RailGallery
ЭС104-017
Информационное фото
Россия, Свердловская область, депо Свердловск-Пассажирский
Russia, Sverdlovsk region, Sverdlovsk-Passazhirskiy depot

Автор: maximus091182 · Полевской           Дата: 24 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2024 10:52 MSK
Просмотров — 2813
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭС104-017

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧПРИГ-21 Свердловск
Серия:ЭС104 "Финист"
Завод-изготовитель:Уральские локомотивы   Верхняя Пышма
Построен:03.2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 5-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Свердловск Свердловской ж. д.

Комментарии · 13

29.03.2024 08:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красавец. Хорошо их производят, быстро, прям как Ласточки.
+2
+7 / –5
29.03.2024 14:44 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 50
Только половина не работает
+5
+5 / –0
29.03.2024 15:12 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Неправда
+1
+3 / –2
29.03.2024 15:40 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Я так понимаю, человеку из Санкт-Петербурга известнее, сколько машин работает, а сколько не ?
–3
+2 / –5
29.03.2024 15:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
По секрету: человек из Санкт-Петербурга по роду своей деятельности глубоко в теме, и крепко разбирается
+1
+2 / –1
29.03.2024 16:54 MSK
Ссылка
Фото: 3
Цитата (saxa, 29.03.2024):
> Неправда

Ещё какая правда. Знакомый машинист из того депо говорит про них, что такой хлам штампуют. Предыдущие ласточки намного лучше. По эксплуатации ТЭДы ни фига не тянут. С завода движки меняют в депо. В общем, не в депо их, а на подъездной путь чермета надо их завести.
–2
+2 / –4
29.03.2024 20:04 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> По секрету: человек из Санкт-Петербурга по роду своей деятельности глубоко в теме, и крепко разбирается

И что дальше? Он обслуживает Финисты? Думаю, что нет, и в курсе числа работающих машин быть не может.
–3
+1 / –4
29.03.2024 20:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Для того, чтобы быть в курсе числа работающих машин, не обязательно их обслуживать — достаточно работать в соответствующей дирекции и иметь доступ ко всем необходимым данным
+1
+1 / –0
29.03.2024 20:52 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Ну, открою секрет: товарищ из Санкт-Петербурга неправ. Да, много Финистов уже курсируют по дороге, но, все же, много из них простаивает.
–1
+1 / –2
29.03.2024 20:53 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> > По секрету: человек из Санкт-Петербурга по роду своей деятельности глубоко в теме, и крепко разбирается
>
> И что дальше? Он обслуживает Финисты? Думаю, что нет, и в курсе числа работающих машин быть не может.

Вы ошиблись два раза в своем высказывании.
+3
+3 / –0
29.03.2024 20:54 MSK
Ссылка
saxa · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 3
Цитата (Иван Ванышев, 29.03.2024):
> Ну, открою секрет: товарищ из Санкт-Петербурга неправ. Да, много Финистов уже курсируют по дороге, но, все же, много из них простаивает.

Часть в ожидании модернизации и гарантийного обслуживания. Но не половина
+3
+3 / –0
29.03.2024 20:54 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Путевка (рзд.)
Фото: 12
Тогда откройте секрет, какие машины работают, какие стоят?
+1
+1 / –0
30.03.2024 05:24 MSK
Ссылка
Фото: 3044 · Фотомодератор
Дак по работающим машинам верная информация на сайте
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.