RailGallery
IORE-120
Швеция, Норрботтен, станция Наттавора
Sweden, Norrbotten, Nattavaara station
Sverige, Norrbotten, Nattavaara järnvägsstation

Autor: Воздух Свободы · Okt           Data: 25 sierpnia 2011 r.

Informacje o zdjęciu

Licencja: BY-NC
Opublikowano 07.03.2024 19:10 MSK
Wyświetleń — 1038
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 3

IORE-120

Okręg kolejowy/Spółka:Sweden, other companies  
Lokomotywownia:Malmtrafik i Kiruna AB (MTAB)
Seria:TRAXX H80 AC
Typ fabryczny:TRAXX H80 AC
Nr. fabryczny:34846
Nr. ID lokomotywy:91 74 0000 120-7 S-MTAB
Wyprodukowano:2009
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Czynny
Przypis:"Kaisepakte"
13.11.2009 — передан MTAB Malmtrafik i Kiruna AB, Kiruna, Sverige, обозначен IORE 120, имя: "Kaisepakte", присвоен NVR-номер: 91 74 0000 120-7 S-MTAB

Ustawienia kamery

Model:PENTAX Optio M60
Date and Time:25.08.2011 17:07
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.8
ISO Speed:64
Focal Length:14.1 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 10

07.03.2024 19:29 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 502
Брутальный)
+9
+9 / –0
07.03.2024 19:57 MSK
Link
Brak zdjęć
У IORE все секции именные, если бы знать номер второй секции можно было бы привязать имя в описании.
+8
+8 / –0
07.03.2024 21:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Классный электровоз!
+3
+3 / –0
08.03.2024 02:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Andrews, 07.03.2024):
> У IORE все секции именные, если бы знать номер второй секции можно было бы привязать имя в описании.
Ну это не сложно, глянув вот сюда - https://railgallery.ru/model/1164/ . Вот он - https://railgallery.ru/railcar/111961/#n146333 . Как и здесь - https://railgallery.ru/photo/231792/ вторая видимо эта - https://railgallery.ru/photo/161654/ .
+3
+3 / –0
08.03.2024 11:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Имя второй секции заканчивается на lle. Единственное что подходит под это -
https://railgallery.ru/railcar/111961/#n146333
Koskullskulle
+1
+1 / –0
08.03.2024 12:03 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Андрей Никольский, 07.03.2024):
> Классный электровоз!

Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство. И одной из машин управляет женщина машинист.
+6
+6 / –0
08.03.2024 12:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство.

Как двухсекционный - возможно. Правда и наш ВЛ85 (чуть более 10 МВт) не намного и отстает. А, ЕЯНО, так и не взлетевший, ВЛ86Ф так вообще имел 11,5 МВт...
Но уже не один год, как китайские электровозы серии HXD строятся с мощностью 7+ МВт в одной шестиосной секции.
Ну "вишенка" - это ж в Поднебесной создали самый мощный электровоз в мире - шесть секций, без малого, 30 МВт...


Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Что интригует, но для зарубежных ж/д вполне обыденно...
+4
+4 / –0
08.03.2024 18:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> Цитата (Андрей Никольский, 07.03.2024):
> > Классный электровоз!
>
> Один из самых мощнейших двухсекционников в мире. Может и сейчас держит лидерство. И одной из машин управляет женщина машинист.

Но у него на 2 секции 12 тэдов если взять 2эс10 или малахит? То там по более будет. Если по количеству тяговых считать.
+2
+2 / –0
08.03.2024 20:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 08.03.2024):
> И одной из машин управляет женщина машинист.

Про нее есть хорошее видео на шведском Ютубе. Точнее не совсем про нее, а про линию Кируна - Нарвик.
+2
+2 / –0
08.03.2024 20:41 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Принцев, 08.03.2024):
> шведском Ютубе

Хорошо, что не на оранжевом))
0
+2 / –2

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.