RailGallery
ВЛ80М-1947
Россия, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
Russia, Moscow region, Experimentative test ring of the Railway Research Institute of JSC Russian Railways
Фото из архива журнала "Локомотив" (фотограф В.П. Белый)

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 2002 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 07.03.2024 11:50 MSK
Просмотров — 1847
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

ВЛ80М-1947

Дорога приписки:Красноярская железная дорога   Крас
Депо:ТЧЭ-7 Абакан
Серия:ВЛ80ТК (УУЛВРЗ)
Завод-изготовитель:Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод   Улан-Удэ
Сетевой №:12651659/12651642
Построен:1979
Списан:2024
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
2001-2003 — тягово-энергетические испытания на экспериментальном кольце ВНИИЖТ.

Эксплуатация:
Ранее поступил депо Абакан Красноярской ж. д.;
__.2010 — передан в депо Иркутск-Сортировочный (1955/1947Б);
Позднее — передан в депо Абакан (1955/1947Б);
__.2013 — передан в депо Карасук (1333/1947А);
12.2014 — передан в депо Карасук (1955/1947Б);
07.2016 — передан в депо Абакан-II (1955/1947Б).

Ремонт:
08.2001 г. — МЛП Улан-Удэнский ЛВРЗ, обозначен ВЛ80М (первый электровоз, прошедший МЛП);
01.2005 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (1333/1947А);
05.2006 г. — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ (1955/1947Б);
05.2011 г. — СР Улан-Удэнский ЛВРЗ (в составе СМЕ).

05.2020 г. — Секция А списана, утилизирована в Иркутске.

Комментарии · 9

07.03.2024 12:00 MSK
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск
Фото: 504
так Москва или область? https://railgallery.ru/photo/54891/
+5
+5 / –0
07.03.2024 12:14 MSK
Ссылка
Фото: 2748
В начале 2000-х территория института была ещё в области. А пути непосредственно кольца и деревня Ново-Курьяново внутри оного уже были Москвой, ещё со времен СССР.
+7
+7 / –0
08.03.2024 16:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я так правильно понимаю,что первые модернизированные машины серии имели индекс "М",потом присвоили серию ВЛ80ТК. Свежо выглядит этот электровоз после КРП. Скоро и эта серия уйдёт под нож как те же ВЛ10К. А взамен них будут "Ермаки" ездить,поскольку ВЛ80ТК уже технически и морально устарели. Эти электровозы ещё называют "Дедушка "Ермака"" из-за наличия МСУД,САУТа и изменённых цепей управления и сигнализации при прохождении КРП.
0
+1 / –1
08.03.2024 17:05 MSK
Ссылка
Фото: 2748
ВЛ80М был вроде только этот и то недолго.
+2
+2 / –0
08.03.2024 18:02 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 287 · Общий редактор / Редактор
Цитата (Nikolai, 08.03.2024):
> "Дедушка "Ермака"" из-за наличия МСУД,САУТа

В Тшках тоже САУТ есть, и что теперь? МСУД и в ЭП1 есть. Логика железная.
+1
+1 / –0
08.03.2024 21:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Так там глубокая модернизация была внутри электровоза. Кузова скорее всего не меняли.
–2
+0 / –2
08.03.2024 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Basky, 09.03.2024):
> В Тшках тоже САУТ есть, и что теперь? МСУД и в ЭП1 есть. Логика железная.

Там управление совсем другое,тяговые контроллеры разные,схемы управления тоже соответственно разные. Конкретно про ТКашку имею ввиду. А ты мне здесь про ЭП1 затираешь,хотя к грузовым ВЛ80ТК это никакого отношения не имеет,поскольку это абсолютно две разные серии - первая предназначена для вождения грузовых поездов,вторая - для вождения пассажирских и почтово-багажных поездов. Ещё вопросы есть?
–6
+0 / –6
09.03.2024 07:05 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 462
Цитата (Nikolai, 09.03.2024):
> Там управление совсем другое,тяговые контроллеры разные,схемы управления тоже соответственно разные

И что? Ты бы хоть о подвешивании ТЭД что-нибудь упомянул...


Цитата (Nikolai, 08.03.2024):
> Эти электровозы ещё называют "Дедушка "Ермака"" из-за наличия МСУД,САУТа и изменённых цепей управления и сигнализации при прохождении КРП.

Ахах.
+2
+3 / –1
09.03.2024 18:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот ты мне про ТЭД сказал,я про него говорить и не стал,поскольку изначально оно было опорно-осевое. И да,я ничего смешного не сказал. Разложил всё по фактам.
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.