Автор фото — Александр Смирнов
	Информация о фотографии
	
		Лицензия: BY 
Опубликовано 01.04.2024 18:35 MSK 
Просмотров — 2340
 
Подробная информация
Добавили в избранное: 3 
	 
 
 
Рейтинг: +107 
 
 
 | 
| Дорога приписки: | Горьковская железная дорога    Гор |  
| Депо: | ТЧ-4 Сергач |  
| Серия: | Су |  
| Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод    Коломна |  
| Заводской тип: | 163 |  
| Заводской №: | 7642 |  
| Построен: | 1938 |  
| Категория: | Паровозы |  
| Текущее состояние: | Передан в другое депо дороги Эксплуатируется |  
С постройки Дебальцево-Пассажирское.  
С 1943 г. в депо Краснодар 
В 50-х г.г. в депо Ростов-Главный 
В 1979 г. и в 1986 г. находился в холодном состоянии в ТЧ Сулин 
После прекращения горячей эксплуатации установлен в депо Горький-Московский в 2002 г. в честь 140-летия депо (по данным А.Никольского – в 2009 г.) 
  
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 15. 
 
03.2017 – демонтирован и отправлен на восстановление в депо С-Петербург-Сорт.-Московский., 03.2018 произведена обкатка после восстановления. 
__.2018 – передан во временную эксплуатацию в депо имени Ильича Московской ж. д. 
12.2022 — взаимно перенумерован с Су252-20. |  
 
 
 
| Дорога приписки: | Юго-Восточная железная дорога    Ю-В |  
| Депо: | ТЧПРИГ-5 Отрожка |  
| Серия: | ДЛ2 |  
| Завод-изготовитель: | Людиновский тепловозостроительный завод    Людиново |  
| Построен: | 11.1996 |  
| Категория: | Дизель-поезда |  
| Текущее состояние: | Списан |  
После прохождения испытаний на полигоне ВНИИЖТ в Щербинке поступил в депо Отрожка 
С 18.04.2000 г. по 09.2000 г. работал на маршруте Воронеж — Касторная. 
С 2001 г. прицепные вагоны эксплуатировались под тягой ТЭП60, а тяговые секции были отправлены на Людиновский ТЗ для устранения дефектов и доработки, где находятся до настоящего времени. 
В 2006 и 2007 гг. эксплуатировался под тягой 2ТЭ116. 
06.2007 г. прицепные вагоны отставлены от эксплуатации 
осенью 2016 г. — порезаны в металлолом. |  
 
 
 
 
 | 
 | 
  
Ссылка