RailGallery
363 013-4
Чехия, Пльзеньский край, станция Пльзень главный вокзал
Czech Republic, Pilsen region, Pilsen main station
Česko, Plzeňský kraj, stanice Plzeň hlavní nádraží

Автор: Cargonaut · ČDC           Дата: 5 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 05.04.2024 19:31 MSK
Просмотров — 649
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

363 013-4

Дорога приписки:ČD Cargo   ČDC
Депо:SOKV Ostrava
Серия:363 (ES 499.1)
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:69E2
Заводской №:8124
Сетевой №:91 54 7 363 013-4
Построен:1985
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
ex (до 1988) ES 499.1013

SOKV Ostrava 2007-dosud

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3000
Время съёмки:05.04.2024 00:13
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

06.04.2024 12:56 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
Интересное кино, сеток нет, можно перелезть через компрессор и взяться руками за предохранитель или контактор. Или это внутри запираемой высоковольтной камеры? Но на наших ЧСах компрессоры не упрятаны в ВВК.
+3
+3 / –0
07.04.2024 13:17 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
На старых электровозах в Чешской Республике невозможно войти в машинное отделение под напряжением. Не знаю, почему в то время это не требовалось Чехословацким железным дорогам, но, например, электровозы для Болгарии или Восточной Германии имеют сети в машинном отделении.
+2
+2 / –0
07.04.2024 23:36 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 392
То есть вообще выйти из кабины в машинное?
+1
+1 / –0
08.04.2024 00:01 MSK
Ссылка
Cargonaut · ČDC
Фото: 388
Только при выключенном выключателе питания и опущенном пантографе.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.