RailGallery
ЭП20-011
Россия, Москва, перегон Кусково — Москва-Пассажирская-Курская
Russia, Moscow, Kuskovo — Moskva-Passazhirskaya-Kurskaya stretch
С поездом "Стриж" сообщением Нижний Новгород — Москва

Autor: Никита Лапин · Новопролетарская           Datum: 11 srpnja 2015

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 21.03.2022 19:55 MSK
Broj pregleda — 317
Izvorni datum objave
na stranici TrainPix:
12.07.2015 10:52 MSK
Detaljni podaci

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +2

ЭП20-011

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Moskva-Sortirovochnaya-Ryazanskaya operational depot (TChE-6)
Serija vozila:EP20 "Olimp"
Graditelj:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Identifikacijski broj:11899606
Godina proizvodnje:01.03.2013
Vrsta vozila:Electric Locomotives
Trenutno stanje:Premještaj u drugi depo U službi
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-Сортировочная-Рязанская Московской ж. д.
03.2016 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
11.2018 — передан в депо Москва-Сортировочная-Рязанская

Ремонт:
02.2019 — СР Новочеркасский ЭВЗ

Postavke snimanja

Model:X20
Copyright Information:
Date and Time:11.07.2015 17:26
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:200
Focal Length:28.4 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 12

Prikaži komentare napisane na stranici TrainPix (12)
12.07.2015 13:01 MSK
Citiraj označeno
Andrew1967
Я жутко извиняюсь, за невнимательность! Только сейчас подумал, что этот "Стриж" фигура не самостоятельная?! И возник вопрос, зачем эту "бодягу" в заграницах покупали, что в этом поезде такого? "Сапсан" хоть сам без доп. локомотива бегает, а к этому всё время тягу подавай.
+2
12.07.2015 13:34 MSK
Citiraj označeno
Виталий ВВ
Пид манагеры рулят.
+2
12.07.2015 13:43 MSK
Citiraj označeno
_ЯР
У вагонов Тальго, есть одна из особенностей для РЖД.
>>>> с системой автоматической смены колеи для организации ускоренного сообщения по маршруту Москва — Берлин
Для чего их хотели запустить Мск-Киев - не понятно, так же как и не понятно зачем их вообще покупали, и катают между Мск и Горьким, где и так хватает на чем и чем.
+1
12.07.2015 14:24 MSK
Citiraj označeno
Andrew1967
Цитата (Виталий ВВ, 12.07.2015):
> Пид манагеры рулят.
Вот бабла-то намыли себе, когда только подавятся!
0
12.07.2015 14:26 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75
Никогда они не подавятся(((
0
12.07.2015 14:32 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Вообще у тальго есть еще одна особенность, которая была актуальна для киева - он умеет в кривых наклоняться, а тамошний ход по-моему прямых участков вообще не имеет. Когда перспективы сообщения с киевом стали туманны (А хрень эту соответственно уже купили), пришлось оперативно изобретать, куда его деть. Ну а т.к горьковка у нас - единственное более-менее скоростное место куда эту хрень выпустить дадут (На ГХ ОКТ было бы совсем смешно да), получилось как получилось. Тупизм да и только :)
+2
12.07.2015 22:10 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Babukh1967, 12.07.2015):
> И возник вопрос, зачем эту "бодягу" в заграницах покупали, что в этом поезде такого? "Сапсан" хоть сам без доп. локомотива бегает, а к этому всё время тягу подавай.

Цитата (Ammendorf, 12.07.2015):
> Вообще у тальго есть еще одна особенность, которая была актуальна для киева - он умеет в кривых наклоняться

Лучше бы ICE-T у Сименса РЖД купила бы и было бы нормально - по уровню комфорта как нынешний "Сапсан" и имеет возможность наклоняться. В Германии такие ходят и нормально.
Есть свежая весть от друга - в сральго душно несмотря на работающий кондёр. Для сравнения ездил я на "Ласточке" при жаркой погоде - и там очень даже по комфорту прохладно. Интересно, зимой тальго не будет топиться, раз кондёр у них херовый? "Сапсан" для сравнения зимой топится на отлично, я в этом убедился.
0
12.07.2015 22:12 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Mehanik75, 12.07.2015):
> Никогда они не подавятся(((

Согласен, манагеров и якунина бы туда запихнуть и испытать на них это, вместо того, чтобы пассажирам было неудобным эта езда+ходить в разы дальше к вокзалу/к месту приёма поезда.)
0
13.07.2015 02:08 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf
Ну у них уже были проблемы с сертификаций. По климату. Зимой. Как бы намекает.
0
13.07.2015 03:20 MSK
Citiraj označeno
Денис Доронин
Это как РИЦовские вагоны катают между Москвой и Хельсинки.
0
13.07.2015 19:21 MSK
Citiraj označeno
STAR LINE
Цитата (Ammendorf, 13.07.2015):
> Ну у них уже были проблемы с сертификаций

А вот это уже интересно. Как то странно допускать его на линию имея при себе недочёт. Это тоже самое как неисправный лок выпускать на линию, так и вагоны эти...
0
13.07.2015 19:32 MSK
Citiraj označeno
Чока
Там вроде были проблемы не с получением сертификатов, а со временем проведения сертификации, в срок просто не уложились, а поезда ни при чём.

Цитата (Доронин Д., 13.07.2015):
> Это как РИЦовские вагоны катают между Москвой и Хельсинки.

РИЦовские вагоны в целом весьма приличные там катаются, неудобств относительно обычных купейных, можно сказать, и нет.
0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.