RailGallery
2ТЭ25АМ-001
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Author: maximus091182 · Полевской           Date: March 9, 2024

Information about the photo

License: Copyright ©
Published 29.03.2024 15:52 MSK
Views — 1820
Detailed information

2ТЭ25АМ-001

Railway District/Company:Sverdlovsk Railway   Svrd
Depot:TChE-5 Sverdlovsk-Sort
Model:2TE25AM
Builder:Bryansk Machine-building factory   Bryansk
Identification number:13800107/13800107
Built:05.2012
Category:Main Diesel Locomotives
Current condition:Monument/Museum exhibit/Trainer
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Брянск-II Московской ж. д. для прохождения тестового пробега в 5000 км
03.2019 — передан в депо Калининград
02.2023 — передан в депо Свердловск

(09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка))

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Copyright Information:© Maxim Bulatov
Date and Time:09.03.2024 17:19
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:24 mm
Show all EXIF data

Comments · 9

30.03.2024 19:41 MSK
Link
Leha · Klg
Photos: 598
Будущий музейный экспонат.
+1
+1 / –0
31.03.2024 21:38 MSK
Link
evgzd · PC
No photos
А что с 002 и 003 будет?
+2
+2 / –0
01.04.2024 10:28 MSK
Link
No photos
Здравствуйте. А в каком же музее он стоять будет????
0
+1 / –1
01.04.2024 10:33 MSK
Link
No photos
Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> в каком же музее

Екатеринбургском Железнодорожном Музее
+3
+3 / –0
02.04.2024 07:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Leha, 30.03.2024):
> Будущий музейный экспонат.>
Очередной памятник "маниловским прожектам" РЖД и БМЗ, тупизне и бесхозяйственности их "руководятлов" стоимостью под сотню лямов (если не больше). Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?
+3
+3 / –0
02.04.2024 07:34 MSK
Link
xxil · Okt
Photos: 24
> Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?

Чтобы получился тепловоз, нет?
+2
+2 / –0
02.04.2024 12:38 MSK
Link
No photos
Цитата (xxil, 02.04.2024):
> > Если нет мозгов сделать свое, то зачем закупать неработоспособное иноземное (касаемо "вражеского" дизеля и прочей "требухи")?>
> Чтобы получился тепловоз, нет?>
А он получился? Пародия вместо тепловоза получилась!
+2
+2 / –0
03.04.2024 11:38 MSK
Link
No photos
Там я видел расчет (предварительный) на восстановление еще в доковидные времена - порядка около 4 млн выходило, вместе со специалистом и запчастями. Но и это не так страшно. Ставка за сервисное обслуживание из расчета руб/км пробега выходила едва ли не в три-четыре раза выше, чем локомотивов аналогичных серий (и тяговых возможностей). Насколько я помню пытались директивно ее снизить до "средних" значений, но не вышло... Плюс еще зарубежные силовые агрегаты MTU или Locat 3508/ 631 (хотя этот вроде для другого локомотива) . Плюс какие-то эксперименты с некоей композиционной колодкой, из-за которых локомотивы с ней чуть не укатились с составом назад ( и укатился один на 100 м), то есть отсутствовала возможность удержать поезд на месте тормозами локомотивами. Подьем 3,7%. Честно говоря, трудно сказать что с ними так носились?
+1
+1 / –0
04.04.2024 22:07 MSK
Link
No photos
А где вот этот? https://railgallery.ru/photo/6397/
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.