RailGallery
IIКП4Б-10
Россия, Пермский край, Камская ГЭС
Russia, Perm krai, Kamskaya HPP

Автор: Mel 5293.60 · Левшино           Дата: 12 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 12.03.2024 18:53 MSK
Просмотров — 834
Подробная информация

IIКП4Б-10

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:Локомотивы промышленного транспорта
Серия:IIКП4Б
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1955
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:Камская ГЭС

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Имя автора:Metalwolf 5293.60
Время съёмки:12.03.2024 15:51
Выдержка:1/322 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

13.03.2024 07:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Ох и интересно, как весь этот плавсостав в шлюзе выбираться из него в начале навигации будет:о....
+5
+5 / –0
13.03.2024 17:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько ещё их осталось, все или не все?
+2
+2 / –0
13.03.2024 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Думаю, статус с рабочего нужно поменять... Уже никуда не поедет.

Цитата (КВВ_1977, 13.03.2024):
> Ох и интересно, как весь этот плавсостав в шлюзе выбираться из него в начале навигации будет:о....

Наполнят шлюз водой и "всплывёт". Шлюзы довольно часто в межнавигационный период используются как сухие доки для технического флота.
+2
+2 / –0
14.03.2024 15:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно в ЖЖ был пост про шлюз Касмской ГЭС и говорилось про то, что эти электровозы использовались для проводки плотов с лесом через шлюз. После того как перестали сплавлять лес плотами электровозы остались без работы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.