Рейтинг: +29
|
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | П36 |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П36 |
Заводской №: | 10287 |
Построен: | 1955 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Эксплуатация
10.1955 — депо Минск Белорусской ЖД
05.1963 — депо Витебск
03.1963 — депо Орша
__.1983 — исключён из инвентарного парка
03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича
В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 6
15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.
Участвовал в ретро-туре поезда "Кавказ-6" по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к "180-летию первого русского паровоза Черепановых"
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | Од, Ов, Оп |
Завод-изготовитель: | Путиловский завод Санкт-Петербург |
Заводской №: | 1690 |
Построен: | 1907 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
Изготовлен для Николаевской дороги, опытная серия с пароперегревателем, обозначен Оп, номер в интервале 1189-1198
в 1914 г. — перенумерован в Оп.7587
Работал на Приволжской ж. д.
в 1970 г. — установлен на территории локомотивного депо Брянск-II в качестве памятника.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 9 как "Оп.7587"
в августе 2018 г. снят с постамента, отправлен для восстановления в депо СПб-Сортировочный-Московский
В августе 2019 г. передан на баланс депо имени Ильича Московской ДТ
Тендер О.7459
05.2019 — КР ЖД-Ретросервис (депо СПб-Сорт.-Московский) |
Дорога приписки: | Московская железная дорога Мск |
Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |
Серия: | ЛВ |
Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод имени Октябрьской революции Ворошиловград |
Заводской тип: | ОР18 |
Заводской №: | 16315 |
Сетевой №: | 10120889 |
Построен: | 1956 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Эксплуатируется |
На 1956 г. приписан к депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
Консервация на БЗ Урдома Северной ж. д. с 1965 г.
07.1999 г. — БЗ Ираёль
Восстановлен до рабочего состояния в 2010 г. в депо Рославль.
В соответствии с распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 16.
09.2012 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка).
09.2013 г. — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка).
08.2014 г. — участник динамической экспозиции, приуроченной к 180-летию первого русского паровоза Черепановых. |
Производитель камеры: | NIKON CORPORATION |
Модель камеры: | NIKON D5100 |
Программное обеспечение: | Adobe Lightroom 9.2.0 (Android) |
Выдержка: | 1/500 с |
Диафрагменное число: | 6.3 |
Чувствительность ISO: | 200 |
Фокусное расстояние: | 34 мм |
Показать весь EXIF |
|
|