RailGallery
ВЛ10У-609
Россия, Московская область, станция Черусти
Russia, Moscow region, Cherusti station

Author: Simple White · Омск-Пассажирский           Date: March 2024 (approximately)

Information about the photo

License: BY
Published 07.03.2024 06:56 MSK
Views — 1330
Detailed information

Added to favorites: 1

ВЛ10У-609

Railway District/Company:Moscow Railway   Msk
Depot:Bekasovo-Sortirovochnoe operational depot (TChE-23)
Model:VL10U
Builder:Tbilisi electric locomotive building plant  
Identification number:12112173/12112181
Built:04.1980
Category:Main Electric Locomotives
Current condition:In operation
Эксплуатация:
C завода поступил в депо Иркутск-Сортировочный Восточно-Сибирской ж. д.
05.1994 — передан в депо Бекасово
03.2011-06.2011 — временная эксплуатация в депо Орехово

Ремонт:
08.1991 — КР-1 Свердловский ЭРЗ
08.2008 — КР Челябинский ЭРЗ
10.2014 — СР Челябинский ЭРЗ
12.2017 — ТР-3 СЛД-18 Дёма
10.2023 — КР Челябинский ЭРЗ

Camera Settings

Model:iPhone X
Date and Time:05.03.2024 15:13
Exposure Time:1/149 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:20
Focal Length:4 mm
Show all EXIF data

Comments · 18

07.03.2024 08:38 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
САУТ на эту машину никогда не ставился или снят? Странно наблюдать РЖДшную десятку без него.
+13
+13 / –0
07.03.2024 08:45 MSK
Link
ВЛ10У · Kbs
Photos: 1039
Попадаются ещё такие, без саута
+6
+6 / –0
07.03.2024 08:45 MSK
Link
No photos
Снято примерно 05.03 в 15:13.
+9
+14 / –5
07.03.2024 08:48 MSK
Link
ВЛ10У · Kbs
Photos: 1039
Автор специально не поставил точную дату съёмки и скорее всего на то была причина.
+11
+12 / –1
07.03.2024 08:49 MSK
Link
Bremze · VR
Photos: 267
Цитата (ВЛ10У, 07.03.2024):
> Автор специально не поставил точную дату съёмки

зато в экзифе она есть.
"Просчитался... но где?"
+22
+23 / –1
07.03.2024 08:52 MSK
Link
ВЛ10У · Kbs
Photos: 1039
В экзиф не все смотрят, но соглашусь, просчёт автора имеется
+8
+9 / –1
07.03.2024 09:02 MSK
Link
No photos
Цитата (ВЛ10У, 07.03.2024):
> Автор специально не поставил точную дату съёмки и скорее всего на то была причина.
Это я ему как бы и намекал.
+3
+4 / –1
07.03.2024 09:48 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Photos: 393
Цитата (ВЛ10У, 07.03.2024):
> Попадаются ещё такие, без саута

Это уже навсегда. Новые участки САУТом не оборудуются, выбор сделан в пользу ЭК.
+5
+5 / –0
07.03.2024 10:26 MSK
Link
Lasselan · Назаровка
Photos: 3183 · Photo Screener / Managing editor
Однако же если машина оборудована САУТом , то его заставляют включать даже там , где нет путевых устройств
+5
+6 / –1
07.03.2024 15:08 MSK
Link
Photos: 11
Цитата (Lasselan, 07.03.2024):
> Однако же если машина оборудована САУТом , то его заставляют включать даже там , где нет путевых устройств

Глупо и тупо получается, когда к примеру принимаешь электровоз ВЛ10 с исправным САУТом и всю дорогу едешь не включая его - это чревато отстранением от занимаемой должности. Но когда принимаешь ВЛ10, на котором вообще нет САУТа и едешь всю дорогу без него, на этом же участке, то это нормально.
+14
+15 / –1
07.03.2024 23:36 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 52
Цитата (Сергей Соколов, 07.03.2024):
> принимаешь электровоз ВЛ10 с исправным САУТом и всю дорогу едешь не включая его - это чревато отстранением от занимаемой должности

САУТ не является основным прибором безопасности.
Его можно перевести в АЛС, либо отключить полностью с записью на ленте. Что и делается чаще всего, если он начинает тупить.
+2
+2 / –0
07.03.2024 23:37 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 52
Цитата (Михаил Иванов, 07.03.2024):
> Цитата (ВЛ10У, 07.03.2024):
> > Автор специально не поставил точную дату съёмки и скорее всего на то была причина.
> Это я ему как бы и намекал.

И что?)
+1
+1 / –0
08.03.2024 01:26 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 52
Цитата (Lasselan, 07.03.2024):
> то его заставляют включать даже там , где нет путевых устройств

Если ты его включишь, хуже не будет. Минутную готовность при отправлении с начальной станции так же не стоит забывать. Он не мешает при управлении поездом.
Не всегда, согласен. Если начинает мешать -- в АЛС и запись на ленте.
+1
+2 / –1
08.03.2024 11:29 MSK
Link
No photos
Прикольно. Без САУТА еще такие агрегаты есть
+1
+1 / –0
08.03.2024 11:37 MSK
Link
No photos
Где-то встречал информацию, что при включенной и исправно действующей САУТ не было допущено ни одного проезда запрещающего сигнала (если еще и машинисты правильно ею пользовались). А если и были допущены проезды с САУТ - то либо из-за ее неисправностей, либо из-за неправильных действий машинистов. Про остальные приборы безопасности такой информации нет - там все более печально.
+2
+2 / –0
09.03.2024 00:02 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 52
Цитата (Кошакур, 08.03.2024):
> А если и были допущены проезды с САУТ

но они были допущены)
В целом, он работе не особо мешает. Именно на ВЛ. На старых Синарах, которые начали заходить на МЖД, он очень даже мешает.
+1
+1 / –0
09.03.2024 06:18 MSK
Link
No photos
Цитата (Simple White, 09.03.2024):
> но они были допущены) ...>
Еше раз - они были допущены или из-за неисправности устройств САУТ или из-за неправильных действий машинистов при пользовании исправной САУТ.
В то же время, например, отмечались случаи проездов запрещающих сигналов из-за потери бдительности машинистами с абсолютно исправными (!) основными приборами безопасности КЛУБ-У, в частности из-за неправильной "прошивки" ЭК (не соответствовавшей путевым ординатам на местности). Или же были случаи проездов запрещающих сигналов при маневрах с использование абсолютно исправных (!) дополнительных приборов безопасности ТСКБМ, "не увидевших" снижение уровня бодрстовования машинистов ниже критического.
+2
+2 / –0
22.03.2024 00:15 MSK
Link
Simple White · Омск-Пассажирский
Photos: 52
Цитата (Vivan755, 07.03.2024):
> Странно наблюдать РЖДшную десятку без него.

Есть еще ВЛ10у-1026
И, ВЛ10у-769, но там КЛУБ и ТСКБМ
+2
+2 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.