Соколе перебирают, а то, что отправили на "КР" первых кандидатов в чермет - это тупо вбухивание денег в никуда. На восстановление припёрли уже изрядно попиленную голову 1010(карманы автодверей и ещё что-то ушло), почти гвозди 0025(3 вагона) и 0104(6 вагонов), в итоге 0104 уползает обратно, а дрова ремонтируют(и то хрен знаю закончили или нет).
Все ЭД4М первой сотни(где-то до 70-х номеров), которые ныне разграблены и стоят без движения будут так дальше и стоять, дожидаясь амортизации. Почему когда ЭР2Р "оживляли" не брали пустые дрова из Курска, а КР-или только ходовые машины и те, что не разграбленные стояли? Да потому что проводить ремонт в объёме КР-2 машинам, которые дай бог протянут цикл ТР-3 - ТР-2 - ТР-3 просто не выгодно.
Никакой Лобне, Перерве, Жел-дорам и прочим Раменским эти дрова не нужны, на полигоне МЖД орудует ЦППК(Нахабино подмяли, Апрелевку почти, дальше Перерва с Лобней...), а такая подзаборщина будет свозиться в Фаянсовую или Милохово составами под поступление ЭП2Д
0
23.07.2018 13:09 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Ну ещё не факт, что у ЦППК всё будет идти так благополучно, а даже если и будет, то на ЁП2Д мск смогут перевести только году к 2035. Кстати, а какой срок службы у эп2д?
0
19.09.2018 23:42 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Этот сарай на колёсах всё ещё на МыЛоРеЗе стоит?
0
20.09.2018 01:20 MSK
Citiraj označeno
Круг из Ростокино
Ну стоит и чего? Пусть дальше стоит, хотя все детальки уже давно сняли и нужную роль он выполнять перестал. Забудьте уже про 0048! Ей хана и всё тут, все отставленные дрова больше не поедут своим ходом. Даже переделка под пригород 0020,0022,0041,0024,0089 не планируется, поскольку этому металлолому недолго осталось(одна до упора на 7000-х, остальные просто не доживут). 0025,0030,0052 так же уже без минуты чермет.
0153 пока место в цехах ждёт, ремонт оплачен. По предыдущему договору с ЦППК были оживлены ЭД2Т-0023, ЭД4МК-0074,0075,0085(а мертвеца ЭД4М-0036 на "добровольных" началах оживили)
0
01.10.2018 17:44 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0285
Даёшь на КР в ДМЗ,и там восстановят и в другое депо на работу
+1
19.03.2019 12:37 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Основную часть вагонов от сабжа собрали на территории МЛРЗ в сцеп, ранее их долго не было видно (виднелись только голова и какой-то одинокий вагон в трупных рядах), теперь хорошо просматриваются с главных путей казанского хода. Просто переставили, или собирают в путь на порезку или, вдруг, ремонт?
0
26.03.2019 19:51 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0437
Цитата (MIVC_STO, 19.03.2019):
> Основную часть вагонов от сабжа собрали на территории МЛРЗ в сцеп, ранее их долго не было видно (виднелись только голова и какой-то одинокий вагон в трупных рядах), теперь хорошо просматриваются с главных путей казанского хода. Просто переставили, или собирают в путь на порезку или, вдруг, ремонт?

На завод ДМЗ скорее всего
0
05.04.2019 22:00 MSK
Citiraj označeno
ЭД4М-0437
Вагоны должны были отправить на КР ДМЗ составность следующая:004801
004802
004807
004810
004805
004806
004808
004809
0
05.04.2019 23:08 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Цитата (ЭД4М-0437, 05.04.2019):
> составность следующая:

а 004801 - это как? В истории поезда же написано, что он порезан после столкновения с поездом в перенумерованном состоянии (008909). БТВ, подгоревшая сине-белая голова, стоящая на МЛРЗ вместе со всеми ее останками - это точно 004809?
И вообще интересно - уедет ли это опять куда-то за пределы МЖД? а то все отКРенное на ДМЗ почему-то отправляется на другой конец света. Причем ладно более-менее "полноценный" состав типа 0207 уехал, так дергаются таким образом вагоны от вполне себе работающих поездов - 014408, 015801, да и 1009, мариновавшийся в Раменском всю жизнь, вряд ли был бы там лишним. Ну и получается, что 029308 и 029908 наверно такая же судьба ждет?
0
08.04.2019 20:37 MSK
Citiraj označeno
SERG-1304
Откуда взялся этот бред про Курск? Состав из Перервы ушел на МЛРЗ (8 вагонов), еще два вагона ушли туда же из Лобни. До сих пор состав гниет там. В Курске он не был никогда.
0
16.04.2019 13:17 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Цитата (MIVC_STO, 05.04.2019):
> подгоревшая сине-белая голова, стоящая на МЛРЗ вместе со всеми ее останками - это точно 004809?

Вопрос усложняется - на МЛРЗ стоит две головы 004809. Одна в общей куче ее вагонов, подгоревшая, вторая в тупике со стороны пл. Фрезер. Известно ли кому, какая из них настоящая и откуда и зачем другая?
0
15.06.2019 00:08 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Цитата (MIVC_STO, 16.04.2019):
> Известно ли кому, какая из них настоящая и откуда и зачем другая?

Одна голова 008909, перебитая в 004801(на борту до сих пор видно старое именное название 0089 - "Савва Мамонтов"), вторая голова со сгоревшей кабиной - родная 004809. Где Вы там увидели две головы 004809 я не знаю.
0
01.07.2019 15:45 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Ни на какой ДМЗ она не уехала. Как стояла на МЛРЗ, так и стоит.
0
28.08.2019 14:25 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Цитата (Tolliver, 01.07.2019):
> Ни на какой ДМЗ она не уехала.

Сейчас все вагоны от нее пропали с территории МЛРЗ, видимой из окна электрички, даже из тупика около фрезера вытащили голову, оставив все остальное, заграждавшее ее. Никто о дальнейшей судьбе не осведомлен?
0
28.08.2019 15:11 MSK
Citiraj označeno
leoMPTS
Цитата (MIVC_STO, 28.08.2019):
> Цитата (Tolliver, 01.07.2019):
> > Ни на какой ДМЗ она не уехала.
>
> Сейчас все вагоны от нее пропали с территории МЛРЗ, видимой из окна электрички, даже из тупика около фрезера вытащили голову, оставив все остальное, заграждавшее ее. Никто о дальнейшей судьбе не осведомлен?

Её, может быть, или начали восстанавливать, или в Демиха отправили, или отправили на гвозди.
0
30.08.2019 22:26 MSK
Citiraj označeno
PAN1XNDA
списали небось эту помойку, нахера восстанавливать то, тратить деньги на это
+1
31.08.2019 08:11 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
Если включить мозг и мыслить логически, то такое не выгодно восстанавливать, ибо по срокам ей 10,( а то и меньше) лет осталось
+1
31.08.2019 09:51 MSK
Citiraj označeno
Sklep
Полагаю что убрали куда-то на б/з до списания чтоб не мешалась
+1
31.08.2019 10:11 MSK
Citiraj označeno
Govorun
Ну-ну.

Можете начинать ставить "+" около тех вагонов, которые восстановили или которые внезапно перестали быть мёртвым грузом и начали приближаться к местам, где вагончики смогут оживить.

https://sun9-2.userapi.com/c857416/v8574...Tcmov0.jpg
–1
31.08.2019 11:10 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
О чём и речь. Дадут команду - восстановят, головы особенно никогда лишними не бывают. Да и ё0 лет - вполне срок, учитывая состояние парка ПС нынче...
0
31.08.2019 11:29 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
Говорите, лишними не бывают? Ок, тогда какого ж черта наши головы эт2-00601, эт2-01109, эт2м-02909 стоят и забор подпирают?
Чем они хуже, тем что не демихи? Онии же лишними не бывают вроде. И зачем доходить до такого маразма, как восстанавливать сгоревшие вагоны, если целых таких же полно в каждом депо? Если появятся минусаторы, прошу прокомментировать свою точку зрения.
+3
31.08.2019 11:37 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Полно? В Тагиле - может быть, раз аж 04** разбирать начали, а на Московской вот нехватка. Нехилое жирование класса "не доставайся ж ты никому" или с ремонтом беда?
0
31.08.2019 11:41 MSK
Citiraj označeno
Govorun
Цитата (ET2-010, 31.08.2019):
> Говорите, лишними не бывают? Ок, тогда какого ж черта наши головы эт2-00601, эт2-01109, эт2м-02909 стоят и забор подпирают?
> Чем они хуже, тем что не демихи? Онии же лишними не бывают вроде. И зачем доходить до такого маразма, как восстанавливать сгоревшие вагоны, если целых таких же полно в каждом депо? Если появятся минусаторы, прошу прокомментировать свою точку зрения.

Вагоны в депо могут числиться живыми, а на самом деле там всё растащили и в таком состоянии, что проще и дешевле сгоревшее восстановить. Ну а если вагон как бы жив, то как его можно восстановить?
0
31.08.2019 11:49 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2019):
> раз аж 04** разбирать начали

Анатолий, Вы пожалуйста не путайте вагоны ПП, которые нам нахрен не нужны, и вагоны ПГ, которые являются основой состава.
–1
31.08.2019 12:26 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Вам не нужны, прекрасно. А на МСК жопа. Так понятней? Что значит "основа состава"?
–1
31.08.2019 12:32 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2019):
> "основа состава"

Кавычки лишние, я бы посмотрел как электричка поедет без головных вагонов:)
0
31.08.2019 12:32 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
А без моторов? :)
0
31.08.2019 12:33 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
Речь шла про ПГ и ПП вагоны
0
31.08.2019 12:33 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Так в чём посыл? Я свой сказал, а ваш что-то не понял
0
31.08.2019 17:13 MSK
Citiraj označeno
PAN1XNDA
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2019):
> Вам не нужны

ну допустим этих вагонов там столько, что можно было бы спокойно 3-4 состава 6 вагонных собрать, и пихнуть куда нить, чтоб интервалы уменьшить, либо же передать в другое место. Ну а ТЧ11 у нас не гордые, лучше все внутри разграбят, + охрана кабло небось подрезает в тихушку, мудачьё...
+1
31.08.2019 20:09 MSK
Citiraj označeno
Aragorn
Бред. Лучше бы Ср3 и Эр22 на ВНИИЖТе востановили, или Эр7к до музейного экспоната отремонтировали, а не это дерьмо, которое ничем не уникально, да и бегать которому не так уж долго осталось.
Цитата (Анатолий Нагорнов, 31.08.2019):
> О чём и речь. Дадут команду - восстановят, головы особенно никогда лишними не бывают. Да и ё0 лет - вполне срок, учитывая состояние парка.
А смысл восстанавливать вагоны, которые не работают уже много лет, которые полностью выпотрошены, лишены движков, пантографов и т. д., а тем более которые сгорели? Не лучше ли отремонтировать и довести до ходового состояния что-то более стоящее, или просто купить новый состав и не выбрасывать деньги (причем немаленькие) на ветер?
+1
31.08.2019 21:22 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
Цитата (Aragorn, 31.08.2019):
> не выбрасывать деньги

Вот о чём я и пытался сказать где-то выше, полностью с Вами согласен по поводу вложений.
0
31.08.2019 22:04 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Цитата (Aragorn, 31.08.2019):
> А смысл восстанавливать вагоны, которые не работают уже много лет, которые полностью выпотрошены, лишены движков, пантографов и т. д., а тем более которые сгорели? Не лучше ли отремонтировать и довести до ходового состояния что-то более стоящее, или просто купить новый состав и не выбрасывать деньги (причем немаленькие) на ветер?

То есть нормально так угрохать 04** машины, которым 5 лет от силы, да?
0
04.09.2019 21:48 MSK
Citiraj označeno
MaNdRoN
Ну и куда её в коричневые-то? 004801, 004809 точно на мылорезке были, а 004803 точно там. Даже синие ещё. Ещё вроде два вагона были. Когда вагоны переставляют, их можно увидеть из окна электрички. Так что тут скорее жёлтая пометка нужна.
0
05.09.2019 07:50 MSK
Citiraj označeno
TRAINSURFER
004801 ещё года два назад был разбит под номером 008909...
0
01.11.2019 09:51 MSK
Citiraj označeno
Tolliver
Находится на восстановлении. Решили всё-таки провести КР-2.
0
27.12.2019 20:11 MSK
Citiraj označeno
leoMPTS
Цитата (Tolliver, 01.11.2019):
> Находится на восстановлении.

На МЛРЗ?
0
27.12.2019 20:49 MSK
Citiraj označeno
Valera73
Должны восстанавливать были на ДМЗ
0
12.01.2020 22:41 MSK
Citiraj označeno
vadimZD
Сегодня ЭД4МК-0048 был замечен на МЛРЗ https://sun9-22.userapi.com/c205328/v205...Hng.jpg
0
13.01.2020 13:28 MSK
Citiraj označeno
MIVC_STO
Цитата (vadimZD, 12.01.2020):
> ЭД4МК-0048 был замечен на МЛРЗ

нанесли МСК, намек на то, что не поедет в Дему и прочие дальние края, как все откапиталенные ДМЗ составы?
0
13.01.2020 13:46 MSK
Citiraj označeno
Анатолий Нагорнов
Ваще не показатель. 0052/0025 же уехало
0
13.01.2020 13:47 MSK
Citiraj označeno
Из Москвы
Цитата (vadimZD, 12.01.2020):
> Сегодня ЭД4МК-0048 был замечен на МЛРЗ https://sun9-22.userapi.com/c205328/v205...Hng.jpg

Какая составность?
0
14.01.2020 22:23 MSK
Citiraj označeno
vadimZD
Цитата (Из Москвы, 13.01.2020):
> составность?

Номера вагонов не помню, но было 5 вагонов.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.