RailGallery
ЭР1-16
СССР, РСФСР, Ленинград, станция Ленинград-Витебский
USSR, Russian SFSR, Leningrad, Leningrad-Vitebskiy station
Автор — L. W.

Прислал Bahnbilder von W. and H. Brutzer · DDR           Дата: Июнь 1990 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.03.2024 09:25 MSK
Просмотров — 1099
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

ЭР1-16

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧ-5 Санкт-Петербург-Витебский (МВПС)
Серия:ЭР1
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:62-11
Построен:02.1959
Списан:09.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Москва-III Московской ж.д.
1960 — передан в депо Москва-II
1968 — передан в депо Ленинград-Витебский

Именное название:
Носил именное название «имени 50-летия ВЛКСМ»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13390315
02 — 13360763
03 — 13370465
04 — 13360771
05 — 13370473
06 — 13360789
07 — 13370481
08 — 13360797
09 — 13390323
10 — 13360805

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 10

13.03.2024 10:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Комсомольский", или "Комсомольско-молодежный", судя по значку.
+7
+8 / –1
13.03.2024 11:52 MSK
Ссылка
Muller · БЧ
Фото: 291
а желтые БФы баг или фича? от чего пожелтели?
+3
+3 / –0
13.03.2024 12:19 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Стекляхи от ПТФ поставили - колхоз тюнинг, благо стандартизация позволяет ставить любые стекляхи размером 7"
+6
+6 / –0
13.03.2024 18:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 13.03.2024):
> ...судя по значку

"Комсомольско-молодежный". На 23-й, например, даже была соответствующая надпись.
+3
+3 / –0
13.03.2024 18:56 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2378
ЭР2-1069 у нас такая была, потом без значка с кронштейнами ездила , у прожектора стояли
+4
+4 / –0
13.03.2024 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 13.03.2024):
> Стекляхи от ПТФ поставили - колхоз тюнинг, благо стандартизация позволяет ставить любые стекляхи размером 7"

Кстати, если гляните на фото новых ЧС2, то видно, что у них стекло прожектора такое же жёлтое с завода шло.
+2
+2 / –0
13.03.2024 21:39 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Глянул, там скорее желтоватое, чем. Не знаю с чем это связано, лампа прожектора и без светофильтра даёт нужную температуру света.
+1
+1 / –0
14.03.2024 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Muller, 13.03.2024):
> а желтые БФы баг или фича? от чего пожелтели?

А-а. Это прикол Витебского хода был, как и треугольники с лампасами на морде - забивая на все правила, перекрашивали до 90-х годов в депо на Воздушке (моторвагонный цех ТЧ-9), закрашивая к чертовой матери стандартные флуоресцентные полосы, в схему, близкую к заводской РВЗ и КВЗ для ЭР1 до 150-х номеров (потом пошли кремовые "галки"). И машины были все закрепленные, ухоженные, поэтому бригады "тюнинговали" сами - здесь поставлены желтые стекла от противотуманок "Жигулей".
+1
+1 / –0
14.03.2024 18:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Витебский ход вообще отличался самобытностью, одни автоинформаторы чего стоят. В свое время в узком кругу даже пытались провести безумное расследование по установке личности владельца голоса "мужика" из информатора, ибо ни на одного диктора он похож не был.:))
+2
+2 / –0
14.03.2024 20:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Принцев, 14.03.2024):
> одни автоинформаторы чего стоят

Причем автоинформаторы вроде добыли списанные из метро.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.