RailGallery
П36-0120; Оп.7587; ЛВ-0182
Россия, Москва, депо Подмосковная
Russia, Moscow, Podmoskovnaya depot

Автор: fantransport29 · Сев           Дата: 11 февраля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.03.2024 00:01 MSK
Просмотров — 511
Подробная информация

П36-0120

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:П36
Завод-изготовитель:Коломенский паровозостроительный завод   Коломна
Заводской тип:П36
Заводской №:10287
Построен:1955
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация
10.1955 — депо Минск Белорусской ж. д.
05.1963 — депо Витебск
03.1963 — депо Орша
__.1983 — исключён из инвентарного парка.
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)

Оп.7587

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-18 имени Ильича
Серия:Од, Ов, Оп
Завод-изготовитель:Путиловский завод   Санкт-Петербург
Заводской №:1690
Построен:1907
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587
Работал на Приволжской ж. д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ

Тендер О.7459

КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) 05.2019 г.

ЛВ-0182

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧ-16 Подмосковная (филиал ТЧЭ-18)
Серия:ЛВ
Завод-изготовитель:Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции   Ворошиловград
Заводской тип:ОР18
Заводской №:16315
Сетевой №:10120889
Построен:1956
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Не работает
На 1956 г. приписан к депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.

Консервация на БЗ Урдома Северной ж. д. с 1965 г.
07.1999 г. — БЗ Ираёль

Восстановлен до рабочего состояния в 2010 г. в депо Рославль.

В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 16.


09.2012 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка).
09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка).
08.2014 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:34 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.