Информация о фотографии
Лицензия: BY-ND
Опубликовано 09.03.2024 12:53 MSK
Просмотров — 435
Дата оригинальной публикации на TrainPix: 10.10.2021 18:08 MSK
Подробная информация
Рейтинг: +7
|
Дорога приписки: | Октябрьская железная дорога Окт |
Депо: | Памятники |
Серия: | Л |
Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод Коломна |
Заводской тип: | П32 |
Заводской №: | 9750 |
Построен: | 1952 |
Списан: | 02.2013 |
Категория: | Паровозы |
Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |
Примечание: | Памятник в депо Великие Луки |
01.1952 г — депо Сергач (Казанская жд)
18.07.1957 г. — депо Алатырь (Казанская жд)
27.09.1963 г. — депо Ржев
01.05.1966 г. — депо Торжок
21.02.1970 г. — депо Осташков
31.03.2002 г. — депо Дно
Согласно котловой книге заводской номер котла 9580, регистрационный – 54828. Изготовлен на Коломенском заводе имени В.В. Куйбышева 21 марта 1952 года.
Декабрь 2014 г. — база запаса Новосокольники.
4 августа 2017 г. в рамках празднования 110-летия локомотивного депо Великие Луки паровоз-памятник был торжественно открыт. Почётное право открыть его было предоставлено Заслуженному работнику транспорта Российской Федерации, Почётному железнодорожнику И.С. Внебрачному и представителю молодого поколения машинисту А. Матюшеву.
С момента постройки и до 1963 г. эксплуатировался на Казанской железной дороге, затем был перебазирован на Октябрьскую железную дорогу и работал здесь вплоть до отставления в запас МПС в 1979 году. Суммарный пробег за всё время эксплуатации паровоза составляет почти 2,1 миллиона километров.
Изначально паровоз был на угольном отоплении, но по прибытию на Октябрьскую дорогу и паровоз, и тендер в октябре 1963 года переоборудованы на нефтяное отопление, при этом был снят стокер. Хранился на базе запаса Новосокольники.
Информация собрана и любезно предоставлена великолукским краеведом Игорем Саюновым. |
|
|
Ссылка