RailGallery
2М62У-0133
Россия, Московская область, перегон Ожерелье — Мордвес
Russia, Moscow region, Ozherelye — Mordves stretch

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 7 июля 2019 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 20:30 MSK
Просмотров — 436
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
08.07.2019 18:15 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +4

2М62У-0133

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-36 Новомосковск
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:???? / 6422
Сетевой №:16312654/16312662
Построен:06.1989
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
КР Полтавский ТРЗ — 12.2007 г.
ТР-3 ТЧР Унеча — 05.2011 г., срок службы продлён
КР Мичуринский ЛРЗ — 06.2021 г., установлены дизели 2Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Имя автора:Nikita Lapin
Авторские права:Nikita Lapin
Время съёмки:07.07.2019 15:49
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:60 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 22

Показать комментарии, написанные на TrainPix (22)
09.07.2019 13:01 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Друзья, у меня две фотки отклонили по причине неудачная композиция. Объясните мне пожалуйста, что, с точки зрения данного сайта, является удачной композицией? Ведь я больше фотографирую НОТ и там таких придирок нет. А следовательно обрабатываю так, как на их сайты.
+1
09.07.2019 13:04 MSK
Ссылка
andrey92
Для начала скиньте ссылкой фото которые отклонили, а там посоветуем
0
09.07.2019 13:08 MSK
Ссылка
Никита Лапин
https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg и https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg на пересмотре. Может тут модераторы придирчивы к авторам или же к именам
0
09.07.2019 13:27 MSK
Ссылка
tsyganenko82
Две ссылки одной и той же фотографии? По поводу композиции здесь всё в порядке.
0
09.07.2019 13:30 MSK
Ссылка
andrey92
Как по мне, слишком мало земли и много неба
0
09.07.2019 13:41 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (tsyganenko82, 09.07.2019):
> Две ссылки одной и той же фотографии?

На пересмотре РА2, простите.

Цитата (andrey92, 09.07.2019):
> Как по мне, слишком мало земли и много неба

А вот так я на фотобус и сттс всегда обрабатываю. Больше неба, меньше земли. И так жд обрабатываю.
0
09.07.2019 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Может это из за того, что надо было попытаться сменить точку съемку, а не обстреливать Пчеловодное? Или это не оно? Если не оно, то описание неверное. Я в 5 утра в тот день был там, пешком дошел до 137 км и вернулся назад в 9.30, странно что не встретились.
+2
09.07.2019 13:50 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Я был с Павлом и Никитой, а потом уехал на Ожерелье. Поехали бы раньше, но были дела в деревне у Никиты. И да, это о. п. Пчеловодное . Жаль, что скоро эту ветку электрифицируют :-(
0
09.07.2019 13:53 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Вообще не жаль, хоть начнут использовать ее потенциал. Гонять 4 пассажирских и 6 грузовых в день по двухпутке это маразм.
0
09.07.2019 14:13 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Ну а ты думаешь будет увеличение количества пар после электрификации? Вместо РА2 будет ЭП3Д, а вместо тепловозок ВЛ80, ЭП1М и ЭП20. Без проводов и столбов как то лучше этот участок смотрится.
+1
09.07.2019 14:26 MSK
Ссылка
Сергей Анфимов
Так без увеличения пропускной способности нету смысла вкладываться.
0
09.07.2019 19:31 MSK
Ссылка
Евгений Пашковский
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019):
> https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg и https://trainpix.org/_update_temp/upload/371246.jpg на пересмотре. Может тут модераторы придирчивы к авторам или же к именам

Земли мало, небо много, вот и вся причина, никто не придирается, если есть желание скинь в лс оригинал
0
09.07.2019 20:37 MSK
Ссылка
Никита Лапин
То есть, на данный сайт лучше обрабатывать так, чтоб земли было много? По сттсу и фотобусу это неудачная компоновка кадра(много земли)
–1
09.07.2019 20:58 MSK
Ссылка
Makar
Всего должно быть в меру.
+1
09.07.2019 21:02 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Ну чтож. Буду стараться обрабатывать так, чтоб земли и неба было поровну.
0
09.07.2019 21:12 MSK
Ссылка
Nikitka33
Говорит человек который за семь лет прибывания на сайте так и не понял какого плана фотографии тут публикуются.
+1
09.07.2019 21:17 MSK
Ссылка
Typhoon
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019):
> По сттсу и фотобусу это неудачная компоновка кадра(много земли)

Да нет никакого СТТС, фБУСа, загуглите правила третей!И вообще возмутительно сравнивать все три сайта и причёсывать всё одной расчёской.А по хорошему лучше вообще не пытаться усидеть на трёх стульях одной попой и не стремится стать вездесущим транспортным фотографом. Выбери, что то одно любимое, чем пытаться везде быть и везде подстраиваться. Уважаю конечно любителей городского транспорта, но взглянем правде в глаза СТТС и уж в большей степени ФБ, это уже тема зашедшая в тупик. С теплотой вспоминаю Сергея Крылова на СТТС и авторов похожих на него, всё остальное это перебор и утопия на этих сайтах. Графоманство! Ещё раз напомню, что я не злой противник подобного ответвления транспортной фотографии, но право время интересного ПС в данной тематике безвозвратно ушло, а тупо нащёлкивать современные безликие аппараты, которые 10-15 лет бегают, после чего им взамен те же безликие приходят и смысла бегать по городу и в банальных композициях это всё надалбливать не вижу.
0
09.07.2019 21:20 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Nikitka33, 09.07.2019):
> Говорит человек который за семь лет прибывания на сайте так и не понял какого плана фотографии тут публикуются.

За семь лет у меня всего 401 фотка здесь. Для сравнения на фотобусе у меня почти 20 тысяч фотографий, а на сттсе у меня 7,5 тысяч. И я повторю, там нет придирок к избытку неба, придирки только к избытку земли.
0
09.07.2019 21:22 MSK
Ссылка
Nikitka33
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019):
> Для сравнения на фотобусе у меня почти 20 тысяч фотографий, а на сттсе у меня 7,5 тысяч.

Это диагноз...
+9
09.07.2019 21:31 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Цитата (Typhoon, 09.07.2019):
> Ещё раз напомню, что я не злой противник подобного ответвления транспортной фотографии, но право время интересного ПС в данной тематике безвозвратно ушло, а тупо нащёлкивать современные безликие аппараты, которые 10-15 лет бегают, после чего им взамен те же безликие приходят и смысла бегать по городу и в банальных композициях это всё надалбливать не вижу.

Ну смотря как надалбливать. Сейчас многие автобусы 2011 года должны списать по сроку службы и будет хоть какая то история в фотографиях. Новые НефАЗы, приходят и электробусы. Троллейбусы вообще из Москвы убирают. Да, по Москве сейчас всё банально, но свободу передвижения никто не отменял. 12 числа я улетаю на Урал и тоже могу что нибудь привезти со Свердловской железной дороги. Про съёмку НОТ в Екатеринбурге и области вообще молчу.
0
09.07.2019 22:42 MSK
Ссылка
Сахненко Алексей
На нескольких стульях тоже интересно сидеть, если с умом к этому подходить. Каждый ресурс по своему интересен и зрелищен. Если грамотно совмещать и держать планку по интересности материала не цифр ради, то почему бы и нет.
0
10.07.2019 01:14 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Никита Лапин, 09.07.2019):
> многие автобусы 2011 года должны списать по сроку службы и будет хоть какая то история в фотографиях

История закончилась примерно когда с линии ушли 677-е. Ладно, 5256 коробочки. Все остальное - это смена металлолома на металлолом. Я например до сих пор хз, чем отличается современный лиаз-эээ, индекс хз от какого нибудь низкопольного маза 15-летней давности. Что внешне, что внутри - какая то совершенно идентичная хрень, сбей шильдики и пойми что это. И так во всем.
+1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.