RailGallery
3ТЭ28-0022
Информационное фото
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2 апреля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 03.04.2024 08:01 MSK
Просмотров — 2690
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

3ТЭ28-0022

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ООО "Эльга-Транс"
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Построен:2024
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)

Комментарии · 30

03.04.2024 08:05 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Летом в кабине будет "классно"
+10
+12 / –2
03.04.2024 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> Летом в кабине будет "классно"

То что кондиционера нет и то что с чёрным цветом греться сильно будет?
+3
+5 / –2
03.04.2024 08:35 MSK
Ссылка
Фото: 2748
А с чего вы решили, что там кондиционера нет? Просто в отличие от советских локомотивов он давно внутри кузова стоит, а не на крыше кабины.
+16
+16 / –0
03.04.2024 08:39 MSK
Ссылка
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 266
Порты, уголь, грязь. Через пару поездок окрас поменяется, будет полностью черным)
+19
+19 / –0
03.04.2024 08:41 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Новопролетарская
Фото: 1105
А тепловозы на мойку не загоняют разве?
–4
+3 / –7
03.04.2024 08:49 MSK
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное
Фото: 16
Цитата (Никита Лапин, 03.04.2024):
> А тепловозы на мойку не загоняют разве?

В журнале поставили отметку «Локомотив обмыт» и хватит. Обмывали скорее всего в комнате приема пищи огненной водой
+15
+15 / –0
03.04.2024 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (ulan3, 03.04.2024):
> Порты, уголь, грязь. Через пару поездок окрас поменяется, будет полностью черным)

А они в порты заходят? Я думал, что Эльга до станции примыкания РЖД только работает. Угольная пыль - да, безусловно.
+12
+12 / –0
03.04.2024 09:07 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (Aendry, 03.04.2024):
> Цитата (Никита Лапин, 03.04.2024):
> > А тепловозы на мойку не загоняют разве?
>
> В журнале поставили отметку «Локомотив обмыт» и хватит. Обмывали скорее всего в комнате приема пищи огненной водой

Эльга частник. Не думаю, что у них такой формализм процветает как у РЖД и его аутсорсеров.
+11
+11 / –0
03.04.2024 09:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> Не думаю, что у них такой формализм процветает как у РЖД и его аутсорсеров.
у РЖД и Эльги один и тот же аутсорсер по ремонту ;)
+6
+6 / –0
03.04.2024 11:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> Летом в кабине будет "классно"
там, где будет работать, такой кондиционер на улице, что мама не горюй
+5
+5 / –0
03.04.2024 12:42 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
оригинальный окрас...км по прикольней смотрелись, не известно когда отправят?
+4
+4 / –0
03.04.2024 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кроме окраса "Nike" больше ничего на ум не приходит!))
+4
+4 / –0
03.04.2024 16:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на касатку похож))
+7
+7 / –0
03.04.2024 17:13 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 133
3ТЭ Пингвин :)))
+12
+12 / –0
03.04.2024 17:16 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> А они в порты заходят? Я думал, что Эльга до станции примыкания РЖД только работает. Угольная пыль - да, безусловно.

Этот может пойти и на новую ветку на побережье Охотского моря. К концу 2024 - началу 2025 гг.планируют уже запуск технического движения:

https://todaykhv.ru/news/economics-and-business/71169/
+6
+6 / –0
03.04.2024 18:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ivan-Popov, 03.04.2024):
> Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> > Летом в кабине будет "классно"
> там, где будет работать, такой кондиционер на улице, что мама не горюй>
Хоть там и девять...десять месяцев зима с трескучими морозами, но летом весь июль жара под + 40 град. (и кондиционер тогда в самый раз!).
+6
+6 / –0
03.04.2024 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Подъездные пути в порт - это пути необщего пользования. Магистральные локомотивы, находящиеся в ведении РЖД, на них заходить не могут.

Доставку вагонов непосредственно в порт осуществляет маневровый локомотив, который приписан к порту, с ближайшей станции, к которой примыкает подъездной путь
+6
+6 / –0
04.04.2024 08:49 MSK
Ссылка
Rawitj · LDZ
Фото: 146
Цитата (SKYNETBALTIC, 03.04.2024):
> Летом в кабине будет "классно"

Чую в дизельном помещении будет баня с парами пластика :D
+3
+4 / –1
04.04.2024 08:58 MSK
Ссылка
SKYNETBALTIC · ЧП
Фото: 8
Цитата (Дмитрий Закутный, 03.04.2024):
> А с чего вы решили, что там кондиционера нет? Просто в отличие от советских локомотивов он давно внутри кузова стоит, а не на крыше кабины.

Кондиционер мало поможет,если не сдохнет.
+2
+3 / –1
04.04.2024 09:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
рассуждений много,все равно сломают и с открытыми окнами будут ездить,жечь спиральку от гнуса
+3
+3 / –0
04.04.2024 09:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SKYNETBALTIC, 04.04.2024):
> Кондиционер мало поможет,если не сдохнет.

А если сдохнет, то сильно поможет? Извините
+2
+2 / –0
04.04.2024 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вообще-то в "ЭльгаТрансе" вся техника закрепленная, и депремируют там также за все еще похлеще чем в ДТ РЖД. Там также есть ревизоры. И насколько я осведомлён - вся техника закрепленная, сдают все строго по описи до последнего винтика и царапинки. Денег платят поболее - факт. Так что думаю, что все бытовые приборы на их локомотивах работают, и будут работать.
+5
+5 / –0
04.04.2024 10:44 MSK
Ссылка
Фото: 2748
Цитата (leva, 03.04.2024):
> у РЖД и Эльги один и тот же аутсорсер по ремонту ;)

Какой именно? «ЛокоТех-Сервис», «СТМ-Сервис» или «Милорем-Сервис»? Если вы так хорошо знаете вопрос - расскажите.
+2
+2 / –0
05.04.2024 08:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> Какой именно?

Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке
+1
+1 / –0
05.04.2024 08:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leva, 05.04.2024):
> Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. ...>
Это касаемо 3ТЭ25К2М. А 3ТЭ28 от ОАО "РЖД" до Комсомольска, насколько мне известно, еще "не доехали" (и ремонтируют их в Тынде, по месту приписки). Вряд ли эльгинские 3ТЭ28 погонят на ремонт в Комсомольск, если Тында "под боком". Ну, и судя по темпам строительства порта на берегу Охотского моря для перевалки угля и ТОЖД, "Эльгатрансу" давно пора задуматься о строительстве нормального локомотивного депо в Эльге. Потому как "сарайчики" в Верхнем Улаке лишь для ТО-2 только и подходят. В АК "ЖДЯ" тоже все это в свое время "проходили", пытаясь выжить с "сарйчиками" вместо нормального локомотивного депо - которое все равно потом пришлось построить по станции Алдан.
+3
+3 / –0
05.04.2024 10:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (leva, 05.04.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 04.04.2024):
> > Какой именно?
>
> Насколько мне известно тепловозы Эльги ремонтируют в Комсомольске-на-Амуре, то есть в ЛокоТех. А ТО-2 проводят в Верхнем Улаке

Там скорее всего на мощностях сервисного предприятия силами инженеров БМЗ, то есть в рамках гарантийного обслуживания и сопровождения техники. Но точно не ресурсами локотеха.
+1
+1 / –0
05.04.2024 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (v_gildenberg, 05.04.2024):
> Там скорее всего на мощностях сервисного предприятия силами инженеров БМЗ, то есть в рамках гарантийного обслуживания и сопровождения техники. ...>
У БМЗ это практиковалось еще в советские годы в начале строительства БАМа, когда новые тепловозы ТЭМ2 с завода туда поступали в первой половине 70-х, а для их ремонта даже канав еще не было (не говоря уже о депо, которые в отделениях временной эксплуатации БАМа как "сарайчики" были построены позднее, лишь в конце 70-х - и то не везде). Инженеры-"сервизмены" с БМЗ тогда на БАМе годами жили в Тынде и Новом Ургале, совместно с местным слесарями поддерживая нормальную эксплуатацию этих тепловозов на новостройке. Для сервисного обслуживания гарантийных тепловозов ТЭМ2, работавших на строительстве БАМа, БМЗ сформировал два тепловозоремонтных поезда по два-четыре крытых вагона с необходимым оборудованием и отправил их в депо ОВЭ УС "БАМстройпуть" (ст . БАМ, затем ст. Тында, после ст. Хани) и в депо ОВЭ Восточного участка БАМа (пос. Чегдомын, затем пос. Февральск). Эти поезда так на БАМе и остались, перемещаясь по мере передислокации депо ОВЭ на другие станции, и работали долгие годы до сдачи всего БАМа в постоянную эксплуатацию в конце 1989 г.
Всего на строительство БАМа по совместному постановлению ЦК КПСС и Сов. Мина СССР № 561 должно было быть поставлено только с 1975 по 1977 года 100 (!) новых тепловозов ТЭМ2 с БМЗ (1975 г. и 1976 г. по 30 единиц, 1977 г. 40 единиц). Понятно, что по мере увеличения объемов работ по строительству БАМа увеличивалась длина участков работы тепловозов с ростом объемов перевозок грузов по новостройке. Поэтому поставки таких тепловозов туда продолжились и в последующие годы, тепловозы ТЭМ2 с БМЗ шли на БАМ сплотками в разные годы примерно до середины 80-х:
- в отделение временной эксплуатации управления строительства "Ангарстрой" (позже - ОВЭ треста "ЛенаБАМстрой" и затем треста "НижнеангарскТрансСтрой") на Западный участок БАМа, туда даже поступила в 1986 г. партия из 16-ти новых тепловозов ТЭМ2У с реостатным тормозом (по совместному постановлению ЦК и Сов. Мина № 651) для эксплуатации на временном обходе с уклонами 40 тыс. у еще строившегося тогда Северо-Муйского тоннеля;
- в отделение временной эксплуатации УС "БАМстройпуть" (позже - ОВЭ треста "ТындаТрансСтрой") на Центральный участок БАМа и строящуюся ж.д. линию Малого БАМа от станции БАМ на Транссибе через Тынду до Беркакита (Нерюнгри-Угольной);
- в Тындинский и Ургальский корпуса ж.д. войск на Восточный участок БАМа, в начале в роты эксплуатации обоих корпусов для организации рабочего движения хоз. поездов до голов укладки РШР (обслуживание этих тепловозов выполнялось локомотивными бригадами из числа профильных специалистов - военнослужащих срочной службы).
Позднее, когда строящиеся "куски" БАМа на восточном участке по мере увеличения их протяженности стали сдаваться во временную эксплуатацию и там пришлось организовывать движение сборных и пассажирских поездов, на базе Ургальского корпуса ж.д. войск было образовано отделение временной эксплуатации Восточного участка БАМа и туда передали из рот эксплуатации для поездной работы значительное количество уже эксплуатировавшихся тепловозов ТЭМ2 с организацией их обслуживания локомотивными бригадами из числа гражданских специалистов по вольному найму.
Сколько всего фактически было поставлено на БАМ для временной эксплуатации строящихся участков новых тепловозов ТЭМ2 с БМЗ, точно сказать затрудняюсь (но, думаю, что эта цифра намного превысила плановые 100 единиц поставок 1975...1977 гг.).
Также некоторое время, в период строительства участка БАМа Ургал-Комсомольск, существовало Комсомольское отделение временной эксплуатации Дальневосточной железной дороги МПС на базе эксплуатационного штата участка Комсомольск-Березовка (который до этого был на балансе Минлесхоза СССР как ведомственная лесовозная ж.д. линия). Поступали ли в это ОВЭ тогда новые тепловозы ТЭМ2 с БМЗ, не знаю. Но в начале 80-х зимой, когда шла интенсивная подготовка к сдаче в постоянную эксплуатацию участка Ургал-Постышево, переданного ранее во временную эксплуатацию от расформировываемого Комсомольского ОВЭ ДВ ж.д. МПС Ургальскому же отделению Байкало-Амурской ж.д. МПС (после сдачи в постоянную эксплуатацию участка Комсомольск-Постышево), мне довелось сопровождать проводником с коллегой-машинистом сплотку из пяти новых тепловозов ТЭМ2, поступивших с БМЗ, из Тынды до Ургала (их на баланс в депо Тында не приняли, переадресовав в депо Новый Ургал, а заводские проводники в Ургал ехать отказались). При этом один тепловоз из этой сплотки мы сдали в оборотное депо Тырма (которое до организации основного депо Новый Ургал было основным депо), два тепловоза оставили в Ургале - корпуса постоянного депо еще не были построены и пришлось для этого заезжать в оборотное депо Чегдомын. Где был крытый цех с двумя канавами - на одной из них как раз и начинало тогда работать депо Новый Ургал как основное, а на второй канаве, арендованной у депо Новый Ургал, "ютилось" какое-то время локомотивное депо ОВЭ Восточного участка БАМа вместе с инженерами-"сервизменами" БМЗ. И с оставшимися двумя тепловозами ТЭМ2 из этой сплотки мы поехали дальше на восток, в Хурмули, где еще функционировало "соломой крытое" маленькое локомотивное депо, оставшееся бамовцам от лесников "по наследству". Сдав оставшиеся тепловозы этой сплотки, домой в Тынду мы, естественно, возвращались пассажирскими поездами уже через Комсомольск и Хабаровск по Транссибу. Что интересно, тогда от Ургала до Комсомольска в грузовых поездах и в единственном на участке пассажирском поезде была турная езда локомотивных бригад на тепловозах ТЭ3, так как ДОЛБ в Сулуке и в Постышево еще только строились.
+7
+7 / –0
07.04.2024 08:36 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
ООО....обалдеть..., Кошакур, у Вас не голова, а точно дом советов, сколько в ней информации, читая Ваши комментарии, мысленно представлял происходящее в те годы... неужели у Вас нет фотографий чтобы комментарии и фото гармонировали...
+3
+3 / –0
06.10.2024 18:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 07.04.2024):
> ООО....обалдеть..., Кошакур, у Вас не голова, а точно дом советов, сколько в ней информации, читая Ваши комментарии, мысленно представлял происходящее в те годы...>
Спасибо! Информация не только из головы и личных воспоминаний. Есть разные источники информации. Например, собрал в личное пользование разными путями (в основном купил на "ОЗОНе") большую часть томов "Байкало-Амурская железнодорожная магистраль. Технический отчет об изысканиях, проектировании и строительстве. 1974-1979 г. В пяти частях". К сожалению, не удалось пока достать из этого издания самый интересный, на мой взгляд, том "Часть II. Строительство и конструкции. 2 Участок Нижнеангарск-I (искл.) - Тында (вкл.). 1974 - 1989 гг.". Издание это под грифом "ДСП" и часть томов номерные, но все тома этого издания давно уже в открытом доступе и в свободной продаже. Что касается фото, то в те годы по роду моей работы особо времени ими заниматься не было (хотя фотографии, конечно, есть, в основном периода начала 80-х ... первой половины "нулевых" - но их немного).
+3
+3 / –0
07.10.2024 06:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Никита Лапин, 03.04.2024):
> А тепловозы на мойку не загоняют разве?>
Сомневаюсь, чтобы у "Эльгатранса" мойка тепловозов появилась даже в отдаленной перспективе. В ОАО "РЖД" тепловозные депо такие мойки мало где имеют. Что же касается БАМа, то такая проектная крытая (!) мойка была построена в депо Тында (середина 80-х). Но ее "отжало" управление БАМ ж.д. для "пассажирников" вместе со вновь построенным проектным цехом теплого отстоя тепловозов - поскольку для "нищих пассажирников" в проекте строительства БАМа не было предусмотрено ровным счетом ничего, а "лишних" денег для них в смете не было. И с тех пор по сей день локомотивные бригады и обтирщицы/мойщицы депо Тында моют кузова тепловозов на канавах ручками, а тепловозы зимой неделями "молотят" дизелями в парке отстоя (сжигая впустую тысячи тонн солярки и сильно загрязняя экологию города Тында вдобавок к выбросам сажи из мощной городской котельной КВТК/ДКВР).
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.