RailGallery
ЧС6-022
Россия, Ленинградская область, перегон Саблино — Колпино
Russia, Leningrad region, Sablino — Kolpino stretch
Поезд № 152 Москва — Санкт-Петербург

Автор: karelian trains · Дворец           Дата: 7 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 12.03.2024 12:59 MSK
Просмотров — 1736
Подробная информация

Добавили в избранное: 3

Оценка

Рейтинг: +125
Павел Чечулин+1
electron+1
Kostyan_Piterski+1
Captain Baltica+1
Erinaceus Europaeus+1
Антоха+1
Кот80к+1
railman+1
Михаил Катков+1
40RUS+1
Igor Balaklavskij+1
smooth operator+1
Орлов З.В.+1
Сергей Шляпин+1
NANOKON+1
EmPeR1oR+1
sanek_tapok+1
qwerty_qwertovich+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Dikobraz+1
Bukmop X.+1
Поморский партизан+1
Константин Багров-Sedoy+1
Levunti+1
stslay+1
Андрей Южный+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Fedor4ik+1
vik1222+1
N_U_Jl_Ь_+1
Ilya Rudakov+1
Lag+1
Diesel1672+1
2lowterrain+1
Алексей Кузенков+1
Алексей Задонский+1
Никита П.+1
az_microsoft+1
Ruslan K.+1
Ivan 2095+1
Serg73+1
orskXXI+1
vadya+1
Никита Лапин+1
Mr.Sapsan+1
Землинец+1
9max_x+1
milrood+1
avoid+1
maximus091182+1
Tvans+1
dymon.z+1
sergey1998+1
Шаэнн+1
VladTrains183+1
rainwaker+1
Михаил Григоров+1
vg1896+1
Tcirus+1
FPin+1
Liaz+1
$crooge McDuck+1
echoes97+1
Франт+1
Кирилл Широков+1
m1ronY+1
ss760+1
Gruzov+1
Ваня 543+1
URAGAN+1
Андрей Платонов+1
Daniel_Tursunbaev+1
Юрий Мокряк+1
Valdemar+1
ҚТЖ и РЖД+1
kirOl+1
YouSafe+1
Dmitriy51+1
ВЛ10У+1
masquerade+1
Антон Савченко+1
Vlados810+1
Transports SPB+1
Sergio76+1
Ruslan_galeev__+1
Komissaroff83+1
Leha+1
dangurayzes+1
matvei.verholyak+1
Кирилл БЧ+1
AK_74+1
Northern Spirit+1
ulan3+1
Валентин Самосюк+1
Lasselan+1
ALexeych+1
Дмитрий Закутный+1
nbelz+1
Islam05+1
No_Name+1
Филиппов Марк+1
andrey92+1
santo stefano+1
Виталий_DSK+1
hunter59+1
Soldatov_Ilya+1
Tsyganenko82+1
Даня62+1
Матвей Разгоняев+1
Иван Раменский+1
LAZdriver+1
andrew_zol+1
Ivan00+1
Artemiy RZD7+1
Winston Blue+1
Alexey_Seligersky+1
Shine+1
crazyrussianturist+1
Shturmanbilli+1
Chaayka+1
fantransport29+1
Cargonaut+1
ЭТ2М-068+1
Михаил Рязанский+1
Александр193+1

ЧС6-022

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский
Серия:ЧС6
Завод-изготовитель:Škoda, oborový podnik   Пльзень
Заводской тип:50E2
Заводской №:7559
Сетевой №:12010435/12010443
Построен:22.04.1981
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Ленинград-Пассажирский-Московский Октябрьской ж. д.

Ремонт:
11.1998 — КР-2 Ярославский ЭРЗ
12.2008 — СР Ярославский ЭРЗ
10.2013 — КР Ярославский ЭРЗ
11.2022 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Комментарии · 20

12.03.2024 13:04 MSK
Ссылка
Chaayka · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 81
Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
+10
+29 / –19
12.03.2024 13:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

К чему под этим фото данный лозунг?
+26
+31 / –5
12.03.2024 13:55 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Тоже не очень не понимаю
+9
+13 / –4
12.03.2024 13:59 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 945
Да здравствует ЧС6, да не ослабнет сила тока в его ТЭДах вовеки веков
+44
+45 / –1
12.03.2024 14:32 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (Витя, 12.03.2024):
> Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> > Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш
>
> К чему под этим фото данный лозунг?

Цитата (Soldatov_Ilya, 12.03.2024):
> Тоже не очень не понимаю

Достаточно посмотреть на помощника машиниста — Chaayka ;)
+17
+18 / –1
12.03.2024 15:21 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 11
Цитата (Chaayka, 12.03.2024):
> Да здравствует Санкт-Петербург, и это город наш

Я каждый свой новый куплет валю как никогда)
+10
+10 / –0
12.03.2024 15:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну раз уж пошли лозунги:

Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок
–26
+5 / –31
12.03.2024 16:01 MSK
Ссылка
l.smm34 · Леушковская
Фото: 599 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ждём стихи от Рощина.
+28
+29 / –1
12.03.2024 16:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> Ну раз уж пошли лозунги:
>
> Да здравствуют двухэтажки - будущее пассажирских перевозок

Вообще нет. Мне кажется, что в обычных пассажирских вагонах удобнее намного!
+17
+17 / –0
12.03.2024 17:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В АО "ФПК" считают иначе, и стремятся заменить стандарные вагоны на двухэтажки везде, где это возможно. Потому что можно при одинаковых длине состава и количестве проводников провезти больше пассажиров.
+12
+12 / –0
12.03.2024 19:16 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
А как вам двух вагонные сцепы, где на два одноэтажных вагона по проводнику
+7
+7 / –0
12.03.2024 19:34 MSK
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ
Фото: 200
Издевательство как над проводниками,так и над пассажирами
+23
+23 / –0
12.03.2024 21:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А пассажиры довольны. Нерабочий тамбур отсутствует, оба туалета с одной стороны. В одном из них есть душевая кабинка, что очень кстати, если ехать летом и несколько суток. Дверь из тамбура в собственно пассажирский отсек открывается кнопкой и закрывается автоматически. Что тоже плюс, потому что не хлопает дверь. Особенно это актуально, когда едешь на местах с 33 по 38. Окно можно полностью закрыть занавеской, если не хочется, чтобы Солнце светило. Возле проводника стоит пурифайер, в котором не только горячая, но и холодная вода, прошедшие очистку.

Вагон имеет более толстый слой металла, что делает его более тяжёлым (около 60 тонн), что обеспечивает плавный ход

Из недостатков тверских вагонов нового поколения можно назвать короткие полки, меньший зазор между верхней и багажной полками. Ну и слабый сотовый сигнал из-за толстого корпуса
+10
+10 / –0
12.03.2024 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Xeon, 12.03.2024):
> А пассажиры довольны.

Какие-то пассажиры довольно возможно, а какие-то нет.
+7
+7 / –0
12.03.2024 22:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?
0
+1 / –1
12.03.2024 22:46 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника, и при этом подняты только два, ведь - это непеременник?

Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза с раздельными силовыми цепями, работающие по системе многих единиц, и поэтому не имеющие последовательного соединения всех восьми тяговых электродвигателей...

То же самое относится и к ЧС6.
+7
+7 / –0
13.03.2024 00:48 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (LAZdriver, 12.03.2024):
> Цитата из Википедии: ...По электрической схеме ЧС200 — два электровоза

Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.
–4
+0 / –4
13.03.2024 01:05 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> Возможно я не прав, но, по-моему у ЧС6/200 один главный контроллер на обе секции и поэтому не совсем корректно считать, что «два электровоза», в отличии от ЧС7, например.

Как раз ЧС7 по схеме- не два отдельных электровоза, управляемых по СМЕ, а один электровоз, только разделённый на две секции.

Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...

Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.
+7
+7 / –0
13.03.2024 09:09 MSK
Ссылка
karelian trains · Дворец
Фото: 367
Цитата (LAZdriver, 13.03.2024):
> Та же Википедия: ...Всего на электровозе имеются восемь коллекторных тяговых электродвигателей 1AL-4846dT, питающихся напрямую от контактной сети. Двигатели рассчитаны на номинальное напряжение 1500 В и поэтому постоянно соединены в пары последовательно — всего четыре пары...
>
> Соответственно,ЧС7, как, к примеру, и односекционный ЧС2, трогается на двух токоприёмниках а едет на одном. ЧС6/200, соответственно, на трёх и на двух.

Спасибо
+2
+2 / –0
13.03.2024 13:22 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Stanislav Savitskiy, 12.03.2024):
> А почему у ЧС6, четыре токоприемника

Потому что у ЧС6 и ЧС200 с первой позиции собирается СП (последовательно - параллельное) соединение ТД.
Цитата (karelian trains, 13.03.2024):
> в отличии от ЧС7

у которого с первой же позиции собирается сериесное (последовательное) соединение, отсюда меньше тяговый ток при трогании, соответственно меньше вероятность пережога контактного провода.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.