RailGallery
ЧМЭ3-898
Россия, Москва, перегон Москва-Товарная-Курская — Люблино-Сортировочное
Russia, Moscow, Moskva-Tovarnaya-Kurskaya — Lyublino-Sortirovochnoe stretch
В хвосте — ТЭП70БС-098

Автор: Никита Лапин · Новопролетарская           Дата: 6 июля 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 21.03.2022 19:54 MSK
Просмотров — 418
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
06.07.2015 21:14 MSK
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +2

ЧМЭ3-898

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:ЧМЭ3
Завод-изготовитель:ČKD   Прага
Заводской №:7897
Сетевой №:15518988
Построен:28.10.1970
Категория:Маневровые тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Ремонт:
12.2004 — КР
02.2013 — СР Мичуринский ЛРЗ
08.2022 — КР Мичуринский ЛРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:X20
Авторские права:
Время съёмки:06.07.2015 17:40
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28.4 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (21)
06.07.2015 21:23 MSK
Ссылка
Андрей Платонов
Чмуха гармоничнее чем ЭП20 смотрится с этим составом:)
+4
06.07.2015 21:46 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Лучше бы вагоны смотрелись с собственными локомотивами тальго.
+6
07.07.2015 10:19 MSK
Ссылка
shp82
А зачем такой "тяни-толкай"? 2 тепловоза. И куда это они вагоны тащят?
0
07.07.2015 10:38 MSK
Ссылка
Юрик
Может он без тормозов?!
0
07.07.2015 11:31 MSK
Ссылка
Ammendorf
Тащат его в депо М-киевская (Кстати наверное самым умным было решение обслуживание состава сделать на единственном направлении, куда напрямую с М-Курской не проехать), а тянитолкаем он сцеплен, как я понимаю, чтобы маневры при смене направления не делать (Есть подозрения что из-за реконструкции МОЖД, их сделать просто тупо негде).
+1
07.07.2015 12:10 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню).
0
07.07.2015 19:57 MSK
Ссылка
Udaloy
Цитата (Никита Лапин, 06.07.2015):
> Лучше бы вагоны смотрелись с собственными локомотивами тальго.

такие были у первого и второго Тальго, еще в 50-60-х годах, вот например https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_350, https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_352, https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_353, https://en.wikipedia.org/wiki/RENFE_Class_354 а сейчас какие есть, такие и цепляют, вот например американский вариант https://upload.wikimedia.org/wikipedia/c...erhood.jpg присобачили обычный F40 и типа обтекателя-переходника
0
07.07.2015 20:35 MSK
Ссылка
Никита Лапин
Американский вариант больше нравится.
0
07.07.2015 23:21 MSK
Ссылка
ista011
http://www.techrail.net/wp-content/uploa..._train.jpg
http://biznesday.com/wp-content/uploads/...-01-gr.jpg

А это, по Вашему тогда что? Есть и более современные.
0
07.07.2015 23:32 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (ЭДемихович, 07.07.2015):
> Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню).

ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч
0
08.07.2015 00:00 MSK
Ссылка
ER2-130709(01)
Интересное фото!Действительно лучше бы купили и локомотивы Тальго к поезду тоже
–2
08.07.2015 00:55 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Алексей12, 07.07.2015):
> ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч

Зато 160 поедет, оно там больше пока и не надо.

Цитата (ista011, 07.07.2015):
> URL|Ссылка »
> URL|Ссылка »
>
> А это, по Вашему тогда что? Есть и более современные.

По второй ссылке понравилось, отдалённо ICEобразное что-то
0
08.07.2015 01:00 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2015):
> Цитата (Алексей12, 07.07.2015):
> > ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч
>
> Зато 160 поедет, оно там больше пока и не надо.
Есть приказ ставить на Стриж скоростные локомотивы. Никто рисковать не будет. Но при этом ЭП20-019 в то время еще был на другом рейсе с Южным поездом. А значит успеть вернуться в мОскву он маловероятно, что мог.
0
08.07.2015 03:48 MSK
Ссылка
Mr.Den
Цитата (ER2-130709(01), 08.07.2015):
> Действительно лучше бы купили и локомотивы Тальго к поезду тоже

Зачем?
0
08.07.2015 07:04 MSK
Ссылка
Ammendorf
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.07.2015):
> там больше пока и не надо.

Надо, на ГОР есть перегоны на 180, и "быстрые" ЭП20 туда ставят на случай обсера, чтобы был резерв на нагон. Плюс его график не уверен что вытянется на "не более 160".
0
08.07.2015 16:17 MSK
Ссылка
lion
На Стриже из Нижнего Новгорода в Москву. В начале видео есть и скорость, которую обещают пассажирам http://www.youtube.com/watch?v=ynEFAhtF5Q8
0
11.07.2015 23:11 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Цитата (Алексей12, 08.07.2015):
> Цитата (ЭДемихович, 07.07.2015):
> > Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню).
>
> ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч

020 и 021, вспомнил.
0
11.07.2015 23:33 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (ЭДемихович, 12.07.2015):
> Цитата (Алексей12, 08.07.2015):
> > Цитата (ЭДемихович, 07.07.2015):
> > > Позавчера видел эти вагоны на станции Москва-Пассажирская Курская (Курский вокзал короче), с двух сторон которых были подцеплены ЭП20-018 и ЭП20-019 (насколько я помню).
> >
> > ЭП20-019 Со Стрижом маловероятно. Он не рассчитан на 200 км.ч
>
> 020 и 021, вспомнил.

Извините но это вы круто вспомнили. Такие ЭП20 со стрижами не работали. Да они все не скоростные. Что это точно ошибка.
0
12.07.2015 22:28 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
А какие могут быть? Чего-то я видимо напутал, вроде номера видел (электричка ехала достаточно медленно).
0
12.07.2015 23:43 MSK
Ссылка
Алексей12
Цитата (ЭДемихович, 12.07.2015):
> А какие могут быть? Чего-то я видимо напутал, вроде номера видел (электричка ехала достаточно медленно).

ЭП20-010 и 011 вы явно видели их.
0
14.07.2015 20:35 MSK
Ссылка
Темур Хакимов
Наверное.
0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.